Создатели The Evil Within продемонстрировали все ужасы, поджидающие геймеров в игре
Компания Bethesda Softworks выпустила новое видео к игре The Evil Within. Как подсмотрел , разработчики показали игровой мир, полный ужасов, с которыми только предстоит встретиться игрокам.
Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе игры.
Геймерам в первую очередь предстоит тактически оценивать ситуацию и с холодным умом подходить к столкновениям с врагами. По словам разработчиков, все это нужно для того, чтобы не погибнуть в ужасающем месте, полном оживших кошмаров и ужасов.
Релиз игры The Evil Within запланирован на 14 октября — напоминает . Игра появится на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
- «Черная пятница» Microsoft предлагает получить сотни игр почти бесплатно
- По случаю Хэллоуина Sony предлагает получить страшные игры почти бесплатно
- В Хэллоуинской распродаже Steam предлагают получить страшные игры совсем бесплатно
- Bethesda устроила крупнейшую распродажу
- Дональд Трамп на видео показал жестокую сцену расстрела россиян в аэропорту Москвы
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я всё понимаю, ужастики, но они немного в разных направлениях жанра ужасов, Синдзи Миками, сделал потрясающую серию игр резиденты (лучшие) её части особенно 4 , которая поставила планку качества, 4 резидент был очень разносторонний и частенько удивлял, сейчас прохожу Чужого крайне интересная игра, но очень уж однообразный геймплей, история подача, визуальный стиль что нужно, а вот сам геймплей довольно однобогий и наскучивает...
>однообразный коридорный проходняк
Ересь же. Достаточно геймплей посмотреть.
>без толкового сюжета
Тоже лютый бред. В игру не играл, а по тому же геймплею выявляются некоторые сюжетные твисты (дежавю главного героя и некто под именем Рувик, который убил свою семью)
Кроме поливания дерьма в теме, которой ты не соизволил разобраться я ничего другого не вижу. Аргументов нет. Только чушь.
Объективно нет предрасположенности к нормальному сюжету. Посмотрел кучу роликов, почитал статей - весь сюжет умещается в две строчки, ведь игра не имеет вселенной, как Resident Evil, Silent Hill или тот же Alien Isolation. Про коридорный проходняк - чистой воды правда, там кроме коридоров толком ничего нет (пара открытых пространств), это уж хотя бы не отрицайте. А то, что у игры явно завышенные системные требования - это даже идиоту видно, но не вам. И да, геймплея там почти нет, ведь персонажа просто ведут за ручку по коридорам, он иногда решает головоломки, но в общем это кинцо-мыльцо. Весь пиар со стороны как самой беседки, так и проплаченных заранее критиков выглядит смешно - игра просто взялась из ниоткуда и также уйдет в никуда. Более чем уверен, что половина заранее восторженных возгласов основано на том факте, что в разработке участвует Миками, или как там его.
Я не возомнил себя не знаю кем и тем более не собираюсь судить и анализировать игру до её выхода. То, что игра линейна - глупо отрицать и этим я и не занимался. Меня смутило лишь это самое "однообразие", которого нет. Игра предоставляет несколько видов впечатляющего оружия, возможность крафта и стелс. Это несомненно положительные факторы и вполне может родить интересный gameplay на протяжении всей истории. Лично меня gameplay впечатлил.
С самого начала и на протяжении всех новостей становиться понятно, что The Evil Within следует тенденции Silent Hill'а. То бишь на протяжении всей игры мы будем блуждать в атмосфере неизвестности, а сюжет нам будет преподноситься не спеша и постепенно. Огромное количество времени уделено gameplay'ю. Так что про отсутствие толкового сюжета говорить ещё слишком рано и этот "аргумент" за аргумент принимать не получается.
Про системные требования я молчу. Они действительно невероятно завышенные. Но для меня это не проблема ибо играть я буду на консоли.
Да и про пиар говорить тоже неуместно. У игры хайпа мало и, например, на западных форумах тоже отмечают данную ситуацию. Некоторые аналитики вообще предвещают игре коммерческий провал.
Про Миками ничего не скажу. Тут дело вовсе не в нём. У игры действительно грамотная атмосфера и есть много положительных моментов. Всё очень зрелещно и смотрится красиво. К тому же игра эксплуатирует жанр survival-horror, а подобные игры всегда были линейными.
Посмотрим, что окажется на самом деле. Предвещаю эффект "неоправданных ожиданий", как было, например, с Watch Dogs. По трейлерам и видео игра вроде бы хороша, ничего плохого не намечалось, и бац - на выходе имеем посредственную игру, каковой считаю Evil Within, как и Watch Dogs.
Разработчики просто устраивают показуху, подогревают аудиторию своими наркоманскими заявлениями насчет тех же системных требований, создают резонанс (сотни постов на тех же имиджбордах, плейграундах, в комментах новостей и т.д.), вызывают недоумение. Если игра экономически будет успешной, не факт, что она будет достойной того, как преподносят эту игру сами разработчики. Может быть, отдельные элементы в игре и хороши, но сюжет на данный момент в их число вписать никак не могу, как и общий геймплей - в игре рассказывают историю, легенькую для восприятия, как сюжет какого-нибудь фильма для пятнадцатилетних подростков, и основной геймплей там введен лишь для соблюдения логики, здравого смысла и законов природы (глупо было бы, если персонаж не мог красться или стрелять). Меня, как я и говорил, заманил только сам хоррор и головоломки\задачки (моя надежда на эту игру). Скоро узнаем, что будет с этим зловнутрем.
А те кому не понравилось слабаки у нас итак мало очень игр хорроров.Так что все берем игру и окунаемся в этот мир !
хотя вопросов нет, это они тоже продемонстрировали)
Для настоящего ужаса нужно чувство беспомощности.