Monster Hunter Rise

Все об игре Monster Hunter Rise: Дата выхода, системные требования Monster Hunter Rise, оценки. Трейлеры, видео Monster Hunter Rise. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Следующая за Monster Hunter World главная часть в серии Monster Hunter.

Monster Hunter Rise – экшн-ролевая игра японской компании Capcom, шестая главная часть серии Monster Hunter. Предыдущей частью была Monster Hunter: World (2018). Версия для Windows в разработке, релиз обещан в начале 2022 года.

Rise продолжает многие новые стандарты серии, представленные в прошлой части, и вводит новые фишки, среди которых новый компаньон-животное «паламут», на котором можно ездить по карте или вступать в бой, использование проволочных жуков для пересечения мира по вертикали, езда на определенных монстрах.

Сюжет

Действие начинается в селе Кумура, где игрок проживает вместе с двумя компаньонами: похожим на кота «Палико» и похожим на собаку «Паламутом». Однажды к игроку приходят виверианские близнецы Хиноа и Миното. Они говорят, что с игроком желает поговорить лидер села, Фуген. Покидая свое жилище, игрок мельком видит неизвестного летающего монстра. Фуген рассказывает, что лишь получил важное письмо про «Буйство» – таинственное бедствие, случившееся 50 лет назад, когда большая группа взбешенных монстров напала на село и совершила опустошения. Никто не знал, почему это произошло. Фуген направляет игрока в Крепость – поле сражения, хранящее ворота в Кумуру. Отразив атаку, игрок, глава села Ямоги и «дрессировщик друзей» Иори, внезапно попадают под атаку похожего на тигра, с хвостом-булавой Клыкастого Виверна. Монстр заставляет их отступить. Фуген рассказывает троице, что этого монстра зовут «Магнамало», он появляется вместе с Буйством и кормится монстрами из орды. Затем Фуген приказывает игроку начать охоту на Магнамало и убить его. Игрок успешно выполняет задачу. После возвращения игрока в село Фуген и Хиноа поздравляют его с победой. Фуген дает игроку Длинный меч, передающийся в Кумуре из поколения в поколение.

Отразив еще одну атаку при Буйстве, игрок слушает рассуждения Хиноа: сколько еще продлится Буйство? Внезапно, как из ниоткуда, появляется синий летающий змеистый драконоподобный монстр (тот же, которого игрок видел в начале игры). Глаза Хиноа внезапно синеют, Хиноа говорит: «Где моя королева? Где моя королева?». Затем Хиноа приходит в себя. Позже этого монстра опознают как Старшего Дракона, известного как Ветряной Змей Ибуши. Еще позже становится ясно, что именно этот монстр стал причиной Буйства. Отбив натиск Ибуши, группа начинает раздумывать, кем является «королева» Ибуши. Мастер Уцуши, дозорный села, узнает, кто королева: это Громовая Змея, Нарва, женское подобие Ибуши. Поскольку Нарва устранила большинство охотников села, для ее убийства призывают игрока. В свирепом бою игрок убивает Нарву, она падает. Однако, ее трупа нигде не видно, поэтому Фуген верит, что Нарва жива. Ночью игрок видит, как Хиноа и Миното (одержимые Ибуши и Нарвой) говорят между собой. По их словам, на землю еще придет их отпрыск.

Геймплей

Как и в прошлых играх, игрок контролирует Охотника, который должен убивать или ловить крупных монстров. В этом ему помогают разнообразные оружия, инструменты, особенности окружающей среды. Игрок наносит монстрам урон, ослабляет их и выживает под их атаками. За выполнение предложенных квестов игрок получает добычу, обычно в форме различных частей монстров. Из частей изготавливается новая броня и оружия, которые можно применять в борьбе с более сильными монстрами. Возвращено несколько прошлых монстров серии, введен ряд новых монстров. Все 14 типов оружий, представленные в Monster Hunter Generations и World, – сочетание архетипов мечей, щитов, посохов, луков и огнестрельных оружий – представлены и в Rise.

В игре используется такой же тип бесшовной карты, как в Monster Hunter: World, а не зональная территория, как в более ранних частях серии. Карты больше, чем в прошлых играх, сосредоточены на вертикальном передвижении; поэтому игрок получил новые инструменты для быстрого вертикального перемещения. Один из них – компаньон Паламут, похожее на собаку существо, на котором можно ездить без потери выносливости. Паламут может быстро забираться на утесы, на нем можно ездить, он может атаковать монстров наряду с другим компаньоном, похожим на кота Палико. Новым инструментом, похожим на Хватающий Коготь из Monster Hunter World: Iceborne, является Проволочный жук, позволяющий цепляться и перескакивать через щели или подтягиваться к возвышениям. У проволочного жука есть различные взаимодействия с каждым видом оружия, в дополнение к набору движений и комбо самого оружия. Кроме того, проволочный жук позволяет привлекать определенных монстров, давая охотнику забираться на монстра и с определенными ограничениями контролировать его; так монстра можно привести в территорию, более подходящую для боя, или в бой с другим монстром.

В Rise есть одиночный режим, локальный и онлайновый мультиплеер (до 4 охотников в группе). В одиночных режимах игрок охотится с компаньонами Палико и Паламутом. В онлайновых режимах игрок выбирает в компаньоны либо Палико, либо Паламута.

Помимо типичной для серии охоты игра вводит «Буйство». Это режим выживания, где игрок защищает базовое село от нескольких атакующих монстров. До и во время атаки игрок может установить осадное оружие и проинструктировать неигровых персонажей атаковать монстров, пока игрок атакует монстров напрямую.

В игре будет определенная кросс-совместимость с Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin, она появится в июле 2021 года. Деталей про нее пока не сообщали.

Разработка

Monster Hunter Rise считается шестой главной частью серии после Monster Hunter: World, хотя и не имеет номера, как прошлые части серии. Продюсер игры, Риозо Цудзимото, заявил, что и World, и Rise задуманы как отход от традиционной нумерации главных игр серии Monster Hunter, а их названия основаны на их центральных концепциях; так, «Rise» (подъем) отражает вертикальность игровых уровней и геймплейных элементов. Вертикальность ведет к дизайну уровней, напоминающему средневековую японскую/азиатскую эстетику, которая не была изначальной целью дизайнеров, но стала неожиданной удачей в процессе дизайна. Директор игры, Ясунори Ичиносе, раньше работал над игрой Monster Hunter Portable 3rd, никогда не выходившей вне Азии; в этой игре деревня Юкумо была центральной локацией, вдохновленной Японией, и она повторно появилась в Monster Hunter Generations. Ичиносе не хотел повторно использовать деревню Юкумо для Rise, но хотел похожий сеттинг, поэтому сделал центральной деревню Камура, похожую на Юкумо. Этот сеттинг помог в подходе увеличения свободы передвижения, сходном с ниндзя.

Предварительное планирование разработки Rise началось после завершения Generations и Generations Ultimate. Разработка пошла параллельно World, две команды разработки делились между собой идеями. Игру сделали на движке RE Engine, который изначально был разработан для Resident Evil 7, а затем использован в других играх Capcom, включая ремейк Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Так как это было первое использование движка для игры такого типа, производство задержалось, так как нужно было обеспечить плавность геймплея при бесзональном подходе для Nintendo Switch. Компаньона Паламута сделали с учетом портативности Nintendo Switch, устранив истощение выносливости, поскольку игрок стал ездить по игровому миру. Нацуки Ханае обеспечил повествование игры.

Релиз

26 марта 2021 года Rise вышла на Nintendo Switch для всего мира. В релиз вошли 3 Amiibo-фигурки Палико, Паламута и фирменного игрового монстра, Магнамало. С помощью Amiibo в игре раскрывается набор уникальной слоистой брони. 7 января 2021 года вышла доступная месяц демо-версия, содержавшая 4 квеста, все 14 оружий, одиночную и онлайновую мультиплеерную опцию. Из-за популярности демо-версии серверы Nintendo eShop оказались ненадолго перегружены. Вторая демо-версия вышла 12 марта 2021 года. После релиза к игре будет выходить контент, как для World.

Специальная версия с Nintendo Switch, включающая консоль и док, украшенные в стиле Rise, а также копию игры, вышла одновременно со стандартной версией игры. Перед релизом игры вышла кроссоверная игра Super Smash Bros. Ultimate с тремя DLC-костюмами Mii Fighter в стилистике Monster Hunter.

По словам Цудзимото, из-за спроса и интереса игроков, Capcom запланировала разработать версию для Microsoft Windows, которая выйдет в первой половине 2022 года.

Прием

На Metacritic через три дня после релиза игра показала отличную статистику: 87% (74 обзоров) и 92% (228 оценок). Критики похвалили введение новых предметов вроде проволочных жуков, расширение механик Monster Hunter: World.

Сэм Мачковеч из Ars Technica похвалил новые механики передвижения, то, как игра подстроила под них многих монстров из прошлых частей. Также он покритиковал техническую производительность: «Я вступил в неистовые бои, где частота кадров снижалась примерно до 25». Мартин Робинсон в Eurogamer положительно оценил то, что охоты в игре короче, чем в прошлых играх.

Ричард Вейклинг, писавший для GameSpot, удовлетворился новым сеттингом в японском стиле, миссиями Буйства. Райан Галлиам из Polygon отметил повышенную доступность игры новичкам серии, увеличение способов охоты.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Monster Hunter Rise
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
26 марта 2021
Алиасы
Monster Hunter Rise
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)