В игре No Man's Sky не будет миссий и квестов
10 сентября 2014 в 12:40
Глава студии Hello Games поделился секретом, как заставить геймеров постоянно возвращаться к исследования безграничных просторов космоса в No Man’s Sky. Как стало известно , разработчики предлагают геймерам беспрецедентный уровень свободы в своей новой игре.
«Думаю, хорошо, когда вы свободны от миссий и квестов. Геймеры будут возвращаться в игру снова и снова благодаря нескольким основным идеям. Игра начинается на краю космоса, на абсолютно уникальной планете, и вам предстоит начать путешествие к центру галактики. Для этого нет никаких весомых причин, но мы пока не готовы говорить об этом. По мере приближения к центру, все станет намного опаснее… но в то же время намного интереснее», — объяснил Шон Мюррей (Sean Murray), директор студии.
«Путешествие начинается на стандартном корабле, который затем нужно совершенствовать, чтобы вылететь за пределы звездной системы, в которой находитесь. К примеру, для межзвездных путешествий потребуется гиперпространственный двигатель, поэтому потребуется сперва заработать немного денег. Или можно улучшить оружие или костюм, чтобы путешествовать в различных атмосферах или под водой».
«Мы не будем давать вам миссии. Никто не придет к вам с просьбой найти пять сбежавших куриц. Мы хотим, чтобы вы вышли в космос и самостоятельно узнавали о принципах жизни в галактике. Можно играть различные роли: исследователя, торговца, пирата или защитника от пиратов».
Релиз No Man's Sky запланирован на PlayStation 4 и PC — напоминает . Игра готовится к выходу в 2014 году.
216.73.216.91


Лучшие игры 2020 года объявлены на The Game Awards
На The Game Awards 2020 огласили игры на звание лучших игр года
В No Man's Sky поменяли графику
В «убийце» No Man's Sky от российских разработчиков на прохождение дают 168 часов
P.S>Свобода для человека это ограничения,которые он сам и создаёт,а иначе ему просто не выжить...