Рад снова приветствовать вас, мои дорогие читатели. Говоря о классических играх в серии обзоров «Ретроспектива», я собирался рассказать и об этой игре, но, подумав как следует, решил упустить это слово применительно к этой игре. Потому что эта игра на все времена и едва ли когда-то станет старой. Думаю, стоит так же сказать, что это не обзор в полном смысле этого слово, потому что едва ли на сайте найдется человек, который каким-то образом не слышал о данном шедевре. Поэтому я не стану, как в других своих обзорах, подробно рассказывать о ней, а просто напишу свои рассуждения на тему, за что же мы любим Героев.
Какой чудесный, чудесный мир!
События игры происходят в одном из популярных фэнтезийных миров, известных нам по играм серии Might & Magic. Вдаваться в тонкости взаимоотношений между фракциями я не стану. Отмечу только что сюжет, как оригинальной игры, так и дополнений, без лишних слов чудесен. Повествование разбито на различные компании, которые поначалу могут казаться не связанными, но в итоге чудесным образом переплетающимся. Во время игры мы имеем возможность погрузиться в восхитительный фэнтезийный мир, где магия является неотъемлемой частью бытия, а на каждом шагу мы можем встретить необычных существ, как прекрасных единорогов, так и дьявольских суккубов. Сюжетные линии в игре невероятно хорошо проработаны и затягивают любого игрока сразу и прочно. Ну и конечно же игра славна своим замечательным юмором
Совершенство форм
Но, конечно же, не сюжетом эта игра завоевала такую бесчисленную армию фанатов. Не единороги заставляют нас и сегодня возвращаться на поля былых сражений и не суккубы собирают против себя бесчисленные армии. Эта игра представляет собой совершенство геймплея. Одна из немногих игр в мире, которую просто не в чем упрекнуть со стороны игровой механики. Начиная с родоначальника жанра, игры King's Bounty, вышедшей в далёком 1990 году, компания раз за разом приносила в игровой процесс какие-то изменения, пока, в 1999 году не сделали совершенную с точки зрения игрового процесса третью часть. В итоге перед нами пошаговая стратегия с двумя состовляющими: глобальной, где мы развиваем и захватываем города, открываем карту с помощью наших героев, и тактическую, в которой происходят непосредственно наши битвы, на маленькой, состоящей из шестиугольников, карте.
Нам будут доступны различные фракции, со своими слабыми и сильными сторонами, которые в отечественной локализации именуются по типам своих городов: Замок, который является городом людей; Оплот, являющийся прибежищем лесных эльфов; Башня, представляющая собой поселения существ ближневосточной мифологии; Цитадель, давшая укрытие воинственным оркам и гоблинам; Крепость, построенная на болотах и принявшая в себя их жителей: гноллов, виверн и гидр; Темница, ставшая домом для существ из тёмных подземных глубин, таких как троглодиты; Инферно — города из самых глубин ада, в которых живут бесы, суккубы и прочие адские существа; Некрополис — древние города, восставшие из мёртвых в виде скелетов, зомби, призраков и прочей мертвечины; и, наконец, Сопряжение — мифические города, состоящие из магических существ : фей, элементалей и фениксов.
У каждой фракции есть свои существа, которые распределены по 7 уровням в зависимости от силы, а так же уникальные здания, которые ощутимо меняют стратегию игры за каждое из государств. Так же под знамена каждой из рас встают свои легендарные герои, у каждого из которых есть какая-то своя уникальная особенность.
Герои наши могут быть войнами или магами, в зависимости от параметра, который растёт больше. Это может быть атака или защита у война, а также Сила магии или Знания у магов. Наши герои получают опыт в боях, повышая тем самым свой уровень и получая новые навыки. Всего мы можем выбрать 8 навыков, каждый из которых (ну или почти каждый) окажется крайне полезен. Это может быть и Нападение, которое повысит урон ваших существ в бою, и Сопротивление, которое сможет защитить ваших существо от заклинаний врага, и Логистика, которая увеличит дальность передвижения нашего героя, и Искусство в обращение с одним из магических элементов: Огня, Воды, Воздуха или Земли, на которые распределена магия в игре.
Отличительной особенностью этой части от всех остальных является безупречный баланс во всём. Все дальнейшие попытки что-то улучшить в игре привели к провалам, наверное, потому что улучшить без потерь уже нечего. Так же не стоит забывать и замечательный саундтрек, который каждый из нас запомнил навсегда и узнает его с первых же мгновений, что так же прибавляет шарма этой игре. Ну и конечно все мы помним отличный редактор карт, который позволял нам в полной мере использовать свою фантазию в дизайне уровней. Ну и конечно же многопользовательские режимы, включая любимый нами Hot Seat, который позволял нам играть с друзьями на одном компьютере.
Игра на все времена
В итоге перед нами одна из немногих игр, которые просто идеальны. Что-то улучшить в ней, не потеряв при этом чего-то другого, не получится, да и не надо. Эта игра занимала, и будет занимать нас на многие-многие-многие часы, она стала горячо любимой миллионами игроков по всему миру, она до сих пор собирает крупные чемпионаты. Безусловно это одна из лучших игр в мире. А на этом пришла пора заканчивать. Удачи вам и до новых встреч.
теперь я видел всё...
прийдется опять скачать и поиграть