Снег на плечах персонажей The Division демонстрирует трепетное отношение разработчиков к своей игре
Компания Ubisoft Massive в очередной раз похвастала своим новым движком, который ляжет в основу игры Tom Clancy’s The Division. Как стало известно , на выставке EGX 2014 разработчики рассказали о некоторых передовых визуальных эффектах, которые некоторые могли даже не заметить.
В частности, представитель компании обратил внимание посетителей выставки на снег, который лежи на плечах агентов спасения после апокалипсиса. Ни для кого не секрет, что в The Division появится динамическая смена погодных условий, но, пожалуй, впервые разработчики решили уделить внимание прорисовке снежного покрова на одежде персонажей. Вместе с тем, снег будет покрывать машины, крыши домов и даже мусор на дорогах запустевшего Нью-Йорка.
Одним из ключевых элементов, над которыми команда Ubisoft работала в первую очередь, стало освещение. В игре появится динамическое глобальное освещение, которое уже некоторое время добавляет играм красочности и реалистичности. Разработчики также реализовали в игре так называемый эффект God Rays, когда солнечные лучи, проходя через столбы пыли, дыма или просто через облака, оставляют видимые лучи света.
Представитель компании также подчеркнул, что не менее важным для команды было создать чувство погружения в виртуальный мир. Специально для этого разработчики решили сделать некоторые элементы пользовательского интерфейса не в виде плоского меню на экране, а в виде трехмерных элементов, которые персонаж вызывает с помощью наручного устройства. То же касается и карты — разработчики спроецировали масштабируемую карту города прямо под ноги игрокам.
Релиз The Division состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает . Игра готовится к выходу в 2015 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
волосы на руках
Снег на плечах: +100 к шедевральности.
Во-о-о-от... Я вернусь, как меня отпустит. Всем печенья!
1) Будет нереальное освещение, которого еще не было
2) Нереально крутые тени
3) Рендеринг местности (постоянный)
4) Отличная физика окружения
5) Физика персонажей и погодных условии
И причем всё это говорится так, что этого мы еще НИКОГДА не видели и тут возникает вопрос, в чем подвох ?
Такое чувство что в The Devision будет ограниченная карта (коридор), то есть будет несколько не особо больших, красивых коридоров, потому что иначе я не знаю как они собираются выпускать столько "каши" на приставки, при этом не потеряв качество, а это разработчики нам обещали.
P.s. Если WD изначально не внушал, мне лично, доверия, то TD вполне таки заинтересовал собой, наверное всё потому, что игра мне напоминает на усовершенствованную модель DayZ, к слову, даже DayZ в таком виде, котором он есть сейчас мне нравится играть. Ждём-с релиза The Division.