Session – игра про скейтбординг от независимого монреальского разработчика Crea-ture Studios. В ноябре 2017 года проект успешно прошел через Kickstarter. Многими игра считается духовным наследником серии Skate. Это будет открытая игра без системы очков и с особой схемой управления. Визуальная стилистика игры – вид, как будто через линзы «рыбий глаз» из старых VHS-кассет, наподобие игр Skate.
В 2015 году игра зародилась под рабочим названием «Project: Session». В два последующие года многие фанаты и медиа обсуждали необходимость в новой игре про катание на скейтборде. Разработчик Марк-Андре Уд сказал, что в разработке его вдохновляет любовь к спорту. Уд сказал, что игра будет работать на движке Unreal Engine 4. Первоначально команда хотела выбрать Unity, но перешла на Unreal из-за его мультиплеерных возможностей.
В ноябре 2017 года crea-ture Studios выпустила бесплатную демо-версию игры. В трейлере были показаны некоторые фрагменты из демо внутри тюрьмы и закрытого скейтпарка. Позже в том же месяце команда открыла проект на Kickstarter, которому удалось достичь изначальной цели за 3 дня. На E3 2018 был представлен трейлер для игры.
Описание
Вдохновленная золотой эпохой скейтбординга – ранними 90-ми и ранними нулевыми – Session прежде всего нацелена на передачу аутентичной езды на скейтборде. Это невероятный спорт, где нет других целей, кроме творческого самовыражения и достижения успеха через тяжелый труд, упорство и немного безумия. Главная цель игры – жить спортом во всей его полноте, почувствовать, что такое быть талантливым уличным скейтером. Исследуй и укрощай бетон, снимай себя и своих друзей, передавай снятые ролики через интернет всемирному сообществу скейтбординга. Согласно философии реалистичности, каждая особенность игры делает ее более инновационной, веселой и уважительной к культуре скейтбординга.
Геймплей
- Управление через два стика: каждый стик связан с твоей ногой. Посему каждый скейтборд – твое руководство. Просто подумай, как двигать ногу или переносить вес, стоя на скейтборде, и примени это к стикам.
- Система баланса: важно искать то оптимальное положение, в котором ты сохраняешь баланс, скользишь дольше и делаешь это с легкой элегантностью! Слишком много веса на колесах замедлят тебя, снизят прыгучесть или приведут к проколу колеса. С другой стороны, если веса на колесах будет слишком мало, ты упадешь или не сможешь выполнить трюк. Со временем ты сможешь применять воск для увеличения проезжаемых дистанций, но это не избавит тебя от всех проблем!
- Отсутствие системы очков: игра сосредоточена на скейтбординге, каков он есть! Если поручень вдохновляет тебя проехаться вдоль него боком, пусть будет так! Мы не обозначаем, какие трюки ценнее других. Но если тебе действительно важно признание за тяжелый труд, поделись им, и, возможно, ты станешь виртуальным про-скейтером.
- Видеоредактор и передача видео: съемка всегда была большой частью культуры скейтбординга. В Session включен обширный видеоредактор, позволяющий исполнять свои трюки; редактировать, создавать игровые съемки, делиться ими через самые популярные социальные платформы (список доступных платформ будет зависеть от выбранной игровой платформы).
- Цикл дня и ночи: время подготовить фонари! Ты отлично проведешь время со скейтбордом, будь то трюк на стыковом зазоре на рассвете или скачки в бассейне в полночь.
Дополнительные элементы
- Кастомизация: показать свои цвета – часть культуры скейтеров, и Session не исключение. Ты получишь доступ к глубокой настройке персонажа и скейтборда, начиная с типа кепки и заканчивая цветом болтов.
- Прогресс скейтера: система прогресса награждает тех, кто повторяет, добивается и пытается. Чем больше трюков ты делаешь, тем последовательнее ты становишься, выше прыгаешь и легче исполняешь трюки! Система прогресса основана на том, что и как часто ты делаешь. Например, если ты часто делаешь кикфлип, ты улучшишься в нем. Ты сможешь переворачивать скейтборд быстрее, прыгать выше. Таким образом, твои навыки будут постоянно открывать новые места! Но если ты думаешь, что всё полученное остается навсегда, ты ошибаешься! Как и любой атлет, ты должен тренироваться, иначе утратишь мастерство!
- Живой и развивающийся открытый мир: строй лучшее будущее с нами! Session основана на концепции городских хабов, которые регулярно разрастаются и эволюционируют. Это происходит в результате твоих отзывов. С помощью карт активности и встроенных в игру инструментов для отзывов мы будем получать полезную информацию про привычки скейтеров в городах, про самые популярные точки и про то, что игрокам нравится и не нравится. Это поможет понять, что нужно исправлять или модифицировать первым делом!
- Легендарные точки из реального мира: каждый городской хаб вдохновлен реальными городами, включает достоверные воспроизведения самых легендарных и лучших точек для скейтбординга. Знаешь точку, которую хочешь видеть в игре? Сообщи нам! Session подходящее место для высказываний.
- Онлайновый мультиплеер: катайся с друзьями в онлайне, играй на диване, снимай своих друзей или просто займись своим любимым секретным увлечением в мультиплеере!
- Режим режиссера: второй игрок может следить за своими друзьями в онлайне и снимать их игру вживую. Режим позволяет легко снимать и искать лучшие углы для съемки. Он задуман так, чтобы игрок мог почувствовать профессиональным оператором; есть готовые установки вроде автоматического слежения, автоматического выбора цели, оптимальных углов и многого другого.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.