Dishonored чуть не стала игрой о магах-ниндзя в феодальной Японии
Компания Arkane Studios рассказала о том, какой изначально задумывали игру Dishonored. Как стало известно , перед тем как показать игру Bethesda Softworks игровым миром была феодальная Япония, а Корво Аттано был ниндзя.
В одном из последних интервью креативный директор студии Харви Смит (Harvey Smith), рассказал, что к Дануоллу команда пришла далеко не сразу. Более того, два внутренних проекта студии были под угрозой закрытия, и шанс поработать с Bethesda оказался для команды спасительным.
«Мы думали, что нам конец. Думали, что Bethesda не захочет работать с нами. Но мы были удивлены ответом. В Bethesda сказали, что хотят работать с нами потому что мы — это мы. Потому что мы сделали что-то необычное, превратили старый концепт игры с ниндзя в то, что еще никто не делал. Мы делали мир феодальной Японии с магическим оружием и отравленными дротиками. По сюжету кто-то убил нашего хозяина, и вам в роли ниндзя предстояло найти убийцу и отомстить», — рассказал Смит.
«Мы сделали встречное предложение. Предложили перенести место действия в Лондон в 1666 год, когда на дворе бушевала чума в год Великого пожара. И к нашему удивлению им понравилась идея. Они оценили наше стремление работать и дали зеленый свет».
По данным , фанаты полюбившейся многим игры ждут анонса продолжения серии на выставке E3 2015. Первая собственная пресс-конференция издателя запланирована на 14 июня.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Bethesda тащят
Bethesda красавцы