Разработчики Halo: Reach импровизировали создавая игру

Скриншот Halo: Reach Скриншот Halo: Reach

Компания Bungie рассказала, что разработчики импровизировали, создавая уровень с орбитальным кораблем Sabre в Halo: Reach. В одной из самых запоминающихся глав Reach, Long Night of Solace, игроки взлетали на Sabre и присоединялись к Covenant в космосе. 

Halo: Reach – проект от Bungie Studios, приквел оригинального Halo: Combat Evolved. Действие происходит на планете Рич (Reach), в человеческом мире, обустроенном крепостями и основанном на Второй спартанской программе (Spartan-II).

По словам креативного директора Маркуса Лето (Marcus Lehto), один из уровней планировалось сделать соревновательным мультиплеером. 

«Мы шутили об этом время от времени, и даже разработали грубую версию на ранних этапах разработки», - рассказал Лето для CVG.«Но механика была очень глупой, и мы очень скоро осознали, что в результате геймплей не даст игрокам те возможности, которые мы планировали и игра не стоит свеч».

В конце, Лето и его команда решили, что разработчиков Reach вполне хватит, чтобы продолжить работу над уровнем. «С таким количеством возможностей и контента, Reach был невероятно амбициозным проектом», - отметил он. 

Немногим ранее разработчики также представили две оставшиеся карты, которые войдут в дополнение Noble Map Pack DLC. Дополнение появится завтра, 30 ноября. 

Читать подробнее на нашем сайте о: Halo: Reach | Bungie
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.