Total War: Three Kingdoms – пошаговая стратегия с тактическим геймплеем реального времени, 12-я большая часть серии Total War. 23 мая 2019 года игра выйдет на Windows, вскоре после этого станет доступна на macOS и Linux.
Геймплей
Как в прошлых играх, геймплей выполнен в стиле пошаговой стратегии с тактикой реального времени. Действие происходит в период Трех Королевств, игрок берет под контроль одну из 12 фракций. Его фракция должна избавиться от остальных фракций и объединить Китай, а игрок – стать верховным правителем Китая. Эти фракции возглавляют военачальники, в том числе Цао Цао, Лю Бэй и Сунь Цзянь. В осадных боях игроки командуют пехотными и кавалерийскими юнитами. Все включенные юниты разделены на разные свиты, каждую свиту возглавляет сильный генерал. Игрок может разместить до 12 генералов на поле боя. У игрока есть доступ только к тем юнитам, которых может нанимать генерал. Игрок выигрывает осадный бой, когда все чужие генералы убиты, или когда захвачена центральная точка города. Этими генералами можно командовать отдельно от их войск. У генералов имеются уникальные оружия и предметы, убив генерала, можно получить эти вещи. Например, Красного кролика Лю Бэя могут захватить и использовать другие генералы. Также генералы могут участвовать в дуэлях, которые заканчиваются смертью или побегом одного из них. У каждого генерала есть разные классы и специальности, наделяющие его юнитов активными и пассивными баффами. Команда разработчиков также ввела концепцию «гуаньси», в которой каждый генерал формирует социальные связи и отношения с другими персонажами. Рассматривая концепты вроде «обязательств, взаимодействия и доверия» как важные ценности, эти генералы обладают уникальными личностями и желаниями. Игрок должен удовлетворять им. Если их требования не удовлетворяются, то их счастье падает, и это может создавать игроку разные неудобства.
В игре 2 режима. Первый режим, «Роман», основан на романе «Троецарствие», здесь генералы одарены почти сверхчеловеческой мощью. Второй режим, «Сила», базируется на хрониках «Записи о Трех царствах», тут силы генералов убраны, и ими больше нельзя командовать по отдельности.
Предыстория
Действие происходит в 190 году. Некогда славная династия Хан – на грани коллапса. Новый император, Сиань, взошедший на трон в 8-летнем возрасте, был управляем военачальником Донгом Чжуо. Деспотическое правление Донга Чжуо привело к хаосу. Новые военачальники восстали и сформировали альянсы, чтобы начать кампанию против Донга Чжуо. Амбиции и лояльности всех военачальников постоянно смещались. Чемпионы, возникшие из непрерывных войн, сформировали будущее Китая.
Разработка
Игра разрабатывается британской компанией Creative Assembly. Компания улучшила многие элементы игры, видоизменила пользовательский интерфейс и усовершенствовала искусственный интеллект. Команда ввела систему «гуаньси», чтобы персонажи и генералы стали более важными в геймплее. Также значительно повлияли на игру, а именно на персонажей, «Записи о Трех царствах». В отличие от прошлых игр Total War, где персонажи редко взаимодействовали, игровые генералы активно формируют отношения с персонажами, которых встречают в кампании. Тем самым игра приобретает стратегический слой: игрок должен понять генералов, прежде чем принимать какое-либо решение.
Когда, в ноябре 2016 года, игра была в предварительном производстве, Creative Assembly анонсировала, что следующая историческая часть Total War расскажет про новую эпоху, а не будет сиквелом к какой-либо прошлой игре. 11 января 2018 года издатель Sega представил игру посредством кинематографического трейлера. Изначально назначенный на вторую половину 2018 года, релиз был отложен до начала 2019 года, чтобы команда завершила разработку. Затем релиз назначили на 7 марта 2019 года, затем отложили до 23 мая 2019 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.