Без правильной тактики боя даже тяжелая броня в игре The Witcher 3: Wild Hunt не спасет геймеров
Компания CD Projekt поделилась новой информацией об игре The Witcher 3: Wild Hunt. В частности, разработчики рассказали о взаимосвязи брони и навыков, а также о том, как они влияют на механику сражений.
«Активированные навыки определяют тактику. Вы выбираете некоторые из них, используя ограниченные ресурсы (выносливость и адреналин). Поэтому поведение в битве будет зависеть от выбора навыков. Другими словами, чтобы использовать билд своего персонажа правильно, нужно парировать и уклоняться от атак и наносить удары более или менее постоянно», — отметили разработчики.
«В игре присутствует 3 типа элементов брони: легкие, средние и тяжелые. Защита менее важна, чем синергия тактики боя, для которой они разработаны. К примеру, тяжелая броня создана для менее эффективного боя на мечах. Но вы можете смешать элементы брони, чтобы сбалансировать бонусы от них. Если вам нравиться заниматься настройкой и кастомизацией, то думаю, система вам понравится».
В игре представлено 4 группы навыков: Владение мечом, Алхимия, Знаки и Разное. Есть также и пятая группа — Мутагены. Изученные навыки можно поместить в слоты для активации в бою.
«Всего насчитывается 12 слотов, плюс 4 мутагена, которые можно открывать по мере развития персонажа. Мутагены модифицируют навыки, делая их сильнее. Чтобы использовать мутагены более эффективно, лучше использовать одну и ту же комбинацию навыков и мутагенов».
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Во второй великолепной части тоже нужно было тактику продумывать и это очень интересно было.
Уже и тебе должно быть понятно, что получится отличная РПГ, однако все продолжаешь гнуть свою линию. По инерции, я полагаю?
А за что Прожектов ругать нужно? Они делают игру своей мечты.
А вообще, я про то, что некогда маленькая студия (10 лет назад), считавшая BioWare своим кумиром, делает сюжетную РПГ с открытым миром наравне (или даже выше?) с другими гигантами игростроя.
В dark souls тяжелые сеты сеты себя не оправдали , тут будет так же .
P.S. Это уже мейнстрим говорить всем что ихняя игра будет сложная.
P.S.S. Главное комп без лагов, и трезвая голова, и на харде всегда будет все отлично.