Разработчики Halo: Reach импровизировали создавая игру
Компания Bungie рассказала, что разработчики импровизировали, создавая уровень с орбитальным кораблем Sabre в Halo: Reach. В одной из самых запоминающихся глав Reach, Long Night of Solace, игроки взлетали на Sabre и присоединялись к Covenant в космосе.
Halo: Reach – проект от Bungie Studios, приквел оригинального Halo: Combat Evolved. Действие происходит на планете Рич (Reach), в человеческом мире, обустроенном крепостями и основанном на Второй спартанской программе (Spartan-II).
По словам креативного директора Маркуса Лето (Marcus Lehto), один из уровней планировалось сделать соревновательным мультиплеером.
«Мы шутили об этом время от времени, и даже разработали грубую версию на ранних этапах разработки», - рассказал Лето для CVG.«Но механика была очень глупой, и мы очень скоро осознали, что в результате геймплей не даст игрокам те возможности, которые мы планировали и игра не стоит свеч».
В конце, Лето и его команда решили, что разработчиков Reach вполне хватит, чтобы продолжить работу над уровнем. «С таким количеством возможностей и контента, Reach был невероятно амбициозным проектом», - отметил он.
Немногим ранее разработчики также представили две оставшиеся карты, которые войдут в дополнение Noble Map Pack DLC. Дополнение появится завтра, 30 ноября.
- Halo: Reach на ПК впервые показали
- Halo: The Master Chief Collection на ПК официально анонсировали
- Школьники стали массово петь в туалете песни из Halo
- Фанаты Halo 3 открыли тайную комнату, в которую пытались попасть 9 лет
- Создатели Halo 4 распланировали дальнейшее развитие серии игр на 10-20 лет вперед
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.