Совсем недавно мы познакомились с бета-версией игры Trials Fusion, и сейчас я готов поделиться первыми впечатлениями, а также прогнозами предстоящего успеха игры. Кстати, по неофициальным данным, игра задержится на 10 дней от запланированной даты выхода, и не выйдет до 25 апреля этого года. Впрочем, подписываться под этим не буду - поживем - увидим!
Послушайте... Ведь если зажигают звезды...
Сразу настрою читателей на то, что обзор не будет большим, т.к. игра ещё не вышла и это мой первый обзор. Если вам понравится оформление моих обзоров, стиль написания, а так же демократическая честность народного рецензента - буду рад работать дальше для вас, беспристрастно и аргументированно.
Trials Fusion из серии Trials, знаменитой франшизы компании RedLynx, впервые явившей себя миру в 2008 году с выходом Trials 2 SE для PC, обещает триумфальное возвращение уже в I квартале этого года. Мгновенный успех на независимой платформе в далеком 2008 привел к дальнейшей популярности на Xbox, но игроки на PC с тех пор требовали продолжения Trials. Так зародилась традиция не обижать никого и выпускать игру как для PC, так и для консолей.
Есть много игр, создающих отличное первое впечатление... И это вся лирика. При кажущейся простоте на первый взгляд, Trials Fusion на самом деле сложна, и если вы потрудитесь забрать все особые награды, которые, между прочим, сопутствуют каждому заезду для трека, то придется обильно изловчиться и перезапустить уровень не один десяток раз. Каждый уровень можно просто проехать, а можно это сделать, совершая невероятные кульбиты. Кроме того, это только beta-версия, игра предусматривает, в дальнейшем, обязательное исполнение сложных трюков для достижения победы, а мультиплеер игры позволит состязаться игрокам на предмет сложности исполняемых геймплейных элементов, предоставляя полет фантазии в напряженных батлах.
Сев проверить игру, я задержался на долгие часы, пролетевшие мгновенно. Игра затягивает, и затягивает отнюдь не тем, чем ожидаешь. Каждую минуту открываешь что-то новое, пытаешься довернуть заветное пятое сальто подряд, вылетев с американского трамплина, иприземлившись на шею, повторяешь процесс в 27-ой раз. Спросите, надоедает? - Нет! Здесь уделено внимание даже... шуткам. К примеру, идеально проехав трек, не совершив ни единой ошибки, в конце вы обязательно с диким криком срываетесь в воду, бездну, или ударяетесь головой о стену, оставив байк в бочках, влетаете грудью в балку, головой в перекладину... в кирпичи. И от этого никуда не деться.
И не важно, что игра демонстративно опровергает законы физики, но ведь это не "Симулятор козла", чтобы всё было правдоподобно, а физика - в духе движков с моделированием поведения упругих тел в рнеальном времени. Знакомьтесь - это Trials Fusion, где нервы граничат где-то с колючей проволокой Финляндии, а пальцы беспощадно ломают геймпады... Но не обошлось без капли дегтя, и об этом сейчас скажу.
Не верю!
Графика... Для платформенных игр этот компонент, на мой взгляд, должен рассматриваться несколько иначе. Картинка гладкая, отзывчивая, разработчики сумели точно наложить 3D на 2D, анимация на высоте, визуальный ряд достаточно богат и разнообразен, пейзажи, времена суток, атмосфера событий - всё передано достаточно достоверно. Но сильная сторона здесь одновременно и слабая - картинка слишком пестрая, и ей не хватает взрослой брутальности. Советую покопаться с настройками гаммы.
Кина не будет?
Подведем итоги. В целом, в версии беты грех сетовать на что-либо - пока что закрыто несколько режимов игры и неизвестно, что будет представлять собой конечный продукт от RedLynx, однако веселье обещает быть, а при правильном позиционировании игры на рынке, разработчик рискует укрепить свои позиции в игровом сообществе.
Несомненно, игра обречена на успех, по мультиплатформенной части - однозначно в степени однозначно. Поразительная реиграбельность в купе с безбашенным геймплеем делают свое дело, в игре чувствуешь себя уютно и выходить не хочется, прямо как Емеле с печи... Триумф должен состояться!
Итоги
Слоган: сесть на часик и не оторваться до утра...
Плюсы игры: Минусы игры:
- Оригинальный продукт - Веселье лишь только обещает быть
- Проверенный издатель - Пестрая графика
- Веселье обещает быть!
Оценка за компоненты: (8,5)
- Геймплей - 8,0
- Графика - 8,0
- Визуальный ряд - 8,5
- Звук/музыка - 9,0
- Интерфейс/управление - 8,5
Вне формата: веселая игра про определение прочности на скалывание. Советую апгрейдить шлем. И только.
И да, твоя аватарка немного.. не узбагаивает, скорее, наоборот.
Кстати, какие проблемы с картинками?
По поводу изображений. В редакторе нажимаю на кнопку "Вставить изображение", появляется вот это:
"ааЗаОаБбаАаЖаЕаНаИб б баАаЙбаА аМаОаЖаНаО аВббаАаВаЛббб баЕбаЕаЗ BBCode, аКаОбаОббаЙ аМаОаЖаНаО аНаАаЙбаИ аПаОаД аИаЗаОаБбаАаЖаЕаНаИбаМаИ аВ аГаАаЛаЕбаЕбб аИаЗаОаБбаАаЖаЕаНаИаЙ б аИаГб, аКаОаМаПаАаНаИаЙ аИ б.аД. (аНаАаПбаИаМаЕб, [img]47011[/img]). аббаАаВаЛбаЙбаЕ аПббаМаО аВ баЕаКбб аВ аНбаЖаНаОаМ аМаЕббаЕ :)"
Пытаюсь обойти проблему искусственно, просто перетащив изображение с рабочего стола, и тут самое интересное - оно прикрепляется, далее следует текст, снова ставлю изображение, снова текст... и уже при публикации статьи, при нажатии соотв. кнопки, текст остается, изображения просто исчезают, и я меняю всё на ходу, испортив себе настроение. Даже оценку к игре я оформил не в виде текста, а в виде своеобразных зарисовок. Соответственно всё пришлось перепечатать и оставить как текст.
PS: для того, чтобы читателям было интересно читать, при написании обзоров использую прием частичной передачи информации в скриншоте, наглядно демонстрируя описанное.