На улицах PC версии игры GTA V появится настоящая толпа неигровых персонажей
Компания Rockstar Games недавно опубликовала целый комплект новых скриншотов PC версии игры GTA V, и геймеры не упустили возможности вновь сравнить качество графики на консолях и PC. Однако, помимо сравнения качества визуального оформления на скриншотах обнаружились и дургие качественные различие между версиями игры.
Разработчики собираются существенно повысить плотность населения Лос-Сантоса — отмечает . На скриншотах представлено сравнение графики на PlayStation 4 и PC, однако помимо повышенной детализации игрового мира, на новой платформе Grand Theft Auto V будет выглядеть куда более живой, чем на консолях.
Представители Rockstar Games и раньше заявляли, что плотность уличного трафика будет куда выше, чем на консолях. Однако, если судить по скриншотам, сделанным в одно и то же время, количество неигровых персонажей и автомобилей увеличится в несколько раз. Все это позволит существенно оживить игровой мир и сделать геймеров свидетелями многочисленных историй, просто прогуливаясь по улицам.
Обладателей компьютеров также ждут улучшенные текстуры, поддержка разрешения в 4K, улучшенные модели персонажей и автомобилей. Rockstar не стесняется заявлений о том, что на РС GTA V будет выглядеть лучше, чем на любой консоли. Релиз игры запланирован на 14 апреля 2015 года — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
За время переносов была куча других игр, так что ожидания, как такового, заметно не было.
для каждой платформы
но остаться при этом
беспристрастными
Вполне демократичные системочки.Компы с такими системам наверно уже даже у всех школьников есть.
дальше только онлайн-стримминг..
Очень забавно.
Консоль одна на 7 лет.
ПК нужно за эти 7 лет, 5 раз обновить. А у пекарей нет на это денег и они играют только первые 1.5. года. Потом только на ютубе игры проходят.
Это вы напридумывали то, что ему нужно постоянно менять комплектующие, на самом деле это не так.
А консоль одна на 7 лет и с каждым годом на ней всё больше и больше урезают графон. Я и на компе при желании на минималках поиграть могу.
Если взять игры, которые вышли с выходом пастген консолей и сравнить их с играми вышедшими в прошлом году, можно удивить, что графику никто не ухудшал.
У меня же пк есть. Поэтому могу сравнивать.
Была у меня 8800 GTS 512Mb, которая получше этой 240 будет. Так она вообще ничего нормального не запускала.
Нет у меня аккаунта.
Я же пояснил, у меня была видюха, которая лучше твоей и она ничего нормального не тянула.
Пекарь, ты системки та свои напиши.
GTX 960 (так уж получилось что купил я ее не подумав)
RAM-32gb 1860MHz DDR3 XyperX
Ну вот, основное.
Сколько эта лабуда вообще стоит?
Мало кто на такое способен и им приходится радоваться минималкам с разрешением 120 на 15
Народ просто срулил)))
ну положим у едениц на 4к пойдет в районе 30 фпс у кого 2 ве и более карт может еще 10-15 кадров и все дальше аут
1080 или 2 ка игре хватит за глаза
консольщики отсосите!
вчера специально все сам проверил, мало что хейтеры с форумса вбросы такие делают
так еще начинают махать шашакам толком не разобравшись в тонкостях прогрузки обьекто в игре,
итак там где ''кактусярий''
на пс 4 версии намеренно не саблюден угол сьемки
при правильном ракусе отличий от пк версии по обьектам не выявленно
там где скрин на котором здание из крассного кирпича
при подлете к зданию с верталета обьекты не догружаются но если посетить это место все обьекты(столы, стулья) будут непримено на своем месте но вот педов на 2 этаже в пс4 версии меньше
так же давно известно что рокстар использует на всех пк скринах зум а так же специальную версию игры с инструментами для захвата кадров ''debug mode''
Если вы лично проверили. что вам мешает сдедать пост в блоге с фотографиями?
там и статисты не прогрузились,
это больше связано с технические тонкостями и лодама обьектов и скриптов связанных с ними
если развернуть камеру в сторону на пару секунд или отлеть a потом вернуться
то можно будет увидить больше обьектов
это зависит от количества попыток
то есть, когда игрок находится в воздухе количество обьектов на земле сокращается а при приближении к земле что может не подгрузится
вот она оптимизация)
П.С. Я случайно нажал "Нравится!" так что, прости меня:)
главное что бы они на пк все сделали как надо, но здесь встает другой вопрос, движок рокстар разрабатывался под консоли
не исключаю, что после релиза пк версии всплывет много тех- же самых проблем и недочетов
что и на прошлых версиях
все в руках рокстар
9800GT для минимальных и GTX660 рекомендуемые.
По моему это полный бред.
Я почти уверен,что с таким качаством графики ,чтоб на максах поиграть мне придется вторую ПЕЧ970 докупать.