В игре The Sims 4 обнаружились дети-демоны
С релизом игры The Sims 4 в игре обнаружилась одна неанонсированна особенность. Как стало известно , в четвертой части симулятора жизни есть дети-демоны.
Многие игроки сообщают о забавном и в то же время жутком баге, который превращает младенцев в ужасных монстров из худших фильмов ужаса. Модели персонажей по каким-то причинам обрабатываются некорректно, что приводит к странным метоморфизмам.
Релиз The Sims 4 состоялся 4 сентября эксклюзивно на РС. По многочисленным свидетельствам, из игры убрали множество различных функций, которые ранее присутствовали в предыдущих играх серии.
По данным , многие критики еще не опубликовали свое мнение относительно игры, однако, судя по всему, реальность будет несколько ниже ожиданий от популярной серии.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Им SimCity2014 не хватило, в место того, чтобы добавить больше тонкостей в градостроитель они изобрели велосипед? Упростив всё до невозможного, а все новые тонкости, по сути оказались не нужны, так игроки все равно смотрели на графики и цифры. И не понимали почему стоят заводы, а не на то, что ночью симы едут домой и прочее прочее)
Но нету проектирование города, до постройки, одностороннего движения, маленькие карты... и в итоге развитие города моментально заканчивается, а город похож на свалку.
Мне ориджин подарил simcity 2 полная коллекция, и играю в неё я понимаю, что в ней даже больше возможностей чем в simcity 3 + все длс (или часть их).
От возможностей, кругом идет голова.
Я уже не помню, что нам обещали в simcity 3 - вроде лучшие отношения симсов друг с другом или чтото подобное. (но в симсити можно было наладить отношения, просто закликать действие, а в 2 части такое не получается)
Даже есть симс в прошлом THE SIMS MEDIEVAL, которое по суди даже интереснее.
А в 4 что нового? О да, мечта всей жизни сима - стать летсплейщиком. Или что симы, теперь могут делать несколько дел сразу? Да даже во 2 части, они могли питаться и общаться одновременно (что для меня был сюрприз).
Во второй части, вроде даже территорию (рельев) вроде бы можно делать... и еще кучу всего.
А по большей части игра остается точно такой же. Такое ощущение что, предположим, разработчики думали над новой ДЛС, и поняли - закончились идеи и кто-то предложил, а давайте перезапустим серию, и снова будем делать те-же длс (с теме-же нововведениями), а то и меньше в размере.
О отличная идея, сказали остальные.
Главное отличие это редактор персонажей, и редактор дома. Про этом самы симы выглядят как из 2 части (ну может быть чуть чуть лучше, но очень куклено, и местами даже пошло). А мебель и того хуже.
Даже не знаю, что еще добавить.
Второе разочарование года, после SimCity2014
При этом игра остается точно такой-же, с одним и тем же "занятием" в игре. При том, что мы могли бы растить - ну не знаю, лунатиков.
Было бы чуточку интересно, если бы цели жизни симов генерировались от того какие качества характера выбраны. Или наоборот. А выбрав 1 качество характера, становились не доступны другие.
Как например (дословно не помню, примерно) - одиночка может быть и душей компании и весельчаком. Разработчиком не мешало бы изучить психологию или проконсультироваться, перед тем как выпускать характеры персонажей.
Если бы была бы какая то взаимосвязь характеристик, хотя бы.
А все нововведения в 4 игре, как я думаю, спокойно можно было бы "запилить" через длс.
А то родился у твоего героя ребёнок с отклонениями.. Как то жестоко было бы