Геймплей
Действие Forza Horizon 2 вновь проходит во время вымышленного фестиваля «Горизонт». Теперь фестиваль идет в южной Европе, а именно, в южной Франции и северной Италии. Игровой мир по сравнению с Forza Horizon увеличился приблизительно в 3 раза. Игра включила более 700 событий. Чтобы пройти ее на 100%, нужно потратить около 100 часов. Для продвижения в игре нужно исследовать регион, участвовать в гонках и специальных событиях. События могут проходить днем или ночью. Впервые в серии Forza представлена динамическая система погоды.
Среди нововведений – список «Bucket List», предлагающий группу испытаний, примерно как «Клуб 1000» из предыдущей части. Списков два: один для Франции, один для Италии. Подтверждено, что на карте будут постоянно появляться новые испытания. Другая новая дисциплина – гонки по пересеченной местности, похожие на гонку «от точки к точке» из Burnout Paradise; игрок может игнорировать предложенный маршрут и добираться до финиша любым способом. Онлайновый режим Car Meets – о сравнении машин игроков, как в режиме Forzavista из Forza Motorsport 5. В этом режиме игроки смогут контактировать, в том числе, делиться настройками тюнинга. Новая система перков, добываемых в системе навыков, позволяет быстрее набирать опыт.
В онлайне игра поддерживает до 12 пользователей, тогда как Forza Horizon и Forza 5 поддерживали лишь 8 пользователей. Подобно многим играм нового поколения, Horizon 2 имеет «бесшовную связь» между одиночной игрой и мультиплеером. Игра основана на технологии Turn 10, созданной для Forza Motorsport 5. Для наилучшего освещения разработчики воссоздавали атмосферу Земли, пытаясь добиться достоверной передачи цвета неба.
Машины
22 июля 2014 года разработчики раскрыли названия 100 машин, которые войдут в игру (всего в нее войдет более 200 машин). Это, в том числе, экзотические машины, раллийные машины, грузовики и горячие хетчбэки. В список вошли модели 2014 Lamborghini Huracan LP610-4, McLaren P1 и LaFerrari.
Разработка
Forza Horizon 2 – вторая в Forza Motorsport игра, которая разработана, главным образом, не в студии Turn 10, основном разработчике серии. Студия Playground Games, главный разработчик Forza Horizon, разработала версию для Xbox One, взяв за основу графический движок из Forza Motorsport 5. Версия работает в разрешении 1080p с фиксированной частотой 30 кадров в секунду. Sumo Digital создала версию для Xbox 360, применив графический движок из Forza Horizon. Роль Turn 10 Studios в разработке свелась к поддержке основных разработчиков.
При выборе локаций для Forza Horizon 2 разработчики рассмотрели более 30 локаций, включая Калифорнию и Австралию. Наконец, была выбрана Южная Европа. Креативный директор Ральф Фултон мотивировал выбор так: «в Европе фантастические дороги, удивительное разнообразие окружающих сред и просто ошеломительные виды, которые тебе действительно хочется исследовать». Также Фултон отметил, что большинство гоночных игр с открытым миром проходят в Северной Америке, поэтому Южная Европа ощущается свежо, иначе, по-новому.
Подобно первой части, важной составляющей игры является музыка. Радиодиджей BBC Роб да Банк вновь помог с саундтреком, подобрав музыку для 6 игровых радиостанций.
27 августа 2014 года Microsoft анонсировала релиз демо-версии. 16 сентября 2014 года он состоится для обеих платформ.
Странно.
Как минимум 3 большие статьи.
Известно:
-Фул Хд 30фпс
-полностью динамическая погода, которая влияет на вождение
-движок от форзы 5
-динамическая смена дня/ночи
-открытый мир в 3 раза больше первой части
-200+ офф. машин
-клубы на 1000 человек
-драйватары в открытом мире
А еще есть дофига видео геймплея с Е3. Игра очень хорошо выглядит.
эксклюзив на то и эксклюзив.
Иди и покупай хуан)