Dreams / Грёзы

Все об игре Dreams: Дата выхода, системные требования Dreams, оценки. Трейлеры, видео Dreams. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Долгожданный, туманный духовный наследник LittleBigPlanet от Media Molecule, вновь сосредоточенный на контенте, создаваемом пользователями.

Dreams – система создания игр, разработанная британской компанией Media Molecule, изданная через Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4. Dreams делает акцент на «игре, создании и раздаче», позволяет игрокам творить собственный контент в виде полновесных видеоигр, логики и механик видеоигр, ассетов, 3D-скульптур, музыки, искусства и другого. Этим контентом можно делиться, его можно ремиксовать для использования в других творениях.

Геймплей

Кампания, разработанная Media Molecule для Dreams, зовется «Мечта Арта». Это среда, где пользователи могут создавать собственные игры для игры других, или играть в расширяющийся список игр, созданных другими.

В Dreams игрок контролирует бесенка (импа), взаимодействующего с игровым миром подобно курсору мыши. Он создает новые предметы и персонажей, манипулирует объектами, хватая и притягивая их. Игрок двигает импа с помощью контроллеров DualShock 4 или PlayStation Move. Имп поддается настройке, и может овладевать персонажами из снов; последний способ позволяет напрямую контролировать этих персонажей.

Уровни Dreams разделены разными сегментами, называемыми «снами» (или мечтами), эти сны связаны различными проходами, например, дверьми. Игрок встречает разные головоломки, которые нужно решать, используя способности импа и подконтрольных персонажей, а также объекты, полученные во сне. Предметы, собранные игроком, могут менять состояние игрового мира.

Игрок может создавать свои уровни, используя собственные или предварительно готовые предметы. Завершенные мечты можно раздавать в онлайне. В кооперативном мультиплеере игроки могут совместно создавать мечты и манипулировать ими.

Мечты состоят из 4 главных режимов: Серфинг мечты, Формирование мечты, Редактор домашнего пространства и Джем сообщества.

Приоритетом в разработке игры была доступность: разработчики постарались сделать Dreams доступной для многих людей с самыми разнообразными требованиями. Для начинающих введено управление без гироскопа, со стиками Dualshock 4.

Серфинг мечты

Это традиционная игровая секция, где игрок может обозревать игры-образцы для игры, ассетов, скульптур, рисунков и музыки. Есть опция «Автосерф», позволяющая играть в случайные игры. Весь контент и игры в данном режиме сделаны другими игроками, или, как они зовутся в игровой вселенной, «мечтателями».

Формирование мечты

Это секция «создания», где игрок может создавать игры и другие ассеты. Доступны многочисленные инструменты создания, включая фрезерование, рисование, музыкальные инструменты, приспособления. Приспособления можно конфигурировать, связывать с другими объектами, например, скульптурами. Иные приспособления, использующие провода, фактически формируют игровую логику и игровые механики. Пользователь может публиковать свой контент для других, с возможностью помечать его переделываемым, то есть таким, что другие создатели могут использовать его в своих творениях, делать что-то на его основе или менять его.

Редактор домашнего пространства

Домашнее пространство – центральный хаб, или игровое поле, для игроков. Тут есть ограниченный элемент Формирования мечты, где игроки могут манипулировать и персонализировать Домашнее пространство.

Джем сообщества

Это тематический конкурс, проводимый Media Molecule. Творцы должны создавать контент на основе темы, а остальные могут голосовать за любимый контент. Темы меняются каждые несколько недель, например, с «Весенней поры» на «Пиратов».

Сюжет

Сюжетный режим зовется «Мечтой Арта», на его прохождение уходит 2-3 часа. По официальному описанию, это приключение длиной в фильм, рассказывающее про бывшего джазового музыканта Арта. Арт мечтает про свою жизнь, прошлую и настоящую, и понимает, что должен помириться с коллегами по музыкальной группе. В приключении он проходит серию ситуаций, похожих на сон, с целым рядом чудесных фэнтезийных персонажей. Например, он встречает полезного маленького робота Д-Жука и плюшевого медведя Франсеса, вооруженного молотом.

Разработка

Dreams сделана в Media Molecule, которая раньше разработала LittleBigPlanet и Tearaway. Подобно LittleBigPlanet, главные акценты игры поставлены на «игре, создании и раздаче». Разработчики стремились объединить эти три аспекта, не разделяя их. Игра будет сильно зависеть от сообщества. По словам технического директора Алекса Эванса, игра будет определяться игроками, а не разработчиком. Для помощи новым игрокам в освоении, включена сюжетная кампания, в ней игроки адаптируются к геймплейным механикам. Директор студии Сиобан Редди добавил, что кампания подталкивает сообщество, а главной целью игры остается творение.

Одной из целей Media Molecule, по словам Эванса, был новый взгляд на творчество. Поэтому разработчики переосмыслили игру в нечто столь же простое, как наброски. Поэтому в игру ввели импрессионистский художественный стиль и контроллер движения PlayStation Move. Разработчики применили сны в качестве сеттинга, так как считали, что это позволит игрокам иметь свой стиль, поощрит их делать нечто «художественное» и «невероятное».

На Gamescom 2012 разработчики сообщили, что работают над двумя проектами, один из них – Tearaway. Dreams представили на PlayStation Meeting 2013, Эванс показал на сцене техническое демо, тогда три человека создавали в игре музыкальную группу. Тизер к игре вышел в июле 2014 года. Официальный анонс Dreams состоялся на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment на E3 2015. Бета игры должна была выйти в 2016 году, однако, ее отложили до 2017 года, а позже и до 2018 года. Впервые в истории Sony, игра была представлена в раннем доступе – это случилось 16 апреля 2019 года. 10 декабря 2019 года Sony сообщила, что полная игра выйдет 14 февраля 2020 года. Разработка игры закончилась 6 января 2020 года.

Важные обновления, вроде онлайновый мультиплеер и поддержка PSVR, появятся позже после релиза. Это – часть 10-летнего плана. По словам разработчиков, на первой фазе игра будет эксклюзивна для PlayStation. На второй фазе можно будет использовать Dreams в более крупном мире, пользоваться инструментами издания и т.п.

Премии

В 2018 году игра на Game Critics Awards выиграла категорию «Лучшая оригинальная игра» и получила номинации в «Лучшая консольная игра» и «Лучшая семейная/социальная игра». На Golden Joystick Awards игра была номинирована на «Самая желаемая игра». В 2019 году на Gamescom игра получила номинацию «Лучшая семейная игра», выиграла категории «Самая оригинальная игра», «Лучшая игра для PlayStation 4», «Лучшая на Gamescom»; на Golden Joystick Awards у игры была номинация «Лучшая игра года для PlayStation 4».

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Dreams
Локализованное
название
Грёзы
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Темы
(не указано)
Дата выхода
14 февраля 2020
Алиасы
Dreams
Грёзы
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)