Создатели симулятора хирурга и хлеба собираются избавить игру Worlds Adrift от NPC
Компания Bossa Studios, создатели полюбившихся геймерам симуляторов хлеба и хирурга собираются избавить свою новую игру World Adrift от неигровых персонажей. Как стало известно , во всем огромном мире новой ролевой игры не будет ни одного неигрового персонажа.
Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры.
Ключевой механикой геймплея World of Adrift станет исследование, конструирование летающих аппаратов и воздушные сражения. Разработчики Surgeon Simulator и I am Bread хотят «вернуть игру к корням серии многопользовательских ролевых игр». И отсутствие NPC в игре должно в этом помочь. В частности, без них геймеры смогут сами ставить перед собой задачи, что по словам представителей Bossa Studios является «самым интересным и стоящим приключением».
Весь игровой мир Worlds Adrift будет размещаться на одном сервере для региона. В отличие от других игр, где каждый мир располагается на отдельном сервере, команда хочет поселить вместе как можно больше игроков. Разработчики считают, что это позволит оживить игровой мир, где благодаря игрокам будет постоянно происходить что-то новое. Именно поэтому команда решила отказаться от неигровых персонажей, которые будут раздавать геймерам задания.
В игре также не будет зон, куда геймеры смогут попасть только по достижению определенного уровня. Более того, система уровней развития персонажей в Worlds Adrift полностью отсутствует. Весь мир в игре будет создаваться процедурно и вместо разработки новых зон в будущем команда планирует делать мир более разнообразным и детализированным. По данным , дата релиза и платформы для игры пока не анонсированы.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А вдруг эта игра вовку убьет? Этож только супер дорогие и разпиареные ММО грозятся убить вовку, а тут маленькая команда инди разрабов случайно пристрелит песика)))