Call of Duty: Infinite Warfare – новый шутер от 1-го лица американской компании Infinity Ward, 13-я главная часть серии Call of Duty. Разработка Infinite Warfare ведется с 2014 года, таким образом, игра является первым проектом Infinity Ward в новом 3-годичном цикле разработки. Кампания игры центрирована вокруг боя за Солнечную систему, которую пытается захватить антагонистическая организация Settlement Defense Front (SDF). Главным героем является капитан Ник Рейес из Специальной боевой воздушной разведки (Special Combat Air Recon или SCAR). У игрока будет собственный трансформирующийся и настраиваемый истребитель «Шакал». Центральный мир игры называется Возмездием (Retribution).
Специальные издания игры включают ремастерированную версию Call of Duty 4: Modern Warfare, разработанную в Raven Software. Официальный трейлер Infinite Warfare был встречен неоднозначно со стороны критиков и журналистов, и негативно со стороны игроков. Трейлер с анонсом игры занял 2-е место по количеству дислайков среди всех видео YouTube.
Геймплей
Подобно предыдущим играм серии, Infinite Warfare является шутером от 1-го лица. Когда игра представляет новый сеттинг – открытый космос – вводятся новые механики, в частности, среды с нулевой гравитацией. Контролируя капитана Ника Рейеса внутри трансформирующегося истребителя «Шакал», игрок ведет воздушные бои с врагами. Infinity Ward утверждает, что космический бой является одним из ключевых элементов игры. Переходы между космическим и наземным боем, как утверждает компания, «бесшовны». В Возмездии игроки могут начинать главные сюжетные миссии, второстепенные квесты, дающие новые предметы и сюжетные детали, могут приступать к рейдам на враждебные корабли.
Игра включает несколько состязательных мультиплеерных режимов и кооперативный мультиплеерный режим «Зомби» с собственными механиками и сюжетом.
Сюжет
Кампания
Действие Infinite Warfare происходит в далеком будущем, когда Земля из-за прироста населения и индустриального расширения исчерпала природные ресурсы. Нации планеты собрали политическую организацию Космический альянс объединенных наций (United Nations Space Alliance или UNSA), работающую над торговлей, вопросами владения землей и всеми усилиями, связанными с человеческой колонизацией космоса. Жители Земли используют колонии из разных точек Солнечной системы, чтобы добывать ресурсы на планетах и астероидах. Ценность данных аванпостов привлекает военных радикалов, желающих захватить посты. Такие захваты поставили бы земные страны в очень неприятное положение, поэтому UNSA защищается военной организацией SATO. Однако, до событий игры возникает новая враждебная фракция Settlement Defense Front (SDF), состоящая из повстанцев, отколовшихся от UNSA во время войны за отделение. После нескольких лет проблемного безвыходного положения отношения с SDF ухудшаются до того, что вся Солнечная система становится на край войны. На момент начала игры SDF объявляет войну UNSA и осуществляет неожиданное нападение на Женеву. Позиции сил SATO на Земле ослабляются. Недавно назначенный командир военного корабля UNSA «Возмездие», капитан Ник Рейес, возглавляет команду по борьбе с SDF на Земле. Ему приходится выходить в космос и летать на другие планеты, используя космические истребители «Шакал». Только так можно помешать Фронту захватить всю Солнечную систему. Рейесу помогают его учитель Адмирал Рейнес, рядовой Кашима, ведомый Лейтенант Нора Солтер, член пехоты SATO Сержант Омар, Капрал Брукс и робот ETH.3n. Одним из ключевых противников Рейеса является командир звездного корабля «Пик Олимпа» и лидер SDF, Контр-адмирал Сален Котч.
Разработка и релиз
В 2014 году Activision сообщила про 3-годичный цикл разработки серии Call of Duty, в котором Infinity Ward, Sledgehammer Games и Treyarch будут поочередно выпускать по одной игре серии в год, и таким образом время на разработку каждой игры увеличится. Infinite Warfare – третья и последняя игра в первом цикле, первая игра в серии от Infinity Ward после Call of Duty: Ghosts (2013). Разработка игры началась в 2014 году. Компания утверждала, что в игру было внесено множество новых идей, было подчеркнуто повествование. Космос как игровая среда был введен для обеспечения новизны. В целях повышения реализма геймплея Infinity Ward консультировалась с несколькими военными экспертами.
Презентация
В феврале 2016 года Activision сообщила, что главным разработчиком Call of Duty 2016 года является Infinity Ward. Официальное подтверждение существования Infinite Warfare состоялось, когда Activision сообщила об отсутствии своего отделения на E3 2016, в связи с тем, что продукты компании покажет ее партнер Sony Interactive Entertainment. Activision представила тизерное видео «Know Your Enemy» и новую концовку для карты Nuk3town из Black Ops III: с гигантским воздушным кораблем вверху карты. 26 апреля информация про игру просочилась через PlayStation Store, а первый трейлер неофициально представила компания Hulu еще до официального анонса.
В мае 2016 года, через неделю после регистрации названия игры, Activision выпустила ее официальный трейлер. Трейлер представили во время живой трансляции на Twitch. В рамках презентации Activision запустила социальную игру с применением чат-бота Facebook, в которой от игрока требовалось расшифровать сообщение. Первая публичная демонстрация геймплея из кампании Infinite Warfare состоялась в трейлере с пресс-конференции Sony на E3 2016. В начале сентября 2016 года, на мероприятии Call of Duty XP, должен быть представлен мультиплеерный режим игры. 21 июля вышло геймплейное видео с миссией «Черное небо». На Comic Con сообщили, что игроки, предварительно заказавшие Infinite Warfare, бесплатно получат переделанную версию известной карты «Терминал» из Modern Warfare 2.
Modern Warfare Remastered
Ремастерированная версия игры Call of Duty 4: Modern Warfare выходит вместе с Infinite Warfare на Xbox One, PS4 и ПК. Она доступна только покупателям изданий «Legacy», «Digital Deluxe» или « Legacy Pro» игры Infinite Warfare. Ремастер сделан компанией Raven Software, в прошлом создавшей мультиплеерные режимы для нескольких игр Call of Duty. В него включен оригинальный режим кампании и 10 мультиплеерных карт (вместо 16 карт, имевшихся в старой игре). В ремастере используются те же оружия, киллстрики и режимы, что в оригинале. Activision подтвердила, что система движений не изменится, а для ремастера будут работать выделенные серверы.
Развернутый трейлер к компании Modern Warfare Remastered был показан сразу после демонстрации геймплея Infinite Warfare на E3 2016. После трейлера было сказано, что пользователи PS4, предварительно купившие (не заказавшие) издание Infinite Warfare с ремастером, смогут сыграть в кампанию на 30 дней раньше, благодаря эксклюзивной сделке Sony и Activision. Геймплейное видео миссии «Расходная команда» было показано 14 июля 2016 года. В этой известной миссии Капитан Прайс и его эскадрилья ночью атакуют фрахтовочный корабль. В видео заметно улучшение графики и освещения.
Прием до релиза
После выхода первого трейлера сообщество обильно раскритиковало игру за излишний футуризм. По общему мнению, такая реакция была вызвана усталостью, поскольку ряд последних игр серии был выдержан во всё той же футуристической тематике. Игрокам не понравился и тот факт, что Modern Warfare Remastered не продается как отдельное расширение. В ответ на критику глава Activision Эрик Хиршберг заявил: «конечно, мы знаем, что в нашем сообществе есть люди, испытывающие ностальгию к консервативному геймплею… но есть и миллионы людей, желающих инновационного игрового опыта в каждом году, и Infinity Warfare собирается дать его». Также Хиршберг заявил, что Call of Duty: Black Ops II, в свое время получившая много дислайков, стала самой продаваемой игрой в серии. К июлю 2016 года трейлер набрал более 3 миллионов дислайков и стал вторым в истории видео YouTube, получившим такое количество дислайков. Впрочем, одновременно он стал трейлером с наибольшим количеством лайков среди всех трейлеров Call of Duty.
пичально....!
но бы харашо если ефкты приправили и ултшыли-адчу риалити
А то уж очень понравилось играть в MW с новой графикой, прям ностальгией повеяло.
Стрельба, ИИ, Античит в мультиплеере, баги.
А в батле, хороший графен, не самый убогий сюжет, а сама концепция сюжета очень не обычна. Прекрасная трельба, правда быги иногда бывают (не так часто как в колде), разрушаемость (Настоящая, а не скриптованная как в колде)...
На счет объективности я бы поспорил. Удивляюсь любителям фекалий играющим в колду и пытающимся дискредитировать батлу.
Одни придирки, никакущей обьективности в твоей записи про калду нету. Про любителей фекалий - абсурд, с чего бы им играть в калду, если есть батла?
На этом плавно переходим к батле. Сюжет да ужаса посредственен. Он безумно короткий, и не надо тут мне говорить что это, прежде всего, мультиплерный боевик. Авторы с третьей части обещали сделать нормальный сюжетную компанию, но с каждым получается всё хуже и хуже. Мультиплеер хорош, спорить не буду, но главный ее минус - отсутствие приличного контента. Проклинаю тот день когда я ее преждевременно купил.