Arms – бойцовская игра для Nintendo Switch, отличающаяся от стандартного файтинга тем, что 1-4 игроков могут выбирать бойца и использовать множество оружий, чтобы нокаутировать соперников на 3D-арене.
До 4 игроков могут управлять одним из множества бойцов. Игрок может исполнять базовые боевые действия – удары руками, броски, блоки, уклонения – с помощью выдвижных рук. У каждого персонажа особый набор способностей и уникальные перчатки, что создает простор для стратегий. Для управления каждой рукой по отдельности можно использовать контроллеры движения Joy-Con или стандартные кнопочные контроллеры. Доступны и традиционные методы управления, например, посредством контроллера Pro. Игрок может настраивать снаряжение рук, выбирая каждую руку по отдельности. Каждая рука имеет свои элементальные атрибуты и вес, что влияет на геймплей. В одном матче могут участвовать 4 игрока: как команды из 2 человек или в свободном режиме. Поддерживается разделенный экран, онлайновая игра, игра Switch против Switch.
Бой проходит на 3D-арене, и целью игрока является лишение оппонента(ов) здоровья. Бои проходят на разных аренах, включая стадион, колледж, мавзолей, пляж, парк и лабораторию. Из-за выдвижных рук пребывание на расстоянии не означает, что игрок может избежать атаки. Удары по рукам оппонента не приносят много урона, но могут оглушить его руки.
Руки
Игрок может выбрать из 3 рук для персонажа, и может менять руки между раундами. Не обязательно, чтобы две текущие руки были одинаковыми. У рук есть 1 из 7 атрибутов: Огонь, Электричество, Ветер, Лед, Взрыв, Оглушение, Ослепление. Тяжелые руки могут проходить сквозь более легкие руки при прямом столкновении. Все руки совместимы со всеми персонажами, но требуют раскрытия за игровую валюту; каждый персонаж начинает с выбором из 3 бесплатных рук.
Предметы
В казуальной игре есть 4 предмета, случайным образом включаемые в игровой процесс. Это Бомба, Шоковая бомба, Бутылка здоровья и Супер-сок.
Режимы
Противостояние: здесь есть несколько вариаций геймплея. В стандартных настройках возможно случайное появление предметов.
Бой: стандартный бой, где каждый за себя.
Командный бой: бой двух команд. Участники команд связаны.
Кольца: игроки пытаются бросать соперников в баскетбольные кольца.
Волейбол (V-Ball): работает в вариантах 1 на 1 или 2 на 2. Как в волейболе, игроки стараются забросить мяч на сторону соперника.
Искусный выстрел: игроки поражают цели, чтобы выиграть как можно больше очков. За последовательное попадание в цели дается больше очков.
1 против 100: сотня врагов нападает на игрока волнами.
Гран-При: главный одиночный режим. Игрок проходит 10 боев подряд, включая финальный бой.
Групповой матч: казуальный онлайновый режим с лобби для 12 игроков. Игроки случайно входят в бои друг с другом, хотя есть приоритет для тех, кто еще не вступал в бой. Между матчами можно разогреваться на манекенах.
Ранговый матч: для входа в режим необходимо пройти Гран-При на 4-й сложности. Игроки соревнуются в матчах тет-а-тет, без предметов, с игроками похожего уровня навыков. Создание матчей происходит в фоновом режиме, поэтому игроки могут участвовать в других режимах, пока идет подбор соперника.
Друзья: можно играть в лобби с друзьями. Открывается меню, где перечислены все друзья, и можно приглашать их. Игроки могут по желанию устанавливать пароль доступа к лобби.
Get ARMS: похож на «Искусный выстрел», с той особенностью, что игроки тратят определенные деньги для нахождения в течение определенного времени в режиме. По ходу игры случайным образом появляются руки, которые игрок должен сбить. Деньги приобретаются путем игры в других режимах. Если игрок дважды получает руки для одного и того же персонажа, эти руки обновляются по урону.
Разработка
Игра была создана в Nintendo's Entertainment Planning & Development. В ранней стадии разработки рассматривались идеи использования знаковых персонажей Nintendo, таких как Линк и Марио. Однако, эстетика игры, особенно выдвижные руки, противоречила этим персонажам, в итоге было принято решение о создании новых персонажей. Дизайн персонажей начался с рук, потом команда работала над определением принадлежности рук к тем или иным персонажам. В ранней концепции персонажи использовали для ударов внешние устройства, руки возникли уже позднее.
Релиз и прием
Игру анонсировали на презентации Nintendo Switch 12 января 2017 года. Релиз состоялся 16 июня 2017 года. До релиза на Nintendo eShop выложили для скачивания мультиплеерную демо-версию «Arms Global Testpunch», где игроки могли проверить онлайновый геймплей в 6 одночасовых сессиях. После релиза будут выходить обновления с новыми персонажами, уровнями и руками. Демо-события и бесплатные обновления с контентом будут происходить по модели обновления Splatoon.
Во время анонса игру сравнили с боксерской мини-игрой из Wii Sports. Джек Шеперд в The Independent заявил, что во время мероприятия, посвященного Switch, игра была одним из главных впечатлений. Edge сравнил Arms с другими играми Nintendo и написал: «Arms для бойцовского жанра – то же, что Splatoon для онлайновых шутеров или Mario Kart для гоночных игр».
На Metacritic непосредственно перед релизом уже было 65 обзоров игры, со средней оценкой 77%.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.