Всем снова здрасте! Поиграл в Turning Point: Fall of Liberty и скажу сразу что игра ужасна до безумия, что я даже не смог её пройти до конца. Но всё-таки я расскажу, что с ней не так.
Сюжет
Не буду зарекаться и что-то сочинять, поэтому буду откровенен. Сюжет туп и очень прост
Есть безымянный и немой ГГ (главный герой), который работал себе на стройке в городе Нью-Йорк, как внезапно напали наши старые знакомые немцы. Наша задача спастись самим, добыть автомат, спасти полгорода и скорее всего стать спасителем всей страны. Конец!
Все, а вы чего думали? Будет, какой нибудь сверхъестественный огромный сюжет с неожиданными поворотами по типу Call of Duty? Увы, но нет. Удивителен тот факт, что для 2008 года сюжет смогли запилить настолько простой, что даже язык не поворачивается назвать его нечто особенным. Для шутеров подобного жанра (а именно о второй мировой войне) мы всегда привыкли видеть какой-нибудь драматичный, сложный и интересный сюжет с запоминающимися персонажами, но эта игра даже не стала этому утруждаться. Я был просто ошеломлен этим, ни разу не видел настолько простейший сюжет простейшего шутера от первого лица. За что ей минус 1 балл
Геймплей
Подбирай патроны, подбирай автоматы, регенерируй жизьку и беги вперед навстречу врагу. Геймплей всеми знакомый, ни чем не примечателен. По пути будут встречаться различные американские солдаты и выжившие жители города, с которыми вам придется обороняться. Никаких второстепенных миссии, никакой системы прокачки, никакой разновидности оружий, когда поднимаешься по лестнице камера, почему то переключается от третьего лица, задания однообразны и не интересные. Например: на, держи С4, залезь в коллектор, вылези через другой коллектор под танком, заминируй танк, указав правильные по цвету провода и нажав на кнопочку. Все, ты красавец.
Система чекпоинтов просто великолепна. Если вы погибаете буквально на середине главы, то вы возрождаетесь в самом начале этой главы. Это вызывало у меня тонны ненависти и злости на эту игру. Это не справедливо! Из-за такого нюанса я и собственно не выдержал дальше проходить эту игру. А кнопочки сохранения, нет!
Атмосфера
Действие игры происходит в 1939 году в городе Нью-Йорк. Атмосфера города ещё с самого начала игры было унылое и безжизненное, даже солнца не было. Когда вы спускаетесь с разрушенной стройки, вы начинаете замечать что полуразрушенный Нью-Йорк может напомнить вам Crysis 2. Только в отличие от Crysis 2, где действительно было все разрушено, слегка заросшей травой и цветочками город, то в этой игре всея разрушенный город выглядит как-то не реалистично. Там пару камней, там упавшая макушка Эмпайр-стейт-билдинга, там трупы с взорванными машинками. Все, раздавленный Нью-Йорк готов. За мрачную атмосферу можно было бы поставить +, но из-за недостаточной разрушаемости просто хочется промолчать про эту мелочь.
Враги и физика
Наконец-то я добрался до этого раздела. Враги! О да, они как всегда жестоки и “крайне умны“. AI врагов отсутствует полностью. Они конечно умеют прятаться в укрытиях и закидывать в вас тонны гранат, но это все равно выглядит ужасно и не захватывающе. Ингода встречал немцев, которые как террористы смертники бежали напролом, не стреляя в меня, выглядело довольно забавно. Бесило, конечно, очень сильно гранаты врагов. Сидите вы допустим в укрытии, регенирируетсь, перезаряжаетесь, как вдруг вас закидывают 4-мя гранатами. Все, вы труп. Причем невозможно догадаться, откуда в вас палят. Зато им дали возможность брутально перепрыгивать через препятствия. Один раз, перепрыгнув через окно поезда, бедный немец зацепился сапогом об раму и в итоге застрял, смеялся до слез. Бывает, что на открытых аренах появляются танки, дирижабли и самолеты, но прилетают они, наверное, ради создания той самой атмосферы, когда уже настал полный капут и не куда бежать, а так никакого вреда они не причиняют. Потому что целяться видать хреново, мажут только так.
Физика пуль немного странная. Конечно не Counter-Strike, но странная. Разброс появляется очень редко, прицел не удобный. Бывало что враги, превратившись в рэгдоллы после гибели, застревали в объектах. Разрушаемость по типу пылинок штукатурки и камушек нету.
Графика
Про графику вообще не о чем рассказывать. Сглаживания нет, теней нет, освещения нет (хотя от солнца есть). Не понятно только одно. В инете сказано, что игра сделана на Unreal Engine 3, ну так скажите мне,…ГДЕ ОН? Зачем им понадобился этот движок, если его фактически нет. Даже по дизайну и по все общей визуализацией игры его не заметно. Да и не скажешь что это именно тот самый движок Unreal. Доставлял один интеренсый баг с графикой. Получив большое кол-во урона, мой экран и вообще вся графика в игре, выглядело как будто на картинку разлили подсолнечное масло, а ваши глаза (глаза главного героя) заляпали мылом. Баг никак не убирался, в итоге пришлось одну главу проходить в слепую. Выручил только перезапуск.
Итог
Я лишь хочу особо заинтересовавшихся этим обзором геймеров посоветовать не пытаться играть в эту игру. Поначалу я думал, что это какой-нибудь очередной простой шутер, в котором можно убить немного времени, но он оказался настолько простой, что даже проходить его до конца рука не поднималась. Настолько убогий клон Call of Duty, что по сравнению с ним Call of Duty очень даже крут и интересен. Единственное, что могло бы разнообразить игру - это сюжет, но по видимому разработчикам было просто лень что-то сочинять. Господи, хоть бы уж имя главному герою дали, для разнообразия...
Всем спасибо кто читал этот обзор!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.