Возможности невероятно реалистичного движка Mizuchi покажут на GDC 2015
Команда Silicon Studio собирается продемонстрировать свой новый движок, который позволит делать игры невероятно реалистичными. Как стало известно , студия привезет свои новые технологии на конференцию разработчиков GDC 2105.
Команда Silicon представит на конференции сразу три свои передовые технологии, включая движок для обработки графики Mizuchi, программное обеспечение для создание визуальных эффектов YEBIS 3, и движок для разработки игр Paradox. Видео-демонстрация, которую разработчики уже выпустили, выглядит очень многообещающе.
«Мы покажем все инструменты, которые войдут в движок рендеринга Mizuchi. Демонстрация его возможностей состоится в реальном времени на основе демо под названием Museum, которую мы выпустили в прошлом году. На конференции появится демонстрация для РС и PlayStation 4. Мы также проведем сессию, на которой расскажем о ключевых возможностях Mizuchi».
Конференция Game Developers Conference 2015 пройдет со 2 по 6 марта в Сан-Франциско — сообщает . Некоторые из технологий студии Silicon уже используются для разработки игры Rise of Incarnates.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ошибаешься...
Господи чувак... тупые понты да и только. Пытаясь как-то задеть, ты сравниваешь человека с ребенком и в последствии смеешь заявлять о ограниченном мышлении.
Беги силиконовых лоль смотреть!
пусть бы были обычные игры, но без глюков, багов и прочих недоработок, а то у разработчиков еще больше будет понтов, а толку все меньше и меньше, а проблем все больше и больше