Команда Ubisoft хочет раздать каждому геймеру The Division свою роль в игре
Компания Ubisoft подтвердила наличие различных классов в игре Tom Clancy’s The Division. Как стало известно , разработчики изначально называли свою игру ролевой, однако избегали или просто забывали упомянуть о том, какие роли достанутся игрокам в команде.
Геймерам представят три класса персонажей: поддержка, танк и штурмовик. Таким образом, роли в команде фактически будут делиться на три различные составляющие. Одни игроки будут отвлекать на себя все внимание противника, другие — поддерживать танков огнем и медикаментами, а третьи — наносить как можно больше урона.
«Мы хотим поддерживать идею значимости ролей в команде. Очень хотим. В игре должен быть контент, который подталкивает геймеров играть на пределе своих возможностей. И чтобы этого добиться, необходимо максимизировать разделение ролей в команде», — объяснил директор проекта Райан Барнард (Ryan Barnard).
Релиз The Division планируется на Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает . Игра появится в продаже в 2015 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Хакера не хватает))))
WD- Это чиста игра-пиар. пиарили её, пиарили, в итоге вышло подобие кала, причём изначально были подозрения что игра выйдет хуже ожиданий.
А тут я вижу качественный продукт.
Далее, первая игра в серий у юбиков бывает провальной, обычно вторые части лучше.
И еще, WD так же делали и на старые консоли, тут уже видно подход совсем другой.
Далее, первая игра в серий у юбиков бывает провальной, обычно вторые части лучше. - балин... я сейчас в стенку стал биться от такого, всегда думал что первый Assassin's creed шедевр, и только после твоего коммента я понял что это кал... ты открыл мне глаза...
И еще, WD так же делали и на старые консоли, тут уже видно подход совсем другой.- ты о чём? Какой подход? Разница между консольной графикой и для стационарного компьютера, состоит лишь в том, что для ПК текстуры высокого разрешения. А как нам UBISOFT заявляли, на ПК графика, у нас снесет крышу. Балин, ну просто беда.
Во вторых, первый АС на сколько я слышал была не такой крутой, как вторая часть, второй Far Cry был калом, а вот третий шедевр.
Первый Смотреть_Собаки не оч, а второй будет крутым, ибо они уже поняли что у них не получилось в первой части.
В третьих, WD делали и на новые консоли, и на старые, так что сержант графоуни не на полную силу подошел к игре.
А Дивизия онли новые и ПК. Да и к ней подход другой совсем, более серьезный, уже видно что она крутая.
Да, так правильнее