Я всегда замечал, что многие люди говорят о играх "скатилась, прошлые части лучше" Никогда я таким людям не верил на слово, но и проверять не хотел, ибо был уверен в том, что новое лучше старого. Far Cry 3 - стала исключением. О ней я слышал очень много, ну а кто не слышал о Ваасе и его безумии!? Пожалуй таких геймеров очень трудно найти. Но поиграл я в нее совсем недавно (наверное тут подтолкнула скидка в стиме) В этот момент я посмеялся над собой и своей принципиальностью и мое "Новое лучше старого" сразу же ушло в ноль.
Я не понимаю, чем мне так понравилась третья часть, но проходил я ее на одном дыхании и в общем то был рад тому, что решился ее опробовать.
Ощущение счастья и детской радости
С первых и до последних секунд прохождения Far Cry 3, меня не покидало чувство радости и безудержного фана. Каждый раз геймплей веселил каким то непонятным и наверное не объяснимым образом. Даже очень примитивный сбор ингредиентов - был для меня интересен. Динамичные перестрелки, которые присутствуют практически в каждом задании, разгадка тайн прошлого, поиск реликвий, захват аванпостов и конечно же вышки (куда без них) - все это реально держало меня в тонусе (чего почему то не происходило в четвертой части).
Ubisoft смогли создать несколько интересных персонажей в игре, так на пример действительно все знают о Ваасе, человеке рассказавшим вам о безумии, не смотря на то, что все это выглядит супер пафосно и местами тупо и нудно - это реально веселит и создает некую атмосферу. Хойт - это так сказать финальный босс игры, который к слову получился менее харизматичным в отличии от Вааса, однако у него есть свои фишки. Он картежник, который увлечен игрой в покер. С ним нам предстоит немного поиграть. Цитра - очень странный и динамично развивающийся герой, благодаря ей мы сможем увидеть пару неожиданных поворотов.
Мы играем за Джейсна Броди "Белоснежку" (как его называют местные). Белоснежка - становится грозой острова, которого не способен напугать даже медведь или акула. Мотивы Джейсона до боли просты и тупы. Броди - это "сынок, которого оторвали о сиськи" О трудной жизни он не знает, легко поддаётся манипуляции и вообще он туповат ( это становится понятно по его фразам и действиям). В начале мы должны спасти членов семьи, ну а потом уже нами движет банальная жажда мести. Джейсон очень просто учится стрелять и убивать, на левой руке у него набито татау, которое говорит о том, что Джейсон - воин, что он и будет доказывать Цитре.
Аванпосты и вышки
В игре вы сможете захватить свыше тридцати аванпостов. Как действовать решаете вы сами, либо стелс, либо методом Рембо. Игра поощряет вас за Стелс, но скрытное прохождение будет в разы труднее. Будут случаи, когда на аванпостах вы сможете воспользоваться клеткой с диким животным, которое конечно же поможет вам захватить вражеский лагерь. Иногда животные будут помогать вам случайным образом, просто забежав в лагерь к врагам.
Вышки - наверное визитная карточка Ubisoft, которую они пихают почти в каждую свою игру. Для чего вам захватывать Вышки!? Для получения халявного оружия, для наличия точек быстрого перемещения, и для того, чтобы банально видеть карту, что будет действительно полезно, ведь знать дороги - практически невозможно. Чтобы забраться на некоторые вышки вам придется попотеть, так как это будет трудновато, лично у меня было три такие вышки, на которые я убил порядка десяти минут.
В техническом плане
Графика на уровне. Особое внимание стоит уделить воде, которая в 2012 году выглядела прекрасно. Небо тоже способно удивить, облака движутся, да и просто выглядят очень круто. Оружия выглядят отлично, на каждое из них можно повесить различные модификации, что делает ваши пушки еще круче. В игре очень много представителей флоры и фауны, почти каждый и которых прорисован просто на высшем уровне.
Звуки и музыка. Конечно же дабстеп skrillex во время миссии сжигания конопли, думаю его слышал почти каждый геймер. Звуки природы - выглядят не плохо. Русская локализация, ну эта такая вещь, она не может быть идеальной, и в Far Cry 3 - она хорошая, но с погрешностями. Так на пример двигающиеся губы, после того как звук закончился и это чуть ли не постоянно. Звуки выстрелов - шик. Особенно пулемет, реально... возбуждает.
В итоге
Far Cry 3 это игра со своей изюминкой, распробовать которую мне как раз таки удалось. 9/10.
кстати, Шагоход был прав, когда сказал, что ты в конце месяца появишься с 10 обзорами и победишь, хотя чуток тебе еще не хватает, но если ты думаешь, что проще за один раз весь негатив выслушать, чем весь месяц его терпеть, то эт тоже логично))
лал
"Звуки выстрелов - шик. Особенно пулемет, реально... возбуждает."
И это я не выискиваю. Просто первые попавшиеся на глаза фразы выложил.
Я тебе сначала пытался нормально советы давать, это не работает. Ты только с сильно раза понимаешь. Отсюда резкость у многих.
Зы: но если взять в общем, то игра самый весомый стимул.
Игра очень интересная и захватывающая чем то скайрим напоминает, но 4 фаркрай ещё круче! Советую!