A Way Out – экшн-приключенческая игра от Hazelight, вторая видеоигра после Brothers: A Tale of Two Sons, директором которой является кинорежиссер Юсеф Фарес. Игра анонсирована на E3 2017 и должна выйти в первой половине 2018 года. В ней не будет одиночного режима, только онлайновый или локальный кооперативный режим с разделенным экраном для 2 игроков.
Геймплей
A Way Out – экшн-приключенческая игра с видом от 3-го лица. Она специально делается для кооперативного мультиплеера с разделенным экраном, и не содержит одиночного режима. Игрок контролирует Лео и Винсента – двух осужденных заключенных, которые должны сбежать из тюрьмы и постараться скрыться от властей. История протагонистов рассказывается одновременно, но их прогресс не обязательно синхронизирован; в процессе игры может быть такое, что один игрок контролирует персонажа, а второй смотрит катсцену. Игрокам необходимо будет сотрудничать друг с другом, иметь особый подход к каждой ситуации. Лео и Винсент выполняют разные роли. Например, в сцене побега один игрок отвлекает охранника, другой ищет инструмент, который поможет сбежать. Роли персонажей не фиксированы: Лео и Винсент могут меняться ими в новом прохождении. Игра содержит немало интерактивных NPC, диалоги с разными опциями на выбор.
Разработка
A Way Out создается небольшой шведской командой Hazelight Studios под руководством кинорежиссера Юсефа Фареса. Фарес и несколько других разработчиков ранее создавали успешную игру Brothers: A Tale of Two Sons от шведской компании Starbreeze Studios. Производство игры началось во второй половине 2014 года. Сутью дизайнерской философии команды было создание уникальной кооперативной игры. Посему, команда отказалась от традиционного кооперативного формата с возможностью подключаться и отключаться, и решила всю игру посвятить кооперативному геймплею. По словам Фареса, к этому проекту он относится со страстью, и отменил фильм, чтобы посвятить себя разработке.
Несмотря на акцент на мультиплеер, игра описывается как «эмоциональное приключение». Как результат, катсцены проигрываются даже во время онлайновой игры, чтобы игроки могли понять историю другого персонажа. В игре широкое многообразие геймплейных сегментов, от стелса до вождения; игрок часто попадает в разные ситуации, что делает игру и ее персонажей более интересными. Для создания реалистичных образов протагонистов команда обеспечивает им особые личности. У Лео и Винсента будут разные мнения и разные ответы в диалогах. Лео сыграет шведско-ливанский актер Фарес Фарес, старший брат Юсефа Фареса.
Игра станет частью программы EA Originals, посвященной финансированию небольших независимых игр. Партнерство возникло, когда исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Сёдерлунд лично встретился с Фаресом с предложением о сотрудничестве, так как был впечатлен игрой Brothers: A Tale of Two Sons. EA предложила на разработку 3,7 миллиона долларов, дала Фаресу и его команде полный творческий контроль над разработкой. Про формирование студии Hazelight, партнерство между Hazelight и EA стало официально известно на The Game Awards 2014. Название и геймплей игры раскрыли на E3 2017 в ходе пресс-конференции EA.
Не игра а тупа перемешка всего прикольного что можно.
Фильм из шоушенка в перемешку с перестрелками которые не будут даже в колде. ТУПА КИНО!