Постепенно превращаясь в EA или Activision, ранее любимые многими французская компания начинает сдавать позиции. Первые колыхания репутации Ubisoft начались с релиза Watch Dogs, затем последовал релиз Assassin'S Creed: Unity, которая на момент выхода получилась слишком забогованной и не отполированной. И вот, всего две игры заставили геймеров усомнится в качестве следующих проектов Ubisoft, но градус доверия все же был велик.
Наконец, спустя три долгих года разработки, мир увидел The Division - новую игру из серии Tom Clancy's. Трейлеры, скриншоты, геймплейные видео не давали усомнится в том, что игра будет как минимум хорошей. Игроки вновь поверили в Ubisoft, и были уверены, что релиз The Division вернет французскую компанию в строй! Но, видимо, и миллион мух бывают ошибаются.
Сюжет
Давайте вернемся к трейлерам, которые нам показывали. Вспомните то чувство, что в этом мире, в мире The Division, абсолютно пропала надежда. Обычные люди превращаются в выродков под давлением эпидемии, а слабые, не приспособившееся к новому миру люди умирают, и становятся еще одной цифрой в статистике. Однако есть и те, кто продолжают бороться, кто хотят закончить весь этот хаос и объединить людей, чтобы вместе справится с эпидемией - этот лучик надежды - вы!
Так вот, всего этого в игре вы не почувствуете. Тот великолепный сюжет, который можно было реализовать в игре просто исчез, буд-то его и не было. Разработчики решили сделать основной упор на кооперативное прохождении одинаковых миссий, в которых даже представители одной извилины не будут себя утруждать включить ее. Что касается сюжетной линии The Division - очередная клюква от Тома Клэнси, ничем не выделяющаяся на фоне других его «шедевров».
Геймплей
Так как многие до последнего не понимали, в чем же фишка игры, и что она из себя представляет, было трудно предположить, что это РПГ. А если это РПГ, значит упор должен быть в первую очередь на окружающем мире, боевой системе и квестах.
Начнем с окружающего мира. Вам доступен целый Нью-Йорк, который хоть и не так графонест, как его ранняя версия с E3, но все же может вас порадовать. В первую очередь своими размерами! Нью-Йорк The Division'а, сопоставим с размерами карты Fallout 4, что вполне себе не плохо. А учитывая тот факт, что на старте недоступны такие места как Бруклин, Куинс, Бронкс и Стэтен-Айленд, они вполне могут появится в будущих дополнений, и вместе с ними размеры The Division можно будет сопоставить с Лос-Сантосом Grand Theft Auto V.
К сожалению, такой открытый мир портит его скудность. Да, разработчики не поленились и наполнили Нью-Йорк огромным количеством деталей: Можно встретить знакомые постройки, подворотни, квартиры, но все это сделано как-то странно. Погуляв где-то 20-30 минут, исследование Нью-Йорка становится тяжелой рутиной, к которой возвращаться уже совсем не хочется.
Боевая система - основной геймплей The Division. Вы не встретите миссию, где вам нужно будет что-то исследовать, каждая миссия - «Иди в супермаркет, убей секстиллион плохих парней и принеси мне чипсов, я кушать хочу». Ну, раз все миссии построены на стрельбе, значит она должна быть хорошей. И, знаете, так оно и есть. Стрелять в игре приятно и удобно, есть огромное количество различных стволов всех видов, хорошая система прокачки персонажа и оружия и сносный баланс, который, все же, иногда упарывается. Из минусов боевки, я могу выделить только снайперские винтовки, они сделаны еще хуже, чем физика машин в Watch Dogs.
Квесты. Как я уже выше говорил, вся игра построена на перестрелках, я лично не встретил ни одного сайд квеста, где бы смог задействовать мозг. Беги-стреляй.
Дарк Зона - PVP версия игры, где игроки, сплотившись в команды воюют друг против друга за лут.
Читы на PC
Ubisoft славится не только тем, что обожают вешать лапшу на уши игрокам и делать худшую оптимизацию своих игр, но и тем, что в отделе безопасности (серверов), у них работают самые криворукие программисты во всей игровой индустрии, которые сделали худший сетевой код всех времен. Желаю им скорейшего увольнения.
Спустя один день после релиза The Division на PC, там уже во всю орудовали читеры, которые пользовались одним из самых древних софтов по взлому игр. Суть в том, что эти ребята, уже на 5-ом уровне с самым стандартным вооружением и начальной прокачкой, могли спокойно зайти в Дарк Зону и расшатывать дядей с 12-13 уровнем, а рекомендуемый уровень для походов в Дарк Зону является 10-й. Разумеется, играть с читерами нет никакого желания, так что я рекомендую вам играть на версии PS4 или XONE.
Графика
То, что мы видели на E3 демонстрации и то, что мы видим сейчас - даже новомодным словом «даунгрейд» назвать сложно. Игра выглядит вполне не плохо, но я категорически не понимаю людей, которые бомбят на то, что игру оценивают по графике. Нас три года кормили умопомрачительными скриншотами, трейлерами и геймплейными роликами, а значит мы имеем полное право оценивать ее по графике со всей строгостью, иначе Ubisoft продолжат кормить нас красивыми роликами, а после выпускать сильно урезанный продукт.
Кстати, несмотря на сильное урезание графики The Division, игра умудряется тормозить и подлагивать на мощных компьютерах даже на низко-средних настройках, когда и подлагивать там уже просто нечему. Впрочем, это в стиле Ubisoft.
Итог
Мне безумно обидно, что Ubisoft просто сделали клон Destiny, а не привнесли в индустрию что-то новенькое и интересное. Игра имела все шансы стать чем-то захватывающим и, возможно, даже привнести в игровую индустрию маленькую революцию, но, что-то явно пошло не так. Однако, играя с друзьями она способна подарить вам пару приятных вечерков, а значит имеет право на существование.
Видимо вы играли в бету, а там НПЦ были на английском и вы решили не заморачиваться и просто ходили по городу безо всяких миссий.
Дивижн имела адекватную компанию, просто у тебя предвзятое отношение к издателю, вот и всё
так что садись , ДВА
Спасибо что ты дал игре такое право, низкий тебе поклон милчеловек)))))
Пустышка в красивой обертке, которая при более детальном рассмотрении пока что слишком серая и унылая для мморпг
Ждём рейдов и нормального пвп, а не этих зон