Приветствую всех. Совсем недавно со своими знакомыми я прошел весь GODMODE и понял, что игра совсем не та, которую я представлял.
Геймплей
Весь геймплей представляет собой зачистку одной арены за другой путем веселого кооператива на 4 человека. Сюжета в игре нет, а смысл всего один – беги, убивай, подбирай золото и копи опыт. Т.е. простой ни чем не напичканный всяким бредом шутер, в который можно играть лишь только ради забавы или ради прокачки.
Карты сделаны в духе god of war. Во время прохождения одной из карт у вас появится такая, мысль, будто вы это уже где-то видели. Описать их просто язык не поворачивается, это надо видеть, они великолепны! Единственный плюс так это их разнообразность. С одной стороны можно было просто запилить просторные арены с укрытиями, но нет, хоть что-то порадовала это совершенно разные карт. Одна интересная особенность концовки карт – это «золотая лихорадка». Это тот момент, где ваш друг становится врагом. Вы пытаетесь нагнуть друг друга, чтобы заработать больше опыта и собственно, чтобы заработать больше золота. Графика слегка мультяшная, в принципе очень не плоха.
Враги представляют собой различных монстров античной эпохи. Такие как: циклопы, кентавры, мертвецы в доспехах, скелеты, зомби, гоблины и другие. Разумеется, у каждого из них есть свой максимальный урон, стиль поведения и оружие.
Перекаты присутствуют, но нет укрытий. Регенерации здоровья нет, но есть раскиданные по карте бонусы в виде брони, патронов и здоровья. Очень напомнило Painkiller и Serious Sam
Для разнообразия геймплея есть несколько уровней сложности игры: золото (высокий), серебро (средний), бронза (низкий). Для одиночного прохождения советую только бронзу и серебро. Если же вы играете по сети со своими соратниками, то советую брать золото для полного погружения в хаос. Ибо именно на золоте творится полнейший ад, где даже четверым выжить наврятли удастся. Так же есть раздел который может добавить ещё больше разнообразия и жестокости в прохождении, называется оно «КЛЯТВЫ». Их суть состоит в том что, активировав ту или иную клятву, геймплей игры меняется полностью. Допустим, вы взяли клятву «Не подбирать броню во время боя» значит, вы не можете подбирать броню во время боя. Выполнив одну или две или три или все клятвы сразу (физически для вас будет нереальным выполнить все сразу) вы получаете больше опыта.
AI
С одной стороны вам может показаться, что AI противников отсутствует напрочь. Так и есть! Толпа врагов, которая прет на вас целой армией не чем не может удивить. Вся их цель это окружить вас/заманить в угол и нагнуть так чтобы вы визжали как резаный поросенок. Визжать вы будете в том случае если играете один, на режиме «ЗОЛОТО»! С такими кровожадными врагами на этом уровне сложности одному игру никак не пройти, да не то что бы пройти там выжить никак нереально.
Система прокачки, оружие
Система прокачки очень проста. Проходите карту убив N'ое количество врагов, зарабатывайте свой опыт, собираете, сколько сможете золото. Не маловажным в игре является золото. На золото вы собственно закупаетесь оружиями, модификации к оружиям и сверх способности (например, регенерация здоровья) и шмотки для своего перса.
Разновидность оружий не такая огромная. От пистолетов-пулеметов до бензопил и миниганов. Вполне прилично. Даже присутствует некий бластер, испепеляющий врагов за 3 секунды. Ощущение от стрельбы слабое, в целом ни чего захватывающегося.
Итог
Если честно GODMODE на первый взгляд может показаться очень здоровской и безбашенной игрой, но это совершенно не так. По-видимому, разработчики решили поэкспериментировать над игрой, чтобы якобы игроки смогли оценить её и дать знать разработчикам, пилить продолжение аль нет. Единственный минус игры – это нехватка карт. Всего 5 кампании. Естественно после их прохождения игру можно смело удалять и забыть про нее, ибо пере проходить карты из-за прокачки – глупо. Было бы круто, если бы карт было примерно 15, с какими-нибудь дополнительными препятствиями. Тогда пере проходить их было бы куда интереснее, да и надоедать бы стало медленее. Конечно, выход, DLC с дополнительными картами наврятли состоится, хотя он бы абсолютно не помешал. Я бы и был не против редактора карт, но это бы оказался тот ещё геморрой, если посмотреть на детальную проделку карт вплоть до background'ов. Что ж, буду, надеется на дальнейшее продвижение этой игры. А именно во второй части. Если такая ещё состоится…
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.