Underworld Ascendant – экшн-ролевая игра с видом от 1-го лица, сиквел к Ultima Underworld: The Stygian Abyss и Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds. Игрок берет роль Аватара, возвращающегося из Стигийской бездны. Как в оригинальных играх, присутствует акцент на нелинейном прогрессе, симулируемых системах и комплексном геймплее на базе относительно простых принципов.
Геймплей
Игрок руководит Аватаром – человеком, которого магическим способом перенесли в Преисподнюю. Как в старых играх Underworld, игрок создает своего персонажа путем выбора из ряда навыков. Нет ограничений в виде классов персонажей. Стигийская бездна, куда попал игрок, населена 3 фракциями, оспаривающими власть: Темными эльфами, Дворфами и Шамблерами. Также игрок может встречать неигровых персонажей, не принадлежащих к фракциям. Поддержка игроком любой фракции повлияет на баланс сил в Бездне, на то, как фракции будут воспринимать игрока. Игра нацеливается на предоставление нескольких несценарных решений для сценариев, используя симулируемые системы так называемого Импровизационного движка. Таким образом, игроку позволяется независимое поведение с широким рядом возможностей, а не отдельные решения головоломок.
Особенности
- Глубоко затягивающий мир: заходи в полностью реализованное подземное королевство, изображенное с впечатляющей детальностью. Тут поощряется и награждается творческое экспериментирование. Взаимодействуй с полезной флорой и физическими ловушками. Встречай фантастических существ типа непреклонного Человека-Ящерицы, оппортунистических Изгоев, страшных Нарушителей разума. У всех есть уникальные способности, которые ты можешь использовать себе на руку.
- Отзывчивое повествование: войди в эпичный сюжет, где конкурирующие фракции борются за выживание. Твои решения будут влиять на события в окружающем мире. Как ты будешь выживать в Стигийской бездне?
- По-настоящему свой герой: вступай в текучий, интенсивный бой. Осуществляй мощные магические заклинания, чтобы победить врага. Используй стелс и уловки, чтобы избежать врагов и препятствий. Свободно совмещай и сопоставляй десятки особых боевых, стелсовых и магических способностей, а также выбирай оружия, магические предметы и полезные вещи, чтобы создать уникального героя, который будет по-настоящему твоим.
- Геймплей без границ: раскрой свой творческий потенциал с Импровизационным движком, в котором симулируемые системы создают логический смысл и могут быть как полезными, так и опасными. Экспериментируй с обширным рядом навыков, предметов и магии. Манипулируй средой и существами, которые проживают в ней, чтобы улучшить свои шансы. Игра бросает вызов, решение за тобой. Создавай собственное приключение.
- Постоянно эволюционирующие квесты: исследуй постоянно меняющиеся среды, содержащие динамические возможности и углубленные вызовы. Берись за широкое разнообразие квестов: от интриг и манипулирования среди конфликтующих фракций до противостояния возрастающему влиянию нежити. Погружайся в забытые территории, собирай редкие объекты, меняй среду, собирай информацию, и это не полный перечень.
- Уникальная система наград: зарабатывай награды и раскрывай навыки посредством изобретательных, находчивых и разнообразных действий. Разбирайся с вызовами уникальным образом, двигайся к экспериментам.
Разработка
Пол Нейрат, дизайнер оригинальных игр Underworld, в течение 20 лет время от времени обсуждал с EA продолжение вселенной этих игр. В 2014 году EA дала Нейрату лицензию на использование сеттинга, системы знаний и персонажей Underworld, хотя и без позволения использовать бренд Ultima. Имея лицензию, Нейрат основал компанию OtherSide Entertainment, и в июле 2014 года состоялся анонс Underworld Ascension.
В феврале 2015 года OtherSide взяла игру, переименованную в Underworld Ascendant, на Kickstarter. Компания поставила цель собрать 600,000 долларов на разработку; в мае 2015 года кампания краудфандинга завершилась, принеся 860,356 долларов. Несмотря на успех, некоторые цели кампании остались недостигнутыми – например, инструменты для моддинга и кооперативный геймплей. Понимая, что такая требовательная RPG, как Underworld Ascendant, не может охватить массовую аудиторию, Нейрат ограничил бюджет игры, считая так: «Если ты тратишь 50 миллионов долларов, то должен зацепить как можно больше людей. Ты не можешь экспериментировать».
Имея только 6 человек в костяке команды, Нейрат называл OtherSide мини-студией с «почти племенной культурой», где «каждый очень хорошо знает друг друга, знает свои сильные и слабые стороны». Уединенный формат студии способствовал тесному общению и сотрудничеству. В команду OtherSide вошли ветераны Looking Glass Studios, как то Тим Стеллмач, Стив Пирсолл и Робб Уотерс. Среди советников были Остин Гроссман, главный писатель Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds, и Уоррен Спектор, продюсер оригинальных игр Underworld.
После кампании в Kickstarter, продолжился сбор средств для разработки игры через ее сайт. Таким образом удалось собрать более 60,000 долларов. В августе 2017 года 505 Games сообщила, что станет издателем игры.
В феврале 2018 года Стив Гейнор из Fullbright раскрыл, что два уровневных дизайнера компании, Нина Фримен и Тайнан Уэльс, а также 3D-художник сред студии Кейт Крейг, внесли свой вклад в Underworld Ascendant.
Хотя изначально игру хотели выпустить в сентябре 2018 года, потом OtherSide запланировала релиз на 15 ноября 2018 года.
Системные требования
64-битная Windows 7 или новее, Intel CPU Core i5-2500 3.3 ГГц / AMD FX-8320 3.5 ГГц, 6 Гб RAM, Nvidia GPU GeForce GTX 960/ AMD R9 380, 45 Гб на диске. Рекомендуется Intel CPU Core i7-6700, 16 Гб RAM, Nvidia GPU GeForce GTX 1080
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.