На улицах PC версии игры GTA V появится настоящая толпа неигровых персонажей

Компания Rockstar Games недавно опубликовала целый комплект новых скриншотов PC версии игры GTA V, и геймеры не упустили возможности вновь сравнить качество графики на консолях и PC. Однако, помимо сравнения качества визуального оформления на скриншотах обнаружились и дургие качественные различие между версиями игры.
Разработчики собираются существенно повысить плотность населения Лос-Сантоса — отмечает . На скриншотах представлено сравнение графики на PlayStation 4 и PC, однако помимо повышенной детализации игрового мира, на новой платформе Grand Theft Auto V будет выглядеть куда более живой, чем на консолях.
Представители Rockstar Games и раньше заявляли, что плотность уличного трафика будет куда выше, чем на консолях. Однако, если судить по скриншотам, сделанным в одно и то же время, количество неигровых персонажей и автомобилей увеличится в несколько раз. Все это позволит существенно оживить игровой мир и сделать геймеров свидетелями многочисленных историй, просто прогуливаясь по улицам.
Обладателей компьютеров также ждут улучшенные текстуры, поддержка разрешения в 4K, улучшенные модели персонажей и автомобилей. Rockstar не стесняется заявлений о том, что на РС GTA V будет выглядеть лучше, чем на любой консоли. Релиз игры запланирован на 14 апреля 2015 года — напоминает .
18.116.47.33
За время переносов была куча других игр, так что ожидания, как такового, заметно не было.
для каждой платформы
но остаться при этом
беспристрастными
Вполне демократичные системочки.Компы с такими системам наверно уже даже у всех школьников есть.
дальше только онлайн-стримминг..
Очень забавно.
Консоль одна на 7 лет.
ПК нужно за эти 7 лет, 5 раз обновить. А у пекарей нет на это денег и они играют только первые 1.5. года. Потом только на ютубе игры проходят.
Это вы напридумывали то, что ему нужно постоянно менять комплектующие, на самом деле это не так.
А консоль одна на 7 лет и с каждым годом на ней всё больше и больше урезают графон. Я и на компе при желании на минималках поиграть могу.
Если взять игры, которые вышли с выходом пастген консолей и сравнить их с играми вышедшими в прошлом году, можно удивить, что графику никто не ухудшал.
У меня же пк есть. Поэтому могу сравнивать.
Была у меня 8800 GTS 512Mb, которая получше этой 240 будет. Так она вообще ничего нормального не запускала.
Нет у меня аккаунта.
Я же пояснил, у меня была видюха, которая лучше твоей и она ничего нормального не тянула.
Пекарь, ты системки та свои напиши.
GTX 960 (так уж получилось что купил я ее не подумав)
RAM-32gb 1860MHz DDR3 XyperX
Ну вот, основное.
Сколько эта лабуда вообще стоит?
Мало кто на такое способен и им приходится радоваться минималкам с разрешением 120 на 15
Народ просто срулил)))
ну положим у едениц на 4к пойдет в районе 30 фпс у кого 2 ве и более карт может еще 10-15 кадров и все дальше аут
1080 или 2 ка игре хватит за глаза
консольщики отсосите!
вчера специально все сам проверил, мало что хейтеры с форумса вбросы такие делают
так еще начинают махать шашакам толком не разобравшись в тонкостях прогрузки обьекто в игре,
итак там где ''кактусярий''
на пс 4 версии намеренно не саблюден угол сьемки
при правильном ракусе отличий от пк версии по обьектам не выявленно
там где скрин на котором здание из крассного кирпича
при подлете к зданию с верталета обьекты не догружаются но если посетить это место все обьекты(столы, стулья) будут непримено на своем месте но вот педов на 2 этаже в пс4 версии меньше
так же давно известно что рокстар использует на всех пк скринах зум а так же специальную версию игры с инструментами для захвата кадров ''debug mode''
Если вы лично проверили. что вам мешает сдедать пост в блоге с фотографиями?
там и статисты не прогрузились,
это больше связано с технические тонкостями и лодама обьектов и скриптов связанных с ними
если развернуть камеру в сторону на пару секунд или отлеть a потом вернуться
то можно будет увидить больше обьектов
это зависит от количества попыток
то есть, когда игрок находится в воздухе количество обьектов на земле сокращается а при приближении к земле что может не подгрузится
вот она оптимизация)
П.С. Я случайно нажал "Нравится!" так что, прости меня:)
главное что бы они на пк все сделали как надо, но здесь встает другой вопрос, движок рокстар разрабатывался под консоли
не исключаю, что после релиза пк версии всплывет много тех- же самых проблем и недочетов
что и на прошлых версиях
все в руках рокстар
9800GT для минимальных и GTX660 рекомендуемые.
По моему это полный бред.
Я почти уверен,что с таким качаством графики ,чтоб на максах поиграть мне придется вторую ПЕЧ970 докупать.