Life Is Strange: Before the Storm – эпизодное графическое приключение от американской компании Deck Nine. Первый из трех эпизодов выйдет 31 августа 2017 года на ПК и консолях. Игра является приквелом к Life Is Strange и фокусируется на 16-летней Хлое Прайс.
Геймплей
В Life Is Strange: Before the Storm игрок видит мир от 3-го лица, контролируя девушку Хлою Прайс. Действие происходит за 3 года до событий Life Is Strange. В отличие от предыдущей игры, отсутствуют путешествия во времени. Вместо них есть способность «Дерзкое возражение» (Backtalk), позволяющая выбраться из определенных неприятных ситуаций. Однако, также эта способность может ухудшить ситуацию. Диалоговое дерево демонстрируется, когда можно начать разговор или сделать комментарий. С окружающей средой можно взаимодействовать, можно менять ее, например, помечая стены граффити.
Сюжет
16-летняя Хлоя Прайс приходит на старую фабрику на ночной концерт рок-группы. Внутри у Хлои назревает конфликт с двумя мужчинами, на одного из которых она случайно пролила пиво; Хлое помогает ее одноклассница Рейчел Эмбер, отвлекающая мужчин. На следующий день Хлоя и Рейчел снова встречаются в школе. Они залезают в вагон грузового поезда, общаются и едут, и, через некоторое время, спрыгивают и попадают на смотровую площадку. Через видоискатель они наблюдают за разными людьми, Рейчел отчего-то сердится и настаивает на том, чтобы напиться. Украв вино у одной парочки, Рейчел и Хлоя идут на свалку. Хлоя пристает к Рейчел, желая узнать причину смены ее настроения, но Рейчел отказывается отвечать. Рейчел уходит, а Хлоя видит разбитую машину, в которой погиб ее отец. Позже, уже ночью, она снова встречает Рейчел и узнает причину ее недовольства: она увидела свидание своего отца с чужой женщиной, не ее матерью. Рейчел сжигает семейное фото в мусорной корзине, и в ярости переворачивает корзину. Ближайшее дерево загорается, Рейчел плачет.
Ключевые особенности
- Приключение, развиваемое через решения и их последствия
- Несколько концовок – в зависимости от твоих решений
- «Дерзкое возражение» – режим рискованных разговоров, позволяющий Хлое с помощью острого языка добиться определенных выгод
- В мире можно делать остроумные пометки и рисунки
- Разные реакции людей на Хлою в зависимости от ее одежды
- Лицензированный оригинальный инди-саундтрек от Daughter
Разработка
Square Enix выбрала компанию Deck Nine для разработки приквела к Life Is Strange, так как разработанные этой компанией инструменты StoryForge произвели на нее впечатление. Разработка началась в 2016 года. Рианна ДеВрис, раньше выполнявшая роль модели для захвата движений Хлои, озвучила героиню, а бывшая голосовая актриса, Эшли Берч, стала консультантом по сюжету.
Релиз
До официального анонса в сеть просочились изображения, давшие понять, что приквел к Life Is Strange разрабатывается. Издатель Square Enix 11 июня на E3 2017 представил приквел и сообщил дату релиза. В издание The Deluxe Edition войдет бонусная глава «Прощание» (с Максом Колфилдом из первой игры в качестве протагониста), три дополнительных снаряжения и режим Микстейп, где можно с помощью игрового саундтрека настроить плейлисты.
Прием
Через неделю после релиза, на Metacritic игра имела 78% (43 обзора) и 76% (98 оценок) для PS4, на Steam – 4,906 отзывов (4,751 положительных, 155 отрицательных). Больше всего внимания критики обратили на развитие персонажей Хлои Прайс и Рейчел Эмбер. Джереми Пиплсу в Hardcore Gamer поведение Хлои показалось «внушающим любовь», он отметил многослойное изображение ее личности. Сэм Лавридж в GamesRadar написал, что Рейчел была более достоверным персонажем из-за ее более «приземленных» диалогов. В Metro заметили, что Хлоя сначала не нравится своей утомительной воинственностью, но потом ее персонаж, пережив утрату своего отца, становится более зрелым. Кимберли Уоллес в Game Informer сказала, что более молодая версия Хлои обладает «наивностью и уязвимостью», достойной симпатии. Отношения Хлои и Рейчел, по ее мнению, сформировались «с неестественной скоростью». Пиплсу и Лавриджу понравилась фишка «дерзкого возражения», а Metro и Уоллес мало о ней говорили.
Награды
В E3 2017 игра получила одну из наград «Лучшая на E3» от GamesRadar, была номинирована на премию «Приключенческая игра» от Hardcore Gamer.
Системные требования
- ОС: Windows 7 или новее, только 64-битная
- Процессор: Intel Core i3-2100 (3.1 ГГц) или AMD Phenom X4 945 (3.0 ГГц). Рекомендуется Intel Core i3-6100 (3.7 ГГц) или AMD Athlon X4 845 (3.5 ГГц)
- Память: 3 Гб RAM. Рекомендуется 6 Гб
- Видеокарта: AMD Radeon R7 250 или NVIDIA Geforce GTX 650. Рекомендуется AMD Radeon RX 460 или NVIDIA Geforce 1050
- Свободное место на диске: 14 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.