Call of Cthulhu: The Official Video Game – ролевой хоррор-выживание от французских компаний Cyanide и Focus Home. В полуоткрытом мире игры присутствуют темы лавкрафтовского и психологического ужаса, история с элементами расследования и стелса. Игра вдохновлена коротким рассказом Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху», а также является адаптацией одноименной ролевой игры 1981 года.
Сюжет
Следователь Эдвард Пирс – частный детектив с экзистенциальным кризисом. Так как в Бостоне 1924 года для него не находится дел, он, ветеран войны, погружается в алкоголизм и наркоманию. Однако, проблеск надежды случается, когда на его стол попадает таинственное дело. Детектива просят расследовать смерть семьи Хокинсов, произошедшую при загадочном пожаре. Единственной уликой является странная картина, изображающая безумную дверь вскоре после ее смерти. Эдвард отправляется на остров Даркуотер около Бостона, чтобы больше выяснить про произошедшее и узнать о предстоящем возрождении Великого Древнего Ктулху. Его разум будет страдать между здравостью и психозом, а чувства будут нарушаться до той точки, когда возникают сомнения в реальности всего окружающего…
Разработка
16 января 2014 года издатель Focus Home Interactive через Twitter сообщил, что разработчик Frogwares ведет работу над игрой. Также они сообщили, что игра выйдет на ПК и «консолях следующего поколения». Позже в том же месяце, представитель Frogwares сказал, что игра по-прежнему «в ранней разработке». Он отметил, что игра сосредоточена на расследованиях в сеттинге хоррора, что будет использоваться опыт разработчиков, полученный при создании серии Adventures of Sherlock Holmes. Также стало известно, что разработчики сотрудничают с рядом писателей, которые писали сценарии к ролевой игре 1981 года Call of Cthulhu.
После двух лет без информации, слухов, что игру могли отменить, в феврале 2016 года Focus Home снова анонсировала игру, теперь – в разработке у студии Cyanide для релиза в 2017 году. Они раскрыли, что это будет детективная ролевая игра с полуоткрытым миром, элементами стелса и психологического ужаса. Игру делали на движке Unreal Engine 4. В большей степени она основывается на ролевой игре «для бумаги и ручки» 1981 года, чем на оригинальном рассказе Лавкрафта.
Непосредственно перед E3 2016, 10 июня, Focus Home Interactive выпустила первый трейлер для игры. 19 января 2017 года был представлен трейлер «Глубины безумия». Первым приблизительным сроком релиза для ПК, PlayStation 4 и Xbox One был указан четвертый квартал 2017 года. В сентябре 2017 года, однако, игру отложили до 2018 года. Всемирный релиз для указанных платформ назначили на 30 октября 2018 года, а релиз для Nintendo Switch, возможно, произойдет в начале 2019 года.
Системные требования
64-битная Windows 7/8/10, Intel Core i5-3450 3.1 ГГц или AMD FX-6300 3.5 ГГц, 8 Гб RAM, 2 Гб VRAM GeForce GTX 660/Radeon HD 7870, 13 Гб на диске. Рекомендуется Intel Core i7-3820 3.6 ГГц или AMD FX-8370 4.0 ГГц, 4 Гб VRAM GeForce GTX 970/Radeon R9 390
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.