Prison Architect

Все об игре Prison Architect: Дата выхода, системные требования Prison Architect, оценки. Трейлеры, видео Prison Architect. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Игра от признанных независимых разработчиков Introversion Software, в которой необходимо построить максимально безопасную тюрьму и взять на себя управление ей.

Prison Architect – симулятор строительства и управления частной тюрьмой, впервые ставший доступным 25 сентября 2012 года как альфа-версия. Каждые 3-4 недели игра обновлялась. Имея свыше 1,000,000 проданных копий, Prison Architect принесла 10,7 миллионов долларов на продажах альфа-версии. В 2012 году игра участвовала в Independent Games Festival. Впоследствии она вышла в Раннем доступе Steam. Официальный релиз состоялся 6 октября 2015 года.

Геймплей

Игра использует вид сверху с 2D-графикой, есть опциональный 3D-режим. Игрок строит тюрьму и управляет ей. Он отвечает за различные аспекты управления, включая строительство клеток и объектов, планирование и соединение коммунальных средств, наем и назначение персонала (надзирателя, охранников, рабочих), и т.д. Игрок должен нанимать персонал, чтобы раскрыть новые аспекты игры. Он отвечает за финансы и содержание заключенных. Игрок является одновременно архитектором и директором, поэтому, выбирая элементы вроде освещения, нужно думать, как они будут соединяться друг с другом. Игрок может добавлять в тюрьму мастерские и реформационные программы, нацеленные на снижение количества преступников-рецидивистов. Настраивая расписание заключенных, игрок дает им задачи. В игре можно увидеть влияния Theme Hospital, Dungeon Keeper и Dwarf Fortress. В игре можно пытаться сбежать из тюрем, построенных другими игроками. Есть возможность продать свою тюрьму, чтобы получить больше денег и построить более совершенную тюрьму.

Камеры

С началом игры начинается обратный отсчет времени до прибытия первой группы заключенных. К их прибытию нужно подготовиться (хотя таймер можно в любой момент поставить на паузу, сохраняя возможность отдавать приказы). Камеры для содержания заключенных бывают 3 типов.

  • Общая камера: здание размером не менее, чем 5х5, обязательно содержащее скамейку и туалет. Рассчитано на 8 заключенных, но только для временного содержания, поскольку нет кровати, которая необходима для адекватного отдыха. Общая камера лучше всего подходит для начальной фазы тюрьмы, пока рабочие строят индивидуальные камеры. Если поместить в камеру слишком много заключенных, может случиться насилие.
  • Камера: здание размером не менее 2х3, обязательно содержащее кровать и туалет. Здесь только один заключенный. Камеры помогают разделять заключенных в случае боев, восстаний и любых чрезвычайных ситуаций.
  • Одиночная камера: не имеет никаких требований, кроме двери. Используется для буйных заключенных.

Удобства для заключенных

  • Души: необходимы для гигиены. У душа нет требований по размеру, но для него нужна душевая головка, прикрепленная к водному насосу. Добавление сливов помогает справиться с наводнением, которое может случиться, если слишком много заключенных принимают душ одновременно. Чем больше душевых головок, тем лучше, поскольку душевая часто является местом драк и даже бунтов.
  • Столовая/кухня: заключенным нужно место для приготовления пищи и еды. Столовая может быть любого размера, должна содержать сервировочный стол и какую-либо мебель типа скамейки или стульев. Как и в душевой, если заключенные слишком долго ждут еды или не находят места сесть, возможны драки. В кухне находится нанятый повар. Кухня должна быть близко к столовой и обладать простым доступом для поваров.
  • Двор: упражнения могут превратить фрустрированного и злого заключенного в уставшего и согласного. Для двора главное – наличие защищенного пространства. Телефоны-автоматы могут помочь справиться с тоской по дому, скамья для жима удовлетворит потребность в физкультуре.
  • Общая комната: в свободное время выбор досуга у заключенных ограничен, посему может возникнуть скука. Наличие отдельной комнаты с телевизором, книжной полкой или даже бильярдным столом для дисциплинированных заключенных может занять их и уберечь охранника от удара ножом.
  • Комната посетителей: телефона недостаточно, семьи могут захотеть посетить своих родственников. Для этой комнаты нужен стол посетителей.
  • Работа: некоторые комнаты можно рассчитать как место для работы. В прачечной и мастерской заключенные помогают поддерживать состояние тюрьмы или зарабатывают дополнительные деньги. Для мастерской необходим рабочий, который научит заключенных обращаться с экипировкой, но одновременно даст им возможность украсть инструменты и потенциальное оружие. Можно также сделать кухню, требующую обучения, и комнату для чистящих средств. Однако, и тут заключенные могут получить доступ к оружию и химикатам.
  • Учебный класс: добавлен в обновлении. Дает заключенным возможность продолжить обучение. Требует учительской парты и парты ученика.
  • Капелла: комната для духовного времяпрепровождения, оказывающая успокаивающий эффект. Вмещает до 20 заключенных. Успокоение одного заключенного может передаваться другим. Для капеллы необходимы алтарь, церковная скамья и коврики для молитв.

Комнаты персонала

  • Офисы: чтобы правильно управлять тюрьмой, необходим персонал, а персоналу для настоящей работы нужен офис. Каждый офис – это комната размером 4х4 со столом, стулом и шкафом. Часто наличие офиса означает появление новых возможностей для тюрьмы.
  • Хранилище: комната без требований, где строители размещают свою экипировку, взятую из места доставки. Комната может сберечь опасные материалы от жаждущих насилия заключенных.
  • Комната для чистящих средств: предназначена для уборщиков, содержит отбеливатели и другие вещи. Содержимое комнаты заключенные могут использовать в опасных целях.
  • Лазарет: для лечения серьезных ранений, которые могут случиться в тюрьме, необходимы врачи и лазарет. Единственное требование для комнаты – кровать.
  • Морг: несмотря на все меры предосторожности, смерти среди заключенных могут быть неизбежными. Для морга нужна только плита для хранения трупов.

Разработка

Игру сделала британская студия Introversion Software. Introversion анонсировала ее в октябре 2011 года, вскоре после приостановки разработки своего симулятора ограбления банка Subversion. 25 сентября 2012 года игра стала доступна в альфа-версии. Финансирование разработчики получали через предварительные заказы; за 2 недели около 8,000 продаж принесли 270,000 долларов. Один из основателей компании Марк Моррис объяснил, что независимое финансирование позволило им не связываться ограничением по длительности альфа-версии, и не ассоциироваться платформами краудфандинга. К декабрю 2013 года разработчики получили свыше 9 миллионов долларов. С того времени для игры вышло 37 важных обновлений.

Introversion Software сообщала про разработку мобильной версии игры. ПК-версия официально вышла 6 октября 2015 года. 20 января 2016 года компания сообщила, что Double Eleven Limited портирует игру на Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4 во втором квартале 2016 года.

Прием

На Metacritic игра имеет высокие оценки: 83% (36 обзоров) и 8.2 (287 пользовательских оценок), на Steam также: 94% положительных обзора из 20,184 принятых. IGN, дав игре 8.3/10, написал: «Это одна из самых глубоких, приносящих удовольствие игр про строительство, если ты сумел освоиться в ней». 7 апреля 2016 года игра выиграла премию BAFTA в категории «устойчивая игра», и получила номинацию в категории «британская игра», выигранной игрой Batman: Arkham Knight.

На 26 сентября 2015 года Introversion Software сообщила о 1,25 миллионах продаж игры, что принесло 19 миллионов долларов. 

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
9.8
4 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Prison Architect
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Симулятор
Темы
Менеджмент
Дата выхода
6 октября 2015
Алиасы
Prison Architect
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)