Divinity: Original Sin II – разработка бельгийской студии Larian Studios, сиквел Divinity: Original Sin (2014). События игры протекают через несколько столетий после первой игры, во времена войн и религиозных преследований. Епископ Александр Непорочный объявляет всех «колдунов» преступниками. Группа из 4 колдунов выступает против Александра. Нечто похожее на талант «одинокого волка» из первой игры позволяет уменьшать размер группы, вплоть до одного персонажа.
При старте игры игрок может выбрать статы, расу, историю происхождения персонажа. Его героем может стать пожирающий плоть эльф, восставший из могилы мертвец, имперский ящер, человек, дворф. Для помощи главному герою можно нанять до 3 компаньонов. В мультиплеерных режимах компаньоны могут стать игровыми персонажами. До 3 других игроков может присоединиться к игроку в мультиплеере – кооперативном либо состязательном. Наличествует режим игры с разделенным экраном. В состязательном мультиплеере игроки делятся на две команды и бьются на аренной карте. Можно манипулировать окружающей средой для своих целей. Диалоги и квесты разнятся в зависимости от предыстории персонажа. Система создания (крафтинга) навыков позволяет смешивать и менять навыки. Бой тактический и пошаговый. В нем можно применять систему укрытий. Переделана система экшн-очков, улучшен искусственный интеллект, добавлены новые элементальные комбо. Игра позволяет большую свободу: можно говорить со всеми, убивать любых NPC, взаимодействовать со всем. Полностью поддерживается контроллер. В режиме «Game Master» можно создавать собственные истории. На Steam Workshop игроки могут скачивать и закачивать сделанные любителями кампании и моды.
Разработка
Игру анонсировали 12 августа 2015 года. Стало известно, что 26 августа начнется кампания на Kickstarter по сбору дополнительных средств (в отличие от первой игры, для которой подобная кампания была главным источником финансирования). Цель в 500,000 долларов игра выполнила менее чем за 12 часов. В конечном счете, были выполнены все «stretch goals» кампании, благодаря сбору более 2 миллионов долларов. Согласно Larian, кампания должна была помочь услышать мнения сообщества про игру. В феврале 2016 года Larian сообщила о сотрудничестве с Бориславом Славовым, возглавлявшим создание саундтреков для Crysis 3 и Ryse: Son of Rome; Славов написал саундтрек к игре, заменив в роли композитора Кирилла Покровского, умершего в 2015 году.
В ранний доступ для Microsoft Windows игра попала 15 сентября 2016 года, в полной версии вышла 14 сентября 2017 года, и по первоначальным продажам стала самым успешным проектом от Larian.
Пользователи Steam хорошо приняли игру: через несколько дней после полного релиза было 6,686 отзывов, из них 6,310 положительных и 376 отрицательных.
Системные требования
- ОС: 64-битная Windows 7 SP1 или новее
- Процессор: Intel Core i5 или эквивалент. Рекомендуется Intel Core i7
- Память: 4 Гб RAM. Рекомендуется 8 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX. Рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD R9 280
- Место на диске: 35 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.