Систему исследования новых систем в игре Elite: Dangerous решили усложнить
Команда Frontier Developments внесла некоторые изменения в систему экономики в игре Elite: Dangerous. Как стало известно , разработчики решили подтолкнуть игроков к исследованию новых звездных систем.
«Исследования замечательны тем, что они многослойные. Один человек может посетить одну систему, но это сделать очень легко. В то же время один человек может посетить множество систем за короткий промежуток времени, поэтому горизонт неизвестных систем может очень быстро сократиться. Посетить систему — не значит исследовать ее, поэтому мы не будем считать мимолетное посещение системы настоящим исследованием», — пишут разработчики в письме геймерам.
Чтобы полностью исследовать систему игрокам потребуется сперва просканировать ее на основном уровне, а затем использовать эту информацию, чтобы просканировать планеты и их спутники. Для получения награды эту информацию необходимо передать Федерации или Империи, поэтому соревнующиеся за первенство исследователи теперь должны приложить достаточно много усилий, чтобы стать настоящими первооткрывателями.
По данным , разработка Elite: Dangerous находится на этапе бета-тестирования. Но геймеры могут уже свободно играть по программе раннего доступа. Стоимость игры – 75 долларов США не включает в себя дополнительный контент.
- Вместе 3 игры на ПК дают получить бесплатно и навсегда
- На ПК 3 игры дают бесплатно и навсегда
- Роскомнадзор заблокировал множество игр и сервисов из-за Telegram
- «Черная пятница» стартовала в Steam со скидками до 97%
- Игроки Elite: Dangerous уничтожили корабль пришельцев спустя 3 года после релиза игры
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Все игры про космос это жалкие потуги сделать похожее на Elite.
Вся прелесь Elite, что там нет сюжета и нет сценария. Там есть космос для исследований в одиночку и больше ничего.
Если что то забыл пишите)
Тема космоса стала актуальной из за популярности игр с открытым миром, это главный фактор из за которого количество космических симуляторов пошло вверх. Я уверен, эта тема будет популярна ровно до того момента, пока опен ворлд не выйдет из моды. Всем просто надоест чувствовать себя исследователями и будут нуждаться в указателе направления.
Так что технологии в наше время играют не первую роль. Индустрия подстраивается под потребителя, а визуальные и технические элементы лишь для привлечения публики и ее денег. Пример тому бесконечные конвееры про
там сюжетка или синг есть или тупо ммо посбивал часок космолеты забросил?