Реалистичную обработку поверхности роботов показали в демонстрации работы движка Paradox Game Engine
Компания Silicon Studio представила широкой публике новую версию движка Paradox Game Engine 1.1.0. Как стало известно , разработчики продемонстрировали передовую технологию обработки нескольких слоев материала, которые уже стали на вооружение разработчиков.
Посмотреть видео демонстрации можно в соответствующем разделе.
Новая технология позволяет художникам и дизайнерам обрабатывать поверхность виртуальных моделей слоями. Как показано в видео, под краской «индустриального робота рабочего» спрятана грубая металлическая поверхность. Причем каждый материал имеет определенные уникальные физические свойства, которые можно будет использовать для реализации определенных элементов геймплея.
Paradox Game Engine обрабатывает поверхности виртуальных моделей на основе заложенной в движок модели физики. Такой подход позволит сделать модели реалистичнее, а также упростит разработчикам работу над виртуальными моделями. Вместе с тем, с новым обновлением в движке появился более удобный редактор сцен и углов обзоры камер, а также удобный интерфейс наложения спецэффектов.
По данным , движок Paradox Game Engine является бесплатной технологией с открытым исходным кодом. Таким образом, его возможности могут использовать все желающие заниматься разработкой собственных игр.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
-Как твои оценки? Что сейчас проходите?
Честно честно.
В дальнейшем продолжать диалог не вижу смысла.
Чт ож, тогда ты балерина.
Ну вот, наконец-то камень с души снял.
Ахахаха
а?!
"Будущие-Уже сегодня"