В 2012 году, когда разработчики из IO Interactive решили разнообразить серию о лысом наемном убийце, они не учли тот факт, что игрокам и фанатам серии абсолютно это не нужно. Игрокам не нужен был сюжетный и кинематографичный 47-й, им нужен был старый Hitman, с его многочасовым изучением локации и ломаньем головы над тем, как грамотнее и бесшумнее устранить цель.
Лично мне, сюжет в Himan никогда не был нужен, я с удовольствием придумывал свой собственный сюжет для каждой миссии, и всегда с творчеством подходил к ее выполнению. Например: Я не всегда старался убрать цель бесшумно, иногда я ставил перед собой задачу сделать это пафосно и на людях, но, чтобы меня при этом не вычислили (Те, кто смотрел фильм Шакал, поймут весь кайф такого метода). Я не могу сказать, что предыдущая часть серии была плоха, напротив, мне она даже в какой-то степени понравилась. В ней были яркий моменты (вспомнить тот же момент в пустыне), но, Hitman всегда был не про это, всю игру мне хотелось выполнять контракты и часами исследовать насыщенную на детали локацию, чтобы как можно лучше выполнить заказ.
К счастью, разработчики поняли, что игрокам нужен старый Hitman, и они нам его дали!
Эпизодическая система
Начну я обзор с нотки печали и недоумения - игра будет выходить в эпизодическом формате. То-есть купи сейчас обрубок игры за 330 рублей, в котором есть только один контракт, а потом через месяцок другой купи еще один обрубок за 330 рублей, в котором тоже будет один контракт. Я прекрасно понимаю, что миссию в каждом эпизоде можно проходить часами различными способами, но я, например, прошел первый эпизод за два часа и идеально прошел миссию. Вопрос: "А что мне делать еще несколько месяцев, пока вы соизволите выпустить второй эпизод?". Через пару месяцев я уже забуду об игре, а когда вспомню, уже не будет того энтузиазма, что был при первом запуске.
Геймплей и локации
Новый Hitman взял все самое лучшее из таких игр серии как: Blood Money, Contracts и Absolution. Игрокам по традиции доступно огромное количество способов устранения цели: Утопить, задушить, выстрелить, отравить, спровоцировать несчастный случай, убить и сделать упор на самоубийство и т.д. В общем, стандартная свобода действий для лысого убийцы.
С локациями тоже не подкачали. Конечно, пока в нашем распоряжении есть только одна локация, но уже ее достаточно, чтобы сказать, что постановка, декорации, микросюжеты, проработка мелких деталей - все это на высшем уровне. На локации вам даже не потребуется применять какое-либо оружие, которого кстати довольно много, если все грамотно распланировать, то одного взаимодействия с локацией хватит, чтобы устранить цель.
Неплохо сделана и стрельба. Когда 47-й производит выстрел, вы хорошо чувствуете оружие, нет ощущения, что оружие пластмассовое, как это было в недавнем CoD. Конечно, игрок не чувствует отдачу оружия, но прекрасно слышит звук выстрела! Тут мы плавно переходим к еще одному достатку игры - звук. В игре используется очень хорошее позиционирование звуков, из-за чего, в хороших наушниках или на хорошей гарнитуре, можно почувствовать легкое 3D.
Из-за того, что теперь игра - песочница, как это и было с предыдущими частями Hitman за исключением Absolution, разработчики отказались от системы "точечного сохранения" - когда игроку нужно было попасть в определенное место и активировать определенный скрипт, чтобы сохранить игру. Теперь игрок как и раньше может сохраняться в любое время в любом месте.
Контракты - режим, в котором игрок может самостоятельно создавать контракты для других игроков. Довольно интересный и перспективный режим перекочевавший прямиком из Absolution, однако многие игроки, к сожалению, рукожопы, и качественных и продуманных уровней там не ждите. Возможно когда-нибудь они и появятся.
Графика
Графику нового Hitman нельзя назвать сверх красивой или "некстгенной", для 2016 года игра имеет вполне хорошую визуальную составляющую, но без каких-либо откровений. Из плюсов можно отметить - хорошую работу дизайнеров локаций, и программистов, которые смогли достойно оптимизировать игру.
Итог
Да, действительно 47-й, каким мы привыкли его видеть вернулся! Игра имеет в своем арсенале все, чтобы стать лучшей игрой серии, затмив даже Blood Money. К сожалению, ныне модная эпизодическая система немного сгущает краски, но нужно просто закрыть на это глаза и ждать новый эпизод, в надежде, что он будет таким же клевым как и предыдущий.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.