Elite: Dangerous – космический приключенческий, торговый и боевой симулятор, четвертая часть серии Elite. Управляя космическим кораблем, игрок исследует реалистичную галактику в масштабе 1:1. Галактика основана на реальном Млечном Пути. Геймплей Elite: Dangerous открыт, и впервые в серии выполнен в жанре MMO. Действия игроков влияют на сюжет сохраняющейся вселенной, при этом в игре есть и опции одиночного геймплея. Elite: Dangerous является сиквелом к Frontier: First Encounters (1995), третьей части серии Elite. Разработка игры стала возможной благодаря кампании на Kickstarter, начатой в конце 2012 года, через несколько лет безуспешных попыток найти издателя. Незавершенные версии игры предоставлялись вкладчикам с Kickstarter, начиная с декабря 2013 года.
Действие Elite: Dangerous происходит в 3300 году, через 45 лет после Frontier: First Encounters. Игроки являются членами организации Пилотов. В будущем ожидается включение в игру враждебной инопланетной расы таргоидов, присутствовавшей в предыдущих играх.
Геймплей
Elite: Dangerous сохранила базовые предпосылки предыдущих игр: игрок начинает с космическим кораблем и небольшой суммой денег, прокладывает себе путь в открытой галактике легальными или нелегальными методами (торговлей, охотой, пиратством, убийствами). Дизайнер игры Дэвид Брэбен называет игру в некотором роде смесью первой игры Elite с ее сиквелами Frontier: Elite II и Frontier: First Encounters. К сиквелам игра ближе в отношении научной точности галактики, но «инстинктивный и интуитивный» бой в реалистичной ньютоновой модели ближе к первой игре. Брэбен говорит, что большинство «жестокого реализма» Frontier сохранено: «Реальная галактика и так далее. В боевой модели по сравнению с Frontier мы повысили значение полуавтоматического управления полетом (fly-by-wire), но это должно улучшить впечатления от игры. Реализм по-прежнему есть. Не забывайте, что полуавтоматическое управление было и в Frontier». Брэбен добавляет: «дизайн игры значительно богаче, чем в предыдущих частях, и основан на том, что мы имели в Frontier и First Encounters».
Игровая галактика Млечного Пути содержит около 400 миллиардов звездных систем. Планеты и луны в масштабе 1:1 в реальном времени вращаются вокруг себя и по орбитам, таким образом, обеспечивая динамический цикл дня и ночи. Модель галактики основана на процедурной генерации из реальных научных моделей. Информация по 150,000 звездным системам взята из настоящих астрономических данных. Разработчики говорят: «в космических играх очень часто меняют масштаб вселенной, чтобы всё выглядело и работало хорошо, однако, тогда пространство получается сжатым. В Elite мы сделали реальный масштаб, планеты правильного размера, правильные расстояния между объектами. С помощью средств движка Cobra мы подстроили решения под концепцию игры, а не наоборот». Галактические путешествия в игре возможны двумя способами: через бортовой Гипер-двигатель и через систему путешествий со скоростью быстрее света «Суперкруиз».
Запланированы разные улучшения игры, которые позволят свободно менять поверхность планет (как в предыдущих двух частях) и использовать вид от 1-го лица на поверхностях населенных планет. На планетах можно найти дикую жизнь, поучаствовать в большой охоте вроде преследования крупных динозавров. В обновлениях игрок сможет водить машины по поверхности планет, накапливать материалы типа торговых грузов. Планируются шутерный бой от 1-го лица, использование нескольких экипажей на одном корабле, кража кораблей и другие взаимодействия с другими игроками и NPC, выход в открытый космос для ремонта корабля.
Elite: Dangerous содержит многопользовательскую переменную и сохраняющуюся вселенную, живущую в чисто онлайновом одиночном режиме. Действия игроков влияют на сюжет галактики, например – на тип миссий и квестов, генерируемых системой событий. Разработчики часто подчеркивали, что предыдущие игры сами по себе подводили их к идее современного онлайнового геймплея: так, уничтожение невиновного корабля всегда вело к криминальному протоколу и вниманию полиции в системах, достаточно богатых для обеспечения правопорядка; а такое правило обеспечивает мощный механизм анти-грифинга в мультиплеере.
Разработка
Elite 4 была сиквелом к Elite (1984) – игре, написанной Дэвидом Брэбеном и Яном Беллом для компьютера BBC Micro, а позже портированной на большинство тогдашних платформ. На Game Developers Conference 2011 Брэбен предложил обсуждение разработки старой игры. Последний вопрос в обсуждении коснулся проекта Elite 4: находится ли он в планах? Брэбен ответил утвердительно, сказав, что для этой игры было бы трагедией не существовать.
У Elite 4 были сложности с финансированием. Брэбен объяснял их традиционной издательской моделью, в которой есть предубеждение против игр, не имеющих недавних предшественников. Говоря о краудфандинге в апреле 2012 года, Брэбен сказал, что «что-то такое может быть сделано». В ноябре 2012 года, через несколько дней после запуска Kickstarter в Великобритании, Frontier Developments сообщила, что игра теперь называется Elite: Dangerous и будет финансироваться через этот сайт. Была назначена целевая сумма финансирования в 1,25 миллиона евро, ее разработчики захотели собрать за 18 месяцев (к марту 2014 года). Проект на Kickstarter был открытым 60 дней. Среди наград разработчики предложили цифровую копию игры, стандартную и премиальную копии, футболку, доступ к альфа- и бета-тестированию. Кроме того, средства собирались через PayPal, на веб-сайте игры. К апрелю 2014 года кампания принесла 1,7 миллиона евро, а Брэбен выкупил назад права на серию Elite.
Игру разрабатывали на собственном движке Frontier Development, COBRA. Разработчики говорят: «мы использовали движки собственной разработки в течение всей истории компании, так что у нас есть опыт применения собственных технологий. Elite: Dangerous поставила перед нами ряд задач. Первая, и самая очевидная – масштаб игры. Движок Cobra помог решить эту проблему». В октябре 2013 года стало известно, что игра поддерживает Oculus Rift VR. Первоначальный бюджет игры составлял 8 миллионов евро, а к сентябрю 2014 года, по словам Брэбена, существенно вырос.
Игровая альфа-версия стала доступна для некоторых вкладчиков Kickstarter-кампании в декабре 2013 года. В мае 2014 года Frontier Developments уведомила о четвертой фазе альфа-тестирования. Последний альфа-билд дал игрокам более глубокий и масштабный геймплей. 30 мая 2014 года Frontier Developments официально дала старт «премиум-бета» фазе Elite: Dangerous. На этой стадии много внимания уделялось тестированию на системах и серверах с большим количеством пользователей. Фаза бета-1 началась в июле 2014 года, бета-2 – 30 сентября 2014 года. Бета-3 стартовала 27 октября 2014 года. В ноябре 2014 года стало известно, что игра требует наличия интернета, а запрошенный вкладчиками оффлайновый режим удален. Разработчики сделали так потому, что не смогли обеспечить приемлемый уровень задуманного дизайна в оффлайновом режиме. Frontier анонсировала компенсации для тех, кто произвел предварительный заказ и был разочарован отменой оффлайнового геймплея. Тем, кто играл в альфа- и бета-версии, эти компенсации выдавались после индивидуального рассмотрения вопроса.
Платформы
Во время проекта на Kickstarter разработчиков много спрашивали о релизах на разных платформах. Разработчики ответили, что заинтересованы в портировании игры, но ПК-версия является приоритетом. В ходе кампании была добавлена дополнительная цель по релизу для Mac OS X, которая была успешно выполнена. Версия под Mac должна выйти приблизительно через 3 месяца после релиза под Windows. Говоря о Linux, Брэбен не подтвердил портирования на эту систему, но отметил, что разработчики серьезно рассматривают такую возможность, и что нет причин, по которым бы движок COBRA не смог работать в Linux через OpenGL.
Отвечая на вопрос о портировании на PlayStation 4 и Xbox One, Брэбен сказал, что они рассматривают релизы для других платформ, включая и консоли, что «глупо было бы не делать этого», и сослался на опыт Frontier Developments в разработке игр под разные платформы.
В моем предложении нет необходимости в запятых, а вот твоё последнее содержит лишнюю. Учи могучий русский язык, текст, написанный грамотно, внушает уважение к автору.
а по поводу возможности - а в школе к тебе нет вопросов по поводу русского языка?
Кстати в Steam ее нет, но там вышла какая-то Dangerous этой же датой. Так вот, то другая игра.
Elite: Dangerous надо покупать на оф сайте. За $59.99
Что сейчас 4800 рублей )
Вообще то когда народ скидывается,то и цена должна быть лояльная народу,скажем 20$,а то как барыги,60$,потом три вида окраса,каждый по 12,5 фунта,и это только на старте..
Пора привыкать покупать игры а не воровать.
Сама игра это хардкорный космосим.
-------------------------------
} я ХАЛК, я ПИСАТЬ xD{