Рад вновь приветствовать вас, мои дорогие читатели. Сегодня я бы хотел переместиться с вами в чудесный мир сказок вместе с 3мя героями игры Trine 2. Данный проект, как ясно из названия, является сиквеллом игры Trine, разработанная финской компание Frozenbyte и выпущенная в 2011 году. С тех пор он заслужил любовь игроков по всему миру, и в этом обзоре я хочу рассказать за что.
Сюжет
История игры повествует нам о приключениях трех храбрецов: могущественного мага по имени Амадей, храброго война Понтия и воровки предпреимчивой дамы Зои, избранных артефактом Тройка для службы на страже волшебного королевства. Рассказ начинается спустя небольшое время после событий первой части с того, что артефакт вновь собирает наших храбрецов и отправляет в неизвестном направлении в страну с огромными животными и расстениями, и нашим героям необходимо сперва разобраться, что же вновь грозит их дому, ну а затем спасти его. Сам по себе сюжет в игре простой, но подается в довольно-таки приятной форме и затягивает сразу и прочно.
Ум и изящество
С самого начала игры мы переносимся с нашими героями в очень красивый и красочный мир, который для 2011 года выглядит просто потрясающе и вызывает наслаждение даже сам по себе. Игра будет происходить под чудесный чарующий саундтрек и приятный закадровый голос рассказчика (не советую ставить русскую озвучку, сама локализация хороша, но голос озвучки хуже гораздо). Этим всем игра очарует игрока с первых секунд и вам просто не захочется её покидать.
А ведь всё вышеперечисленное лишь верхушка этой замечательной игры. Дальше нас ждет замечательный геймплей. Сама игра представляет из себя двухмерный платформер (хотя графика конечно трехмерная). По ходу игры перед игроками ставятся 3 — бои, головоломки и поиск пути. Бои происходят против врагов, в реальном времени, причем каждый наш герой имеет свои способы борьбы с противником, о чем чуть позже расскажу. Головоломки в этой игре, как правило, требуют не только решить какую-то задачу, но и быстро использовать уникальные способности всех наших героев. Ну а поиск пути — это поиск как же нам добраться из начала карты в её конец, ведь игра является платформером, а значит карта у нас будет хитро испещрена различными препятствиями. Ну и не стоит забывать про Боссов, которые с одной стороны относятся к врагам, но с другой являются головоломками, ведь простым мордобоем с ними не справиться.
Управляем мы единовременно только одним из наших бравых вояк, но с легкостью фокусника можем переключаться между ними в реальном времени. У каждого нашего героя есть уникальная способность: маг может левитировать (переносить по воздуху) предметы и создавать кубы из воздуха, воин вооружен молотом, который он может переключить на щит и меч, ну а Зоя — лучник, которая кроме того может использовать стрелы с веревкой. К тому же в игре есть нехитрая прокачка героев: Амадей научится делать больше кубов, создавать балку, запирать монстров в кубах и подкидывать их самих; Понтий сможет модифицировать оружие, бить щитом и даже левитировать щитом как с парашютом, ну а наша аферстка изучит различные виды стрел: огненные, ледяные и даже гравитационные. Вот такой нехитрый набор инструментов и будет доступен нам для решения всех поставленных нам задач. В процессе игры наши герои могут погибать — ничего страшного, они будут воскрешены на чекпоинтах, которые выглядят как огромные пузыри. В целом в игре соблюдается баланс между персонажами. Нам никак не удастся забыть про одного из них, ведь для прохождения они все важны окажутся, а это немаловажный критерий, как ни крути. Собственно на этом я и закончу своё краткое описание функционала этой игры и перейду к заключению.
Итог
Перед нами красивая, интересная и веселая игра, которую оценит и взрослый и ребенок, что делает её по-настоящему семейной игрой. При этом красота игры просто очаровывает вас, даря часы наслаждения, даже чисто эстетического, а кроме того ещё и думать заставляет. Именно за это я и даю игре десятку. Удачи вам и до новых встреч.
тут я написал что мой ник значит