Absolver

Все об игре Absolver: Дата выхода, системные требования Absolver, оценки. Трейлеры, видео Absolver. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Онлайновая боевая игра, где игрок борется за присоединение к элитному корпусу новых правителей империи Адал.

Absolver – экшн-ролевая игра с боевыми искусствами, созданная независимой парижской студией Sloclap. Игрок контролирует воинов, бьющихся с другими игроками и компьютерными персонажами в вымышленной стране Адал. Цель игрока – доказать свою ценность миротворцам-освободителям (абсолверам) и войти в их состав. История игры сосредоточена на человеческом развитии персонажей, посредством боя ищущих свое место в разрушенной империи. Боевые движения персонажа настраиваются в «боевой колоде» карт, где каждой карте соответствует движение. Прогрессируя, игрок зарабатывает карты, снаряжение и оружие.

Sloclap, компания, состоящая из бывших сотрудников Ubisoft Paris, начала работу над Absolver в мае 2015 года. Базовая концепция игры – плавное и динамичное движение, напоминающее танец. Впервые игру представили в июне 2016 года на Electronic Entertainment Expo.

Геймплей

Absolver – экшн-ролевая игра, основанная на боевых искусствах. Игра содержит взаимосвязанный мир с короткими путями и свободным перемещением. В кампании совмещаются одиночная, кооперативная и состязательная игра. Игрок создает собственные комбинации ударов, парирований и финтов, чтобы биться с другими игроками и компьютерными персонажами. Игрок контролирует воинов, называемых «проспектами» (подающими надежды). При прохождении раскрываются новая броня и снаряжение, боевые стили, оружия; чаще всего это добывается в виде добычи, выпадающей из побежденных врагов. В игре присутствуют небольшие элементы многопользовательских онлайновых игр, включая возможность драться рядом с другими игроками в квестах или напрямую противостоять другим игрокам в PvP-матчах. Возможны спарринги с другими персонажами с целью выучить их навыки.

Игроки настраивают бойцовские движения своих персонажей, известные наборы движений. Это делается путем добавления или удаления карт в «боевой колоде». Каждой карте назначено определенное движение. Также, игрок во время боя может переключаться между боевыми позами, меняющими доступные движения. В каждой боевой позе есть 2 атаки, для каждой атаки есть своя кнопка на контроллере. Получить дополнительные карты игрок может, прогрессируя в игре. У каждой карты имеется цифровой рейтинг скорости и урона, а также вторичные функции типа способности проломить защиту оппонента. Движения в каждой позе можно устанавливать так, чтобы игрок мог переключаться между одиночными комбинациями атак, чтобы пробивать защиту или  совершать поглощающе-прерывающие движения. Персонаж может экипироваться оружием, но его сильные и слабые стороны сбалансированы: оружие бывает мощным, но медленным, например. Игрок также может разоружать других игроков с целью забрать себе их оружие.

Разработка

Sloclap начала разработку своей первой игры в мае 2015 года. Раньше сотрудники команды участвовали в разработке серий Watch Dogs и Tom Clancy's Ghost Recon. Они начали с идеи «плавного» и «динамичного» боя, похожего на персональную хореографию. Sloclap выразила концепцию в трех внутренних положениях разработки: «бой – это танец», «движение – это твое оружие», «делай движение». Креативному директору игры Пьер Тарно понравилось, что игроки смогли экспериментировать с колодой карт, чтобы найти лучший для себя набор. Sloclap планировала тщательно следить за балансом игры, чтобы не создавать чрезмерно сильные наборы движений. Игра была построена на движке Unreal Engine 4. Ее анонс состоялся 26 мая 2016 года, дебютная презентация – на Electronic Entertainment Expo. Разработчики пообещали регулярно обновлять игру после релиза. Так, вскоре после релиза должны появиться режимы «3 на 3» и «Наблюдатель».

Прием

На Metacritic игра через три дня после релиза имела 78% (21 обзор) и 77% (26 оценок), на Steam 3,578 отзывов (2,507 положительных, 1,071 отрицательных). Критики сравнили игру с геймплеем Dark Souls и Street Fighter. В частности, Сэм Прелл в GamesRadar написал, что у игр Souls и Absolver общими являются сложные контактные бои, акцентирующие управление выносливостью, и бесшовный мультиплеер, добавляющий и врагов, и союзников. Критики отметили, как простое управление быстро становится комплексным, особенно обратив внимание на концепцию боевой колоды. Крис Графт в Gamasutra написал, что бойцовская игра была «обещающим стартом» и одной из самых интересных игр, в которые он сыграл. Гриффин МакЭлрой в Polygon назвал игру «главным сюрпризом» 2016 Electronic Entertainment Expo. Сэм Прелл был удивлен глубиной боевой системы, Эндрю Тарантола в Engadget отметил необычное для традиционных многопользовательских игр отсутствие огнестрельного оружия, Брэд Борк в Digital Trends сказал, что Absolver, по сравнению с другими боевыми играми, «тихая». Борк похвалил визуальную палитру, поприветствовал отход от гиперреализма недавних игр. GamesRadar включил игру в список «Лучшая независимая игра на E, GamesBeat отметил игру премией «Убийца убийственных приложений» за захватывающий геймплей в Unreal Engine.

Системные требования

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64
  • Процессор: Intel Core i7-950 (4 * 3000) или AMD Phenom II X4 965 (4 * 3400). Рекомендуется Intel Core i5-4670K (4*3400) или AMD FX-8320 (8 * 3500)
  • Память: 4 Гб RAM. Рекомендуется 8 Гб
  • Видеокарта: GeForce GTX 480 (1536 Мб) / Radeon HD 7850 (2048 Мб). Рекомендуется GeForce GTX 960 (4096 Мб) / Radeon R9 380 (2048 Мб)
  • Свободное место на диске: 11 Гб
  • Дополнительно: настоятельно рекомендуется геймпад
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
9.5
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Absolver
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Боевик/Экшн
Темы
Фэнтези
Боевые искусства
Дата выхода
29 августа 2017
Алиасы
Absolver
ESRB
T
PEGI
(не указано)