Samurai Warriors 5, в Японии известная как Sengoku Musou 5 – хэк-н-слэш от Koei Tecmo, перезагрузка серии Samurai Warriors, часть долговременной серии хэк-н-слэшей Warriors. Анонсированная на презентации Nintendo Direct 17 февраля 2021 года, игра была заявлена «свежим переосмыслением» франшизы, с абсолютно новой сюжетной линией, переделанными дизайнами персонажей и новой визуальной презентацией. В июне 2021 года игра вышла в Японии на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One, в июле 2021 года во всем мире для тех же платформ и для Windows на Steam.
Геймплей
Как прошлые игры, игра является хэк-н-слэшем, где игрок сталкивается на поле боя с сотнями вражеских солдат . Его цель – победить вражеского командира. В игре есть новая Гиператака, позволяющая пересекать большую дистанцию, атакуя врагов, и Высший навык, приращение которого, в зависимости от его типа, можно использовать для продолжения комбо, регенерации шкалы Мусо, оглушения врагов, противостояния атакам. Художественный стиль игры напоминает традиционную японскую живопись.
Сюжет
Как было сказано на стриме, проведенном 25 февраля 2021 года, масштаб периода Сэнгоку в игре ограничен по сравнению с прошлыми играми. Он сосредоточен на событиях, ведущих к инциденту Хонно-дзи. Важными фигурами истории являются Нобунага Ода и Мицухиде Акечи.
Персонажи
Все персонажи значительно видоизменились по сравнению с прошлыми инкарнациями (за исключением Кацуёри Такеды, сохранившим первоначальный дизайн из Samurai Warriors: Spirit of Sanada). Количество игровых персонажей было урезано по сравнению с прошлой главной игрой, Samurai Warriors 4 (где было 55 игровых персонажей), осталось 37 игровых персонажей – 21 возвращенный и 16 новых; 10 персонажей поддерживающие, то есть не являются играбельными в Сюжетном режиме, не обладают полными наборами движений, потому что у них нет EX-атак и уникального Высшего навыка.
Музыка
В отличие от электронной и традиционной японской музыки, как в прошлых играх Samurai Warriors, Samurai Warriors 5 во многом заменила электронную музыку на рок и оркестровую музыку. Традиционная японская музыка осталась нетронутой.
Прием
Версия для PlayStation 4 вскоре после релиза имела на Metacritic средние баллы 75% (32 обзора) и 77% (6 оценок). В Японии в первую неделю было продано 55,675 физических копий игры, это стало второй наиболее продаваемой розничной игрой недели в стране. Версия для Nintendo Switch за ту же неделю разошлась в количестве 38,691 копий, заняв третье место в списках продаж недели.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.