Indivisible – экшн-ролевая платформенная игра от Lab Zero Games и 505 Games. Впервые анонсированная через Twitter 2 июля 2015 года, игра стала проектом от создателей Skullgirls. Разработчики черпали вдохновение из игр Super Metroid и Valkyrie Profile. 5 октября 2015 года Lab Zero Games запустила на Indiegogo кампанию с целью собрать финансирование разработки в размере 1,500,000 долларов. 12 декабря 2015 года кампания успешно завершилась.
Игра вышла в октябре 2019 года, релиз для Nintendo Switch был назначен на более позднюю дату. В Indivisible можно увидеть экшн-ролевое исследование в платформенном стиле и боевые механики, вдохновленные игрой Valkyrie Profile.
Игра идет по истории девочки Аджны. Аджна отправляется в кругосветное путешествие, чтобы узнать правду о своих загадочных силах. В ходе своего квеста она встречает разнообразных уникальных героев, получает новые силы для пересечения разных сред, побеждает встречаемых врагов.
Геймплей
В 2D-мире, нарисованном вручную, игрок ведет исследования в поисках новых навыков. Новые навыки позволяют Аджне достигать ранее недоступных территорий. Игрок встретит героев, которые присоединятся к его квесту. Групповой бой игры вдохновлен уже упомянутой игрой Valkyrie Profile.
Персонажи
- Аджна: девочка с таинственными силами. Нанимает людей для боя рядом с собой в качестве Инкарнаций. Аджна может экипироваться разнообразным оружием, умеет превосходить препятствия среды.
- Зебей: лучник из кочевнического племени в путешествии с целью самопознания. Имеет акробатические атаки со шквалом стрел.
- Разми: отшельница, обучающаяся шаманским искусствам с помощью тигрового духа Бома, находящегося в ее фонаре. Посылает Бома в атаку с огненными ударами. Может исцелять группу.
- Тунгар: опытный военный командир, перешедший к обучению нового поколения. Атакует с помощью уруми – гибкого, похожего на ленту меча.
Разработка
Lab Zero Games анонсировала игру на панели Skullgirls на Anime Expo 2 июля 2015 года. По словам разработчика, игра включила сюжетную линию, вдохновленную юго-восточной азиатской мифологией и другими культурами. Была использована двухмерная рисованная анимация от художников Lab Zero Games. Композитор Хироки Кикута, наиболее известный по работе над Secret of Mana, написал саундтрек. В игру вошла анимация от японской аниме-студии Studio Trigger и Titmouse, вступительную анимацию снял Йох Йошинари из Little Witch Academia.
2 октября 2015 года Lab Zero Games запустила краудфандинговую кампанию на Indiegogo, желая собрать полтора миллиона долларов. В тандеме с запуском был выпущен играбельный прототип игры. В случае, если бы Lab Zero Games собрала требуемую сумму, издатель publisher 505 Games должен был покрыть оставшиеся затраты на разработку. В первые 40 дней деньги собирались довольно вяло, к 8 ноября 2015 года было получено 764,000 доллара. Однако, 13 ноября кампанию продлили еще на 20 дней. 2 декабря 2015 года цель была выполнена. В Америке игра вышла 8 октября 2019 года, в Европе на три дня позже.
Прием
В день релиза игра имела на Metacritic такие средние баллы по обзорам от критиков: 79% (19 обзоров) для PlayStation 4, 80% (8 обзоров) для Windows. Джо Джуба в Game Informer похвалил художественный стиль, анимацию, музыку и бой, но раскритиковал возвращения и некоторые проблемы боевой системы.
Системные требования
64-битная Windows 7, Intel Core i3-2100, 6 Гб RAM, GeForce GTX 560, 6 Гб на диске. Рекомендуется Core i5-3470, 8 Гб RAM
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.