Креативный директор Far Cry 4 предрекает горькую судьбу линейным шутерам
Компания Ubisoft считает, что линейным шутерам больше нет места в игровой индустрии. Как стало известно , креативный директор Far Cry 4 отметил, что с появлением видеосервисов YouTube и Twitch линейные шутеры и другие игры теряют свою аудиторию.
«Лично мне больше интересны подуманные игры и развитие возможностей делиться своим прохождением посредством Twitch. Думаю, линейные игры будут страдать на современном рынке игр», — отметил Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), креативный директор Ubisoft.
«И такие примеры уже есть. Супер высококачественные игры теряют аудиторию, игроки переходят в большие игры с открытым миром. Список друзей, в котором все выполняют одну и ту же миссию не идет ни в какое сравнение со списком, где 40 человек делают асболютно разные вещи в одной игре».
Компания Ubisoft надеется, что Far Cry 4 станет «фабрикой анекдотов» — благодаря нелинейной истории и открытому миру разработчики видят, как игроки будут рассказывать свои истории друзьям, обсуждая различные вариации прохождения.
Релиз Far Cry 4 запланирован на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и РС — напоминает . Игра появится в продаже 18 ноября 2014 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
дожили! издатели учат остальных что хорошо и что плохо.. чувствую что до повтора апокалипсиса 1983 года ещё не долго осталось. )) в принципе пускай балуются! им же банкротами быть.. просто народ ещё ходит в розовых очках и верит в красивые басни
P.S>Слова и мысли это конечно хорошо,но пусть Юбики сами не отказываются от своих слов,а там посмотрим...
Но Колде своей верен я буду всегда!
под нелинейностью подразумевают открытый мир, побочные квесты, вариативность концовок, возможность смены сюжета и прочие там решения по ходу игры.