Ori and the Will of the Wisps

Все об игре Ori and the Will of the Wisps: Дата выхода, системные требования Ori and the Will of the Wisps, оценки. Трейлеры, видео Ori and the Will of the Wisps. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Продолжение платформера Ori and the Blin Forest от студии Moon Stuidos.

Ori and the Will of the Wisps – платформенное приключение в стиле Metroidvania, разработанное в австрийской студии Moon Studios. Это прямой сиквел к Ori and the Blind Forest (2015), он был анонсирован на E3 2017, вышел 11 марта 2020 года. Игра поддерживает 4K UHD, Xbox One X Enhanced и Xbox Play Anywhere.

Описание

Игрок берет роль белого духа-хранителя Ори. Чтобы проходить игру, нужно передвигаться между платформами и решать головоломки. В отличие от The Blind Forest, игра полагается на автоматические сохранения, а не на вручную располагаемые душевные связи. Последовательную систему обновлений из первой игры заменили на осколочную систему, более похожую на талисманы из Hollow Knight. Игровой мир разворачивается в стиле Metroidvania, новые способности передвижения позволяют игроку переходить к ранее недоступным территориям. Некоторые базовые элементы геймплея вдохновлены сериями Rayman и Metroid.

Сюжет посвящен новому приключению по раскрытию мира, лежащего за пределами леса Нибел. Игрок узнает правду о потерянных и раскрывает истинную судьбу Ори.

Новый режим «Испытания для духа», представленный на Gamescom 2018, предлагает игроку гонку к цели и попытку показать самое быстрое время. Игрок также может видеть лучшие времена других игроков, их маршрут к цели.

Главными игровыми персонажами являются Ори и Ку. Нару и Гумо снова появляются в прологе. Многие новые NPC есть в земле Нивен.

В игру входит много новых врагов, и входят возвращенные враги. Новинкой игры являются бои с важными боссами.

Игра включает ряд способностей. Из возвращенных способностей это сильный удар, двойной прыжок, световой взрыв, прыжок от стены. Из новых: Нора – позволяет прорыть нору в песке или снегу; Борьба – позволяет вытянуть Ори в прямую линию, в направлении к разным объектам и врагам; Духовное лезвие – меч; Духовное сокрушение – молот; Духовная дуга – дальнобойная способность; Шипы – дальнобойная способность, поглощает энергию; Регенерация – поглощает энергию, чтобы восстановить здоровье.

По структуре игра похожа на предшественницу: такой же графический стиль, платформинг и исследования. Однако, боевую систему полностью переделали, теперь она во многом базируется на ближнем бое с помощью меча и на дальнобойных оружиях. В мире встречаются боевые храмы, позволяющие сразиться с волнами врагов за награду. Введены квесты, многие персонажи являются торговцами или предлагают квесты. Мир примерно в 3 раза больше, чем в первой игре. Вместо дерева способностей введены осколки духа – усиления, которые можно найти разным способом и чередовать для оснащения игрока. Слоты обновления осколков позволяют экипироваться большим количеством осколков одновременно. Свет духа теперь выступает в роли валюты для покупок у торговцев, а не как очки опыта.

Большая часть игры происходит в Нивене – «опасной земле», где были свет и духи, пока земля не пала жертвой Распада. В дополнение к новым локациям в Нивене, пролог происходит в Гнезде ласточки в Нибеле.

Разработка и релиз

Первая игра Moon Studios, Ori and the Blind Forest, была успешной и среди критиков, и по продажам. Но исполнительный продюсер Даниэль Смит отметил, что игроки просили больше Ори, ведь они могли пройти игру примерно за 8 часов. Смит сказал, что команда рассматривала возможности расширения масштаба игры при сохранении повествовательной связности. Ведущий разработчик Томас Малер сказал: «Идея в том, чтобы Will of the Wisps была относительно Blind Forest тем, чем была Super Mario Bros. 3 относительно Super Mario Bros

Поскольку в Blind Forest Ори вернул на Дерево духов духа Сейна и получил от него его боевые способности, команда ввела для персонажа новый тип боя, сосредоточенного на ближнем бое с добавлением летающих объектов. Первая игра была основана только на двухмерной графике. Джереми Гриттон, художник Blizzard Entertainment на момент релиза Blind Forest, был впечатлен игрой и покинул Blizzard, чтобы присоединиться к Moon Studios и помочь с разработкой графики Will of the Wisps. В новой игре произвели существенное изменение: все важные элементы персонажей сделали в 3D, трехмерные модели поместили в многослойные фоны так, чтобы происходящее выглядело бесшовно. Этому помогали программы, делающие кинематику игры более гибкой и плавной. Разработчик Милтон Гуасти из AM2R присоединился к команде, чтобы поддержать уровневый дизайн. Часть уровневого дизайна – воссоздание оригинальной карты Непроглядного леса в мире Will of the Wisps. Гарет Кокер, сочинивший саундтрек первой игры, вновь стал композитором, сделал уникальные темы для каждого персонажа, встречаемого Ори в ходе игры.

Ввиду различных расширений масштаба игры, Малер и ведущий разработчик Геннадий Король сказали, что команда была «безумно итеративна» в ходе разработки. Например, трейлер для E3 2017 во время доработок прошел около 2,000 итераций. Команда Moon Studios, во время релиза первой игры насчитывавшая около 20 человек, к моменту завершения Will of the Wisps расширилась до 80 человек. Но, как и с первой игрой, команда была весьма разбросана по миру, немногие ее члены работали в одном месте, большинство работали из дома.

Поскольку, по оценке Смита, игра втрое больше, чем Blind Forest, ее разработка заняла больше времени, чем планировалось, пережила несколько откладываний. Смит сказал, что частично это было связано с природой жанра Metroidvania: «Всё столь взаимосвязано, что когда ты меняешь один аспект игры, неизбежно происходит воздействие на другой. Занимает время, чтобы сделать опыт, который кажется приятным для людей». Сиквел анонсировали на E3 2017, не сообщив даты релиза. Второй трейлер представили на E3 2018, тогда релиз планировали в 2019 году. На E3 2019 в новом трейлере подтвердили, что игра откладывается. Планировали релиз 11 февраля 2020 года. О последнем переносе, на один месяц вперед, сообщили на The Game Awards 2019 вместе с демонстрацией финального релизного трейлера. В тот же день Xbox Game Studios анонсировала Коллекционное издание, включающее коллекции фортепианной музыки на CD, стальной кейс, премиум-упаковку, художественную книгу и ссылку на скачивание оригинального саундтрека в формате MP3. Стало известно, что игра выйдет в один день с программой Microsoft's Xbox Game Pass для Xbox One и Windows. Смит сказал, что включение Game Pass было для них преимуществом: «Я полагаю, Game Pass – отличное средство распространения нашей игры. Думаю, это реально полезно для Ори, для нашей компании, для Xbox».

Хотя Microsoft позволила Moon Studios выпустить Blind Forest на Nintendo Switch, Смит сказал, что студия не планирует портировать игру на Switch. Смит еще отмечал, что неизвестно, будут ли в Will of the Wisps специальные улучшения для запуска на моделях Xbox 4-го поколения.

Прием

Ori and the Will встретили очень положительно. Через три дня после релиза на Metacritic игра имела средние оценки 89% (27 обзоров) и 91% (122 оценки) для ПК-версии, 89% (50 обзоров) и 89% (487 оценок) для Xbox-версии. На Steam игроки оставили 9,225 отзывов (8,554 положительных).

Крис Картер в Destructoid похвалил игру, назвал ее шедевром: «Могут встречаться недочеты, но они незначительны и не причиняют большого вреда». Картер особо похвалил графику, улучшения боя, «драматические сегменты преследования». Однако, он заметил проблемы с частотой кадров на Xbox One. Майкл Горофф в Electronic Gaming Monthly написал: «Ori and the Will of the Wisps делает всё, что должен делать хороший сиквел. Механики Blind Forest, расширение мира, целый ряд новых движений и концепций. Но в эпоху, богатую на эмоциональные платформеры, Will of the Wisps ничем не выделяется. Но это красивый, если не проходной опыт». Эндрю Рейнер в Game Informer похвалил графику, сюжет и бой, сказал, что игра лучше первой части, что «история фантастическая, мир захватывающий, и всё это меркнет рядом с чудесно сделанным геймплеем, превосходным и в платформинге, и в боях».

Системные требования

Windows 10, AMD Athlon X4 | Intel Core i5 4460, 8 Гб RAM, Nvidia GTX 950 | AMD R7 370, 20 Гб на диске. Рекомендуется AMD Ryzen 3 | Intel i5 Skylake, Nvidia GTX 970 | AMD RX 570

Комментарии (2)
  • LVL 46
    кто бы что не говорил, а лично для меня это самая ожидаемая игра сейчас. =)
    Во время анонса на Е3 2017 года закидал монитор деньгами, но игру почему-то не дали =((
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 2
    игра классная. играл в первую часть и на ПК и на новой xbox. конечно в hdr, на огромном телеке, лежа с джойстиком-лучше.
    жду с нетерпением второй части
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
8.1
19 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Ori and the Will of the Wisps
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Платформер
Темы
Фэнтези
Дата выхода
11 марта 2020
Алиасы
Ori and the Will of the Wisps
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Эллен Пейдж показала, что сменила у себя, чтобы стать парнем

Сменившая пол Эллен Пейдж, знакомая геймерам по игре Beyond: Two Souls, и...

12625 6

Cyberpunk 2077 улучшенная версия с новой графикой получила дату выхода

Популярный фантастический экшен Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt...

13348 10

BioShock 4 с двумя городами и названием слили

В сеть утекла новая информация по игре BioShock 4 от студии Cloud Chamber,...

7130 8

Cyberpunk 2077 главную ошибку раскрыли авторы

Разработчики популярной игры Cyberpunk 2077 раскрыли главную ошибку, из-за...

5227 5

Моргенштерн удрал из России после заявления главы Следственного комитета РФ

Знаменитый российский музыкант и рэп-исполнитель Алишер Валеев, более...

9180 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508562  Макс.сегодня: 950586
2

DOTA 2

Сейчас: 364334  Макс.сегодня: 675886
3

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 180582  Макс.сегодня: 358776
4

Apex Legends

Сейчас: 104664  Макс.сегодня: 223052
5

Team Fortress 2

Сейчас: 86984  Макс.сегодня: 107904
6

MIR4

Сейчас: 84148  Макс.сегодня: 88160
7

GTA 5

Сейчас: 70881  Макс.сегодня: 129213
8

Naraka: Bladepoint

Сейчас: 69396  Макс.сегодня: 131474
9

Magic World Online

Сейчас: 65932  Макс.сегодня: 145362
10

Wallpaper Engine

Сейчас: 64525  Макс.сегодня: 88294
11

Rust

Сейчас: 55242  Макс.сегодня: 114675
12

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 50142  Макс.сегодня: 95150
13

Warframe

Сейчас: 43195  Макс.сегодня: 66862
14

PAYDAY 2

Сейчас: 43102  Макс.сегодня: 44885
15

Football Manager 2022

Сейчас: 42827  Макс.сегодня: 77257
16

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 35879  Макс.сегодня: 66227
17

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 32590  Макс.сегодня: 79867
18

Myth of Empires

Сейчас: 32448  Макс.сегодня: 45170
19

Terraria

Сейчас: 32317  Макс.сегодня: 65488
20

Dead by Daylight

Сейчас: 32251  Макс.сегодня: 73032
21

Destiny 2

Сейчас: 26085  Макс.сегодня: 54378
22

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 24285  Макс.сегодня: 47332
23

Halo Infinite

Сейчас: 24043  Макс.сегодня: 97533
24

Farming Simulator 22

Сейчас: 23437  Макс.сегодня: 79863
25

Hearts of Iron IV

Сейчас: 22527  Макс.сегодня: 49833
26

World of Tanks: Blitz

Сейчас: 20337  Макс.сегодня: 37441
27

War Thunder

Сейчас: 20293  Макс.сегодня: 37975
28

Red Dead Redemption 2

Сейчас: 20262  Макс.сегодня: 39292
29

Kid Icarus: Uprising

Сейчас: 19887  Макс.сегодня: 52501
30

Don't Starve Together

Сейчас: 19756  Макс.сегодня: 42867