Геймплей
Humankind – игра в стиле 4X (исследование, расширение, эксплуатация, искоренение), похожая на серию Civilization. Игрок ведет свою цивилизацию через 6 больших эр человеческого развития, начиная с кочевнической эры. Цивилизация должна расширяться, развивать города, контролировать военные и другие типы юнитов, взаимодействовать с другими цивилизациями на виртуальной планете, случайно сгенерированной в начале новой игры. Отличительная особенность Humankind в том, что в каждой эре игрок выбирает одну из 10 типов цивилизаций, основанных на исторических опциях; этот выбор предлагает бонусы и штрафы за то, как игрок строит цивилизацию. Поскольку игрок может выбирать разные цивилизации в качестве шаблона для построения, потенциально существует миллион разных паттернов цивилизации, которые можно разработать.
Строительство зданий сделано по модели, напоминающей игру Endless Legend. Есть континент с несколькими территориями, игрок может построить на этой территории только один город. Со временем он расширяет город, добавляет фермы и другие наружные ресурсы, более плотные городские территории ближе к центру города. Это обеспечивает создание больших метрополисов внутри каждой территории. Также может понадобиться вступать в бой с вражескими силами. Когда это происходит, игра использует тактический ролевой подход для детального разрешения этих боев, дает игроку шанс воспользоваться преимуществом территории и специальных способностей юнитов. В таких стычках бой может длиться всего 3 очереди, после чего игра вернется к главному миру, а в главном мире войны могут затягиваться на многие года.
Игрок получает ресурсы для своей цивилизации, примерно как в Endless Legend; это еда, индустрия, золото, наука и влияние. Каждый ресурс можно потратить на ускорение производства, продвижение технологии или торговлю товарами с другими культурами. Также в игре есть Слава, добываемая, когда первая цивилизация раскрывает определенные технологии или строит чудеса мира. Слава остается устойчивым мерилом относительного успеха цивилизации в сравнении с другими цивилизациями. Слава может влиять на последующие решения в игре. В отличие от игр вроде Civilization, где могло быть несколько условий победы, победа в Humankind основана только на количестве Славы после предопределенного количества очередей. В Humankind входят определенные персоны и события, основанные на исторических записях, с которыми взаимодействует игрок.
Разработка
Amplitude Studios ранее создавала игры жанра 4X, основанные на своем научно-фантастическом сеттинге Endless, включая Endless Space и Endless Legend. Студия рассматривала Humankind как свой магнум-опус, то, что она хочет разработать с начала. Недавнее приобретение команды компанией Sega сделало разработку возможной.
Тизер Humankind появился в начале 2019 года, формальный анонс состоялся в августе 2019 года на Gamescom. С 21 октября 2020 года 7 дней эксклюзивно была доступна демо-версия на Stadia.
Amplitude провела бета-тесты в конце 2020 года и начале 2021 года, назвав их фазами OpenDev. Игроки могли попробовать ограниченные сценарии и оставить отзывы с идеями по улучшению игры.
Игру планировали выпустить в апреле 2021 года, Amplitude сдвинула релиз на август 2021 года, чтобы доработать игру. В это время Amplitude сообщила, что не включит в игру цифровые права программы Denuvo. Компания собиралась использовать Denuvo для защиты игры, но данные, собранные в фазах OpenDev показали, что Denuvo снижает производительность игры, поэтому программу решили удалить.
Системные требования
Windows 7, Intel i5 4th generation / AMD FX-8300, 8 Гб RAM, NVIDIA GTX 770 / AMD R9 290, 25 Гб на диске. Рекомендуется Intel i5 6th generation / AMD Ryzen 5 1600, NVIDIA GTX 1060 / AMD RX 5500-XT
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.