Геймплей
The Escapists – ролевая игра с головоломками, использующая вид сверху. В 2014 году игра вышла в качестве Steam Early Access, 13 февраля 2015 года состоялся полный релиз для ПК и Xbox One. Игрок становится заключенным, который должен убегать из разных тюрем, причем с каждым разом побег становится сложнее. Для побега понадобятся различные инструменты, которые можно сделать, выменять у других заключенных или украсть. Игрок может выполнять задания заключенных, чтобы улучшить свою репутацию среди них. Участие в обучении позволяет повышаться, улучшая способности персонажа и его шансы на побег. Игрок должен избегать внимания охранников, поэтому нужно вести рутинную, неприметную жизнь заключенного. Необходимо соблюдать осторожность при скрытии инструментов, поскольку охранники периодически устраивают обыски. Если персонажа поймают, он будет переведен в одиночную камеру, а его прогресс в побеге сбросится.
Ключевые особенности
- 8 тюрем со своим распорядком дадут почувствовать себя настоящим заключенным!
- 10 работ, способных пригодиться в побеге.
- Более 185 уникальных предметов, возможность создавать предметы, в том числе разнообразное холодное оружие.
- Упрямые и невероятно забавные заключенные и охранники.
- Множество путей к побегу и получению звания «беглец»!
- Несколько слотов для сохранения – ты можешь заниматься несколькими побегами сразу.
- Достижения и таблицы лидеров в Steam.
- Планируется введение редактора, позволяющего создавать собственный контент.
Разработка
The Escapists – вторая после Spud's Quest игра студии одного человека – Криса Дэвиса. В ноябре 2013 года Дэвис получил через Kickstarter 7 тысяч фунтов, что позволило ему впервые в карьере выделить на разработку полный рабочий день. В отличие от своей первой игры, изданной самостоятельно, для The Escapists Дэвис заключил сделку с Team17, желая сделать игре неплохую рекламу. Team17 подготовила для игры учебное дополнение и портировала ее с Multimedia Fusion на Unity, чтобы обеспечить поддержку Xbox One.
Разработка была вдохновлена одной из самых любимых игр Дэвиса, Skool Daze (1984). Также Дэвис отметил, что на многое его вдохновил близкий друг Гэри Моррис. Дэвис ограничил систему подсказок и обучения, чтобы поощрить эксперименты в геймплее. Он надеется, что игроки будут находить решения самостоятельно, чтобы полнее прочувствовать достижения. При разработке Дэвис смотрел фильмы про тюрьмы и изучал побеги. В игре были замечены ссылки на «Побег из Алькатраса» (1979), «Побег из Шоушенка» (1994) и «Побег из тюрьмы» (2005-2009).
В августе 2014 года игра вышла на Steam Early Access. Сайт PCGamesN рассмотрел данную версию в ноябре; Стив Хогарти написал, что игре не хватает осмысленных возможностей насилия для побега, и что рецепты создания предметов слишком неясны, но отметил, что в игре достаточно потенциала для превращения в стоящий продукт. Хогарти описал процесс разработки: «обновления регулярны, проблемы устраняются почти сразу после обнаружения». Отзывы о версии из «раннего доступа» позволили Дэвису улучшить игру, например, настроить сложность. Контакт с сообществом позволил Дэвису «превратить игру в то, чем она стала», по его словам.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.