13-летний геймер вызвал группу захвата на дом своего главного конкурента в игре Minecraft

Minecraft Minecraft

Полиция арестовала 13-летнего подростка в начале марта за его недобросовестную войну с конкурентом в игре Minecraft. Как стало известно , юный американец решил вызвать группу захвата по адресу своего противника в популярной игре.

Сегодня все чаще пользователи интернета стали прибегать к вызову полиции на дом другим людям в качестве мести, выражения собственного недовольства их поведением или просто ради шутки. Как правило, звонки в полицию поступают анонимно с сообщениями о каких-то преступлениях, которые требуют незамедлительного выезда группы захвата. Полицейские планируя обнаружить особо опасных преступников действуют по инструкции — без разговоров захватывают всех, кто находится в доме и угрожают оружием. Очевидно, испытать такую встречу с представителями власти захочет далеко не каждый.

Как выяснилось, 13-летний геймер уже трижды прибегал к вызову полиции в 2015 году. Первый раз он решил отомстить своему учителю, второй — своей однокласснице. Оба инцидента доставили множество неудобств отделению полиции в городе Камарилло, в штате Калифорния. Однако выйти на шутника удалось только после выезда группы захвата по адресу в Нью-Джерси. Подросток признал свою вину, однако был отпущен из отделения из-за своего возраста.

По словам детектива Джина Мартинеза (Gene Martinez), главы местного полицейского управления, малолетнего шутника отправили под домашний арест. По данным , юному геймеру назначили испытательный срок, по истечению которого его «наказание» будет отменено. Если бы автор анонимных звонков оказался совершеннолетним, его бы посадили в тюрьму.

18.208.187.128

Читать подробнее на нашем сайте о: Minecraft
Комментарии (85)
  • LVL 31
    Ох уж эти школяры. Оффтоп: вангую на первое апреля будет новость про перенос Гта на ПК)))
     Нравится!   14 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 54
      Первого апреля выяснится, что ГТА на пека не существует - это куда веселее
       Нравится!   12 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 31
        Вот потеха будет, если кто поверит)
         Нравится!   
        • LVL 42
          "Первый раз он решил отомстить своему учителю, второй — своей однокласснице"

          Ох уж эта безответная любовь...
          (с) Мэверик Школяр.
           Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
          • LVL 27
            Третий раз это уже не шутки
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 44
              А - Апаснасть.
               Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
              • LVL 39
                А - Американский
                Ш - Школьник
                 Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
                • LVL 18
                  Д-деградация.
                   Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
                  • LVL 27
                    АБВГдейка...
                     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
                    • LVL 41
                      АБВГДейка, АБВГДейка, азбуку детям знать пора
                       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                  • LVL 10
                    Б - буквы пишут только конченные дауны
                     Нравится!   
                • LVL 20
                  Сварливые
                  Школьники
                  Атакуют
                   Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
                  • LVL 39
                    Я не заметил прикол с первыми буквами)))
                     Нравится!   
          • LVL 34
            Как можно упоротся что бы за что то в игре начать мстить кому то в жизни? я вот которую новость про подобное читаю и не понимаю таких людей =Р
             Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 26
              Не стоит спорить со школьниками. Они страшные люди.
               Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
              • LVL 24
                Они могут по айпи вычислить
                 Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      скорее про выход HL3
       Нравится!   
    • LVL 5
      )
       Нравится!   
    • LVL 9
      ахахахахах)))) Вот же дают
       Нравится!   
  • LVL 25
    Во школота "отжигает"!
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 40
      все больше становится неуравновешенной школоты
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 14
    ну ахринеть жить стало страшно то из-за гта убивают то спецназ вызывают хоть и в майнкрафт не играю
     Нравится!   
  • LVL 21
    Без мозгов люди. Для чего ? Месть ? Вы серьёзно ? Ему надо явно лечиться.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 10
    Во дела! Поставит мне препод "незачет", а я ему ОМОН вызову...
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    Респект.
     Нравится!   
  • LVL 8
    Ахаха, вот это да! Как им не стыдно-то? Пипец, ради игр уже арестовать дети готовы.
     Нравится!   
  • LVL 12
    Школяры ошалели) Бешеные псы)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 25
    Им уже пора ГТА6 пилить, они итак пол выручки спустили на кокс и шлюх) о какой ГТА5 на РС вы говорите с дуба рухнули чтоли))
     Нравится!   
  • LVL 8
    Отомсил гаденышь такой :))) ему дорого такое встало наверное!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 8
    Все америкосы больны на всю голову,такие шутки нормально для них.Это уже все знают.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 10
    Алмазы не поделили.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 18
    Американцы, ну тупыыыые.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 10
      Сказал русский, лол
       Нравится!   
      • LVL 18
        Не можешь в сарказм. Все поняли, а ты нет. Не пиши мне.
         Нравится!   
        • LVL 10
          Твой сарказм здесь был ни к селу, ни к городу
           Нравится!   
          • LVL 9
            Твоё ворчание тут не к месту. Иди бесись в другое место, не мешай людям получать удовольствие
             Нравится!   
            • LVL 10
              Мда... Заем отвечать мне с 2х акаунтов, дурачёк?
               Нравится!   
              • LVL 18
                C 2-ух аккаунтов? Друг, у тебя крыша поехала. К врачу обратись.
                 Нравится!   
                • LVL 10
                  Ну, либо это ты, либо один из твоих анальных дружков. Ибо по другой причине вмешиватся в нашу беседу не имеет смысла
                   Нравится!   
          • LVL 18
            Я же попросил, не пиши мне, ты русского языка не понимаешь?
             Нравится!   
            • LVL 10
              слился как 5 летний ребёнок
               Нравится!   
              • LVL 18
                Ога. Ты над этими словами 2 дня думал?
                 Нравится!   
                • LVL 10
                  У меня есть личная жизнь в отличии от тебя, ДЦП. Хотя, чего ещё было ожидать от человека с говном на аве
                   Нравится!   
                  • LVL 18
                    Ааххаха, о боже, проигрываю в голос от твоего комментария. Тебе точно нужно к врачу.
                     Нравится!   
                    • LVL 10
                      Мда... Ладно, давай, обоснуй, почему мне нужно к врачу. Иначе ты будешь признан просто космическим дегенератом
                       Нравится!   
                      • LVL 18
                        > Мда... Заем отвечать мне с 2х акаунтов, дурачёк?

                        > Ну, либо это ты, либо один из твоих анальных дружков. Ибо по другой причине вмешиватся в нашу беседу не имеет смысла.

                        Ты утверждаешь, что я пишу с двух акканутов, либо это мой друг. Ты в конец меня уже задолбал, ещё и агришься как пятилетний ребёнок. Аутизм налицо, сходи уже к врачу и проверься, а то ты не только меня из себя выводишь.
                         Нравится!   
                      • LVL 18
                        Хотя это даже не беседа никакая. Ты агришься на меня, как малолетний пацан, которого опустили в школе.Да ещё и пишешь, что я слился, хотя я адекватно тебе отвечаю. Ещё один аргумент в копилку того, что ты школотрон. Иди дальше в играть в Варфейс, танки, или во что ты там ещё играешь, перестань портить другим жизнь.
                         Нравится!   
  • LVL 5
    Хорошо, что они по ip вычислять не умеют
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 20
    ПОТРАЧЕНО
     Нравится!   
  • LVL 16
    Домашний арест для геймера паххааахахах
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 47
      Мечта любого геймера.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 25
    Это он своих друзей позвал наказать обидчика :)
     Нравится!   
  • LVL 12
    мдааа.. зачем школьникам все эти компьютеры и все дела, лучше бы споротом занимались))
     Нравится!   
  • LVL 12
    Вызиваю групу захвата на соседа он уже задолбал три дня дреллю сверлит.
     Нравится!   
  • LVL 51
    отобрать любые гаджеты и пека до 18 летия - во тогда он подумает
     Нравится!   
  • LVL 13
    Я один раз чувака по IP вычислил и мамку его вызвал к себе домой!
     Нравится!   
  • LVL 5
    Школьник что другое ещё сказать...
     Нравится!   
  • LVL 46
    Да уж...)
     Нравится!   
  • LVL 8
    То же как и в МК новость последня с добавлением Рейко :) Запретить судом играть в Майнкрафт а тому в МК
     Нравится!   
  • LVL 11
    Майнкрафт зло )))
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 15
      Ещё какое, жирный ублюдок Маркус Персон лишил их детства )
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 29
    Конкурент) звучит будто у них там серьезный бизнес :D
     Нравится!   
  • LVL 43
    ну они и тупые
    во страна тупари
    во всем виновата ихняя система образования она никчемна
     Нравится!   
    • LVL 10
      Идеально описал Россию
       Нравится!   
      • LVL 9
        у тебя тоже в палате лекарства сменили?
         Нравится!   
        • LVL 10
          "тоже"? Значит, ты сам сейчас в палате находишься?
           Нравится!   
          • LVL 9
            у тебя тут друг по палате есть, как только про русских у него тоже сразу приступ, ножками топчет, пена изо рта............
             Нравится!   
            • LVL 10
              Не нужно описывать самого себя. Я уже понял, что ты не здоров
               Нравится!   
  • LVL 5
    Такое только у Америкосов можно увидить)
     Нравится!   
  • LVL 24
    Это-же школьники.))
     Нравится!   
  • LVL 22
    ЛоЛ
     Нравится!   
  • LVL 9
    Фото группы полицейских - подпись "Minecraft". А я то думал...
     Нравится!   
  • LVL 8
    Не в Minecraft надо играть,а в Titanfall.
     Нравится!   
  • LVL 8
    В Титанфалл надо играть,а не в минекрафт!
     Нравится!   
  • LVL 23
    Вот страсти то какие!
     Нравится!   
  • LVL 30
    Теперь его пиндосский папаня получит счёт и штраф за ложный выезд полицаев. А взять и нахлобучить школоло ремнём не получится, ибо соседи услышат, подсмотрят и донесут, а потом весь пиндосстан сойдёт с ума. Абамка осудит насилие и домашний террор, и папаню посадят за жестокое обращение с школоло.)
     Нравится!   
    • LVL 10
      Угу, не то шо в рашке. Тут бы его за избиение и изнасилование ребёнка медалью наградили, а потом ещё и парад на красной площади в его честь устроили
       Нравится!   
  • LVL 17
    Таких придурков нельзя к компу подпускать.
    И это даже смешно что он отделался домашним арестом (будет и дальше играть в майн делов то)
     Нравится!   
  • LVL 21
    Все кто играет в майнкрафт, малолетние наркоманы.
     Нравится!   
  • LVL 1
    пипец... тупые дети какие пошли... а потом вырастут и еще плодиться начнут
     Нравится!   
  • LVL 12
    из за таких игры запрещают потом
     Нравится!   
  • LVL 9
    чему удивляться, это же сшания, там относительно нормальных только по телику показывают, а остальные это отбросы
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.