Drawn to Death – шутер с видом от 3-го лица, совмещенный с аренной боевой мультиплеерной игрой. Он сделан студией The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency, управляемой Дэвидом Джаффе, и SIE San Diego Studio, эксклюзивно для PlayStation 4. Игра поддерживает мультиплеер для 4 человек в сеттинге аренного шутера. Она проходит «на страницах тетради подростка», ее графика выглядит как нарисованная вручную.
Геймплей
Игра является аренным шутером для 4 человек. Она проходит внутри подростковой эскизной книги, поэтому мир и действие воплощают юношеский тон детских иллюстраций. Игрок контролирует нарисованного персонажа, который попадает в среды, нарисованные на страницах книги. У каждого персонажа есть свое поведение, пассивные тенденции, баффы и специальные атаки.
Подобно предыдущим играм Дэвида Джаффе, особенно серии Twisted Metal, на аренах много секретов, которые можно использовать как оружие против врагов. Оружие и геймплейные механики представлены в подростковом стиле. Одно оружие – «ящерица, заодно работающая огнеметом», а усиление вызывает детскую руку, способную взаимодействовать с миром. Действие в игре происходит «быстро и неистово, позволяя игрокам спринтовать, делать двойные прыжки, легко достигать выгодных возвышенных точек».
Говоря о потенциале системы прогресса оружия, Джаффе сказал: «навык будет единственным определяющим фактором. Если ты играешь в игру год, ты превосходен в таких типах игр; единственная причина, по которой ты должен победить – лучшее знание карты и лучшая мышечная память. Никогда ты не должен побеждать из-за наличия лучшего оружия».
Разработка
Игра находилась в разработке с начала 2013 года. Ее анонсировали на церемонии открытия PlayStation Experience 6 декабря 2014 года. Drawn to Death стала первым проектом Дэвида Джаффе в его новой студии The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency, где он является директором. Во время анонса показали трейлер, была доступна игровая альфа-версия. Второе рекламное видео вышло 11 декабря 2014 года на канале Джаффе на YouTube; там игровой персонаж читал негативные комментарии про анонс игры от пользователей Polygon, и оскорблял их.
Через день после релиза на Metacritic не было обзоров от критиков, но было 45 пользовательских оценок со средним баллом 81%.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.