Minecraft Dungeons – подземельная ролевая бродилка, разработанная шведской компанией Mojang Studios и английской компанией Double Eleven, изданная американской компанией Xbox Game Studios. Игра базируется на серии Minecraft. После релиза ее встретили вяловато; многие назвали ее веселой и очаровательной, часто хвалили графику и музыку. Однако, простой геймплей и применение процедурной генерации были встречены менее однозначно, а короткую историю и недостаток глубины раскритиковали.
Геймплей
В отличие от Minecraft, в Minecraft Dungeons нет добычи материалов, крафтинга или строительства. Это сосредоточенная на боях подземельная бродилка, демонстрируемая в изометрической перспективе. Игрок исследует случайно сгенерированные подземелья, наполненные случайно сгенерированными монстрами, разбирается с ловушками, головоломками, ищет сокровища. Тут нет классовой системы. Игрок может использовать любое оружие или броню. В игру входит локальный и онлайновый мультиплеер для 4 пользователей.
Особенности
Объединяйся, бейся, выживай: проходи абсолютно новую экшн-приключенческую игру, доступную на ПК и на консолях. Делай это самостоятельно или в команде друзей (до 4 игроков в онлайновом или локальном кооперативе). В бою ты используешь ближние и дальние атаки. Можно персонализировать персонажа, раскрывать уникальные предметы и усиления оружий. На уровнях встречаются сокровища. Твоя цель – спасти сельчан и устранить злого Арч-Илладжера!
Разработка и релиз
Разработку игры осуществила Mojang Studios с помощью движка Unreal Engine 4. Портирование на консоли выполнила Double Eleven. По словам директора игры Манса Олсена, на игру повлияли Diablo, Torchlight и Left 4 Dead.
Игру планировали выпустить в апреле 2020 года, но из-за пандемии коронавируса релиз перенесли на 26 мая 2020 года. Закрытая бета-версия игры работала с 25 марта по 24 апреля 2020 года. Игра стала доступна в стандартной и героической версиях – последняя включила DLC и косметические элементы.
Через два дня после релиза на Metacritic компьютерная версия игры имела средние оценки 70% (37 обзоров) и 66% (129 отзывов). До релиза в Shacknews игра получила такую характеристику: «веселая, расслабленная подземельная бродилка». После релиза критики, в целом, называли игру очаровательной и веселой, хвалили графику и музыку, но разделились во мнениях из-за ее простоты и процедурной системы генерирования добычи и схем подземелий. Большинству обозревавших игру не хватило длины сюжетного режима и глубины игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.