Приветствую, уважаемые однофорумчане! И вот, я вновь решил написать обзор по игре, на которую еще не появилось оных, спустя достаточное время после релиза. Тем более, это мой излюбленный жанр. Будем считать, что мне дали слово.
Need For TDU San America Online... или просто The Crew. Так я, пожалуй, начну повествование об очень спорной игре, перенявшей что-то от подразумеваемых мною в заглавии гонок, и отнюдь вместе с тем — все ошибки прошлого, за исключением, может быть, слова Online. Да-да, мы сегодня поговорим о новой многопользовательской игре с открытым миром в жанре рейсинг, от невероятных совершенно разработчиков Ubisoft!
Знакомтесь, Джо Блэк
Игра представляет собой эдакую черную лошадку, которая поначалу только и делает, что влюбляет в себя: наличие (какого-никакого) сюжета, огромные (!!!) по меркам даже современных игр локации, которые совершенно никак и нигде дополнительно не подгружаются при переходах из одной локации в другую, проработанный детализированный живой мир, разрушаемость авто, недурная графика (которая попросту не может быть фонтаном, учитывая, на протяжении скольких лет разрабатывалась игра), приятная физика (именно приятная!), и еще уйма приятных моментов. Но! сюжет примитивно слизан приблизительно с пяти сотен крутых американских блокбастеров, дальше середины игра просто напросто сама предсказуемость; огромные проработанные локации, которые поначалу вызывают то самое крутое ВАУ-ощущение, очень скоро превращаются в скучные сменяющиеся пейзажи во время многочасовых (!) заездов, и здесь спасает только Online, о котором скажу отдельно; повреждения автомобиля очень ограничены, радует только то, что может вылететь лобовое стекло при авариях; графика, как я уже сказал, недурная, но неинтерактивный геймплей всё смазывает: в салоне автомобиля интерактивность близится к нулю, и что является вообще непростительной вещью — нет отображения в боковых зеркалах —- разработчик обмолвился исправить проблему с выходом дополнения; физика... тяжелый вздох... хваленый массовый тюнинг оказывается совершенно непригодным, когда машины разных классов и категорий ведут себя пусть не одинаково, но очень похоже, а физика, несмотря на то, что управлять автомобилем очень приятно, просто раздражительна. От удара с соперником отлетаешь так, будто в тебя въехал гружёный паровоз на скорости, и ты напоминаешь Симулятор козла. Беее... Какая там черная лошадка?!
Автопарк и тюнинг
Не спроста я сравнил игру с черной лошадкой, т.к. автопарк привалирует, в основном, мускул-карами и автомобилями собственного производства. Есть, конечно, дополнительный пак, который можно купить в том же Steam, но минуточку! Что же это, разработчики обещали после выхода игры выпускать бесплатные дополнения! Не удивлюсь, если отражение в зеркалах тоже надо будет купить. Машин, кстати, в игре — немногим больше трёх десятков — и снова мы убеждаемся в том, что Ubisoft не сдерживает обещания. Для таких масштабов игры должен быть соответствеено такой контент, который не будет надоедать при изучении того самого масштаба игрового мира. Тюнинг, кстати, не на много изменился со времён бета-тестов. Зачем вообще проводили бета-тестирования??? И не одно!!! А изменилось вот, что: стали доступны остальная часть карты и недоступные ранее пункты тюнинга. А! Ещё отражения в зеркалах забыли прикрутить!
Онлайн
Без лирики. Онлайн есть. Онлайн спасёт от скуки. Технически Онлайн работает идеально. Но Ubisoft не Ubisoft, если не забудет хоть что-нибудь! Забыли о балансе экономики? — Нет. Забыли оптимизировать сеттинг? — Нет. Забыли завезти соперников? — Да. WAT??? — Да, да... За всю игру встретишь соперников 5 или 6, чтобы погонять в свободной езде, а так все гуд.
Звук и музыка
Сильной чертой характера гонок в The Crew, несомненно, является саундтрек. Главные композиции подобраны изумительно! Только за трек The Glitch Mob — Warrior Concerto я готов простить ужасные просто композиции в радио-каналах. Звук двигателей машин, кстати, передан чудесно. Лучше слушать рёв мотора, чем радио — ачивка раздела "Звук и музыка".
Дольше едешь — дальше будешь
Очередной смайл *рукой закрывает лицо*. Задания в игре могут длиться часами! От 10 минут, до 2,5 часов, и это если «по-быстрому». Вывел жирным минусом в отдельный раздел обзора. Так, название какой гонки я еще вписал в заголовок? Правильно! Руку приложили к игре и разработчики TDU, со времен разработки первой части упомянутой серии, её разработчики, видимо, просто мечтали увеличить свои рекордные 45 мин на задание в 3-4 раза и удивить нас снова, да, черт подери, да, это свершилось!
Не сыпь мне соль на рану!
Многих мучает вопрос: купить или нет? Я, как поклонник жанра, купил. Пожалел? — Да нет... Так да, или нет? Скажу так. Не совсем то, что мы ожидали. Не сказать, что совсем не то, что мы ожидали, заявляя, кто её разработчики, игра просто запрещает нам ожидать нечто талантливое и неординарное без особой степени упоротости самых избранных!
Вторая сторона медали
Выше я говорил в основном о минусах. Но плюсы тоже значительны. Грандиозность самой игры просто зашкаливает. Оптимизация неплоха, подгрузок дополнительных никакх нет, водить машину приятно. Порой просто прокатиться по достопримечательностям Штатов — неописуемый кайф. Не возникает вовсе чувства зря потраченных денег. Нет, игра всё же чем-то завораживает. И пусть есть куча ненужного в игре - как то, кланы, в один из которых придется принять решение вступить, недолгим после чего понимаешь, что этот столь болезненный вопрос принёс тебе напрасные муки. На это хочется закрыть глаза, игра ведь не об этом, это гонки, но не РПГ. Хватит с лирикой, проехали.
Женщина, как тигрица — опасно отнимать её ребенка и её заблуждение
И если мы получали детище от Ubisoft уже на этапах бета-тестирования, то заблуждение разработчиков не смогли отнять ни замечания игроков, испытавших ощущения от игры на себе, ни собственные ошибки по недавнему релизу предшествующих The Crew игр. Игра, несомненно, стоит внимания, сразу настрою на игру с геймпадом — поддержка руля реализована слабо, но это ведь аркада. Играть интересно в Онлайне, ещё интереснее подождать обновления, и затем купить со всеми заплатками, фичами, дополнительным контентом.
Слоган: посчитать все восклицательные знаки в скобочках в этом обзоре.
Плюсы игры: Минусы игры:
— Воистину огромный игровой мир — дурная физика
— Неплохая оптимизация и Online-составляющая — многочасовые заезды
— Оригинальный продукт — недостаточный тюнинг и контент
Оценка за компоненты: (7)
- Сюжет - 5,0
- Геймплей - 6,0
- Графика - 7,0
- Визуальный ряд - 8,0
- Звук/музыка - 9,0
- Интерфейс/управление - 8,0
Вне формата: игра о том, как без постоянного подключения к интернету пойти бы куда подальше.
Project CARS ждешь?