Игровую вселенную No Man's Sky пришлось исследовать с помощью «безмозглых» космических зондов
В игре No Man's Sky насчитывается 18 квинтиллионов миров, сгенерированных процедурным образом. И для того, чтобы исследовать их все, команде Hello Games пришлось использовать космические зонды.
Как выяснил , небольшой команде из 4 человек пришлось бы потратить всю свою жизнь на посещение каждой из необъятного количества планет. И даже через 100 лет разработчики просто не справились бы с таким объемом работ.
Поэтому команда решила разработать виртуальные космические зонды, которые выполнили бы большую часть работы за них. Арт директор проекта, Грант Данкан (Grant Duncan) назвал из командой из тысяч «безмозглых идиотов», которые по сути представляют собой компьютерные скрипты и алгоритмы. Именно они бороздят космические просторы, чтобы составить для разработчиков полное описание вселенной.
Об этом команда решила поведать на конференции разработчиков GDC 2015, чтобы поделиться с другими студиями советами о том, как перестать бояться систем процедурной генерации мира. Проблема такого подхода заключается в том, что разработчики теряют полный контроль над дизайном уровней, что усложняет задачу разработки действительно интересной игры.
В настоящий момент «идиотская» команда виртуальных директоров проекта записывает точные данные о небесных телах, их флоре, фауне, географии и коренных жителях. По данным , в дальнейшем это позволит удостовериться, что каждая планета будет более или менее стоящей визита игроков. Релиз No Man's Sky запланирован на PC и PlayStation 4 в 2015 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
(°_°) |*_*| {^_^} [•_•]