Обзор на игру Outlast
Обзор по игре Outlast.
Видео
Скриншот
Скриншот

Бежать, прятаться... или погибнуть

16 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал N1k1sh от 6 сентября 2013
Этот обзор для PC версии игры Outlast.

Начало

Долго думал над выбором заголовка к этому обзору. Хотел дать название "Современная Амнезия" но потом передумал... Итак, как-то наткнулся на мем, в котором было сказано, что от одного только трейлера к игре "Outlast" можно получить инфаркт, до этого случая я вообще ничего не знал об этой игре, и из хорроров ждал только игру "Amnesia: A Machine for Pigs" потому что первая часть меня очень сильно впечатлила. Ну так вот, я посмотрел трейлер, даже более того, я посмотрел несколько минут геймплея, не скажу, что мне было очень страшно, но все-таки чем-то игра "Outlast" меня привлекла. Я люблю пощекотать себе нервы, но во всякое дерьмо, где только одни скримеры, играть не буду. Короче, поехали.

Графика

Не люблю много писать или говорить о графике, скажу только то, что все прекрасно, все замечательно, Хотя, если честно, не понимаю, зачем нужно было добиваться такого высокого качества картинки...

Музыкальное сопровождение

Вот с этого все и начинается. Музыка в этой игре - это нечто. Такое ощущение, что это не хоррор-игра, а долбаный фильм в жанре "Триллер" потому что музыка должна пугать, когда ты не в состоянии двигаться или что-то разглядывать, то от одних только звуков должны идти мурашки по коже, но видимо разработчики решили, что если музыка будет играть "в тему" то игра станет ну очень страшной. В общем, я разочарован, когда за мной кто-то гнался, мне не было страшно, причем вообще, знаете почему? Думаете потому что я играл днем, без наушников или с включенным светом? Нет, потому что из-за музыки, которая кстати очень напоминает индастриал, забываешь о том, кто вообще за тобой гонится, да и вообще что ты в игру играешь. Нет, серьезно, когда кто-то ломает дверь, и должно по идеи быть страшно, ты вообще забываешь, опять же, что ты играешь в компьютерную игру, мне лично казалось, что я на концерте группы RTPN. За музыку огромный минус, потому что в хоррорах атмосфера должна быть всегда напряженной, музыка не сможет создать всю атмосферу, но она должна её подчеркивать. А в "Outlast" нету ни того, ни другого. 

Управление

Минусов нету, все очень удобно, все грамотно сделано. 

Сюжет

Сюжет в хоррорах не главное, но вот в этой игре сюжет действительно интересный. Не буду ничего рассказывать, потому что, это опять же хоррор, если вам интересно, то просто посмотрите описание игры. Могу сказать только то, что сюжет не совсем банальный, но и оригинальностью тут не пахнет.

Геймплей

На протяжении всей игры у нас есть видеокамера с прибором ночного видения и фонарем на ней, эта камера позволяет видеть в темноте, ну и еще на ней есть счетчик времени записи, так что можно посмотреть сколько ты наиграл или "отснимал" по времени не выходя из игры. То что в игру добавили именно камеру, а не обычный фонарик, как это было в игре "Alan Wake" мне показалось где-то весьма оригинальным, потому что существуют, в основном, инди-игры, во многих из которых у главного героя тоже есть камера, но в "Outlast" камера не будет приделана к шлему, да и помимо того, что придется искать для нашей камеры батарейки, нужно будет еще следить за тем, чтобы мы её не потеряли, а поскольку большее время игры уходит на изучение темной местности, без камеры играть буквально невозможно. Вот такой вот нюанс мне действительно понравился, ведь в той же самой "Амнезии" у нас был обычный масленый фонарь, за которым не надо было следить, его невозможно было потерять, нужно было всего лишь искать масло. Теперь немного о противниках, я насчитал примерно 4 вида врагов, но этого количества для такой игры вполне хватит, тем более то, что встречается уже под конец игры... вообще невозможно как-либо описать, так что если вам по-началу не понравится, или будет не очень страшно, то мой вам совет - пройти игру до конца, потому что со временем игра становится все более и более динамичной, мрачной и интересной, помню как от одного урода с лезвиями бегал примерно минут 20. Да кстати, в этой игре сам процесс контактирования с врагами очень странно сделан, потому что лично я не прятался в шкафах или под кроватью, у меня на экране были погони, покруче чем в каком-нибудь "Форсаже" потому что враги не могут убить с одного удара, и у меня, опять же, не было никакого стимула прятаться, потому что это только занимало бы больше времени. В "Амнезии" кстати говоря, были монстры, которые быстрее обычных, и вот эти вот монстры могли убить меня с одного удара, так что, если даже не было возможности спрятаться, погоня от такого противника - это сущий кошмар, потому что если вас догонят - то все, а еще это все сопровождается очень страшными, действующими на мозг, звуками, а в "Outlast" с музыкой проблемы. Страшно, опять же, не было, но было прикольно перепрыгивать через препятсвия, временами на темных участках включать камеру, оборачиваться, чтобы понять, как далеко от вас враг, это все действительно напряженно, но в той же самой "Амнезии" мне было страшно даже просто обернуться и посмотреть кто за мной гонится. В игре, кстати, много скримеров, меня это очень сильно бесит, потому что единственный раз, когда я матерился и подскочил на стуле, был момент, когда я медленно открывал дверь, и сверху резко упал труп, казалось бы это не страшно, но произошло это внезапно, и сопровождалось все это громкими криками. Еще большим, как мне кажется, минусом является то, что в игре очень много людей, нету чувства одиночества, и тем самым становится менее страшно, но так как весь сюжет вертится вокруг психиатрической лечебницы, может быть кому-то может показаться страшным тот факт, что все люди, которые могут встретится - какие-нибудь больные психи, но меня бросил в дрожь только один парень в смирительной рубашке, который медленно приближался и говорил, что расскажет какой-то секрет, я послал этого парня ко всем чертям, и быстренько свалил от него, кстати, если к нему все-таки подойти, то он ничего вам не сделает. Это, пожалуй, самый страшный для меня момент. В игре есть всякие документы, за которыми, собственно, главный герой и охотится, еще в определенные моменты будут появляться записи, написанные самим главным героем, эти записи могут помочь понять, что происходит, но вот документы в игре ради забавы, потому что ни на каких листах не будет никакого секретного кода, от какой-нибудь двери, так что эти бумажки почти бесполезны, но некоторые из них действительно могут дать ценную информацию. Все эти документы легко найти, потому что никто их и не собирался прятать. 

Итог

Пожалуй, это все. Игра мне конечно же понравилась, она интересная, захватывающая, динамичная, интригующая, но все же не страшная, самый большой минус в игре - это музыка, из плюсов стоит отметить только графику. "Outlast" можно назвать весьма своеобразным хоррором, и любители страшилок на ночь обязательно должны её пройти, потому что эта игра чем-то по-своему увлекательна. По шкале страха даю психиатрической больнице "Маунт-Мэссив" 6 черепов, ну и за саму игру ставлю столько же балов. Ребята, эта игра не на десятку, к тому же она не очень страшная и забагованная, сколько раз во время погонь, когда закрывал двери, враги застревали в этих дверях... "Outlast" я прошел за одну ночь, а точнее за 4 часа, ту же самую "Амнезию" или первый "Dead Space" я проходил неделю, потому что каждый раз выходил, потому что было жутко страшно.

З.Ы.

К черту! 4 черепа. 

6/10

16 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (24)
  • LVL 14
    Школьники, которые не играли в Dead Space или в Амнезию, не пишите, что вы гадили кирпичами, это самая страшная игра в Мире, а автор лох, который играл днем без наушников.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 19
      Ты играл днём без наушников,оооооооооо)))))))))))))))Лови лайк,хотя ночью реально страшней)))Порой и без наушников)))
       Нравится!   
      • LVL 14
        Это сарказм, я начала в 21:00 и закончил в 01:00 Был в наушниках и с выключенным светом
         Нравится!   
        • LVL 26
          Я не могу понять ты мужик или баба?
           Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 33
          Ну сейчас школьники будут "мериться письками"(а я ночью играл, а я в наушниках, а я не боялся, а я без света играл).
           Нравится!   
        • LVL 31
          Хошь прикол?.. Лан, всё равно скажу: решил перепройти с зажатым шифтом (точнее LB). Заняло чуууууть больше часа. Прикинь))
           Нравится!   
    • LVL 6
      Я с тобой полность согласен друг! Игра очень страшная и игра шедевр лучшая по своему жанру) Ты правельно подметил насчёт обстановки как играть,я тоже подобное писал,внатуре играют на колонках со светом и с музыкой тупо бегая) Я дождался ночи,запустил,одел наушники сделал звук громко что каждый шорох слышно,выключил сфет,погрузился в игру,и эфект страха на деле через мин 15 игры я пиздец как испугался,встал и пошёл на перекур,и думал бля может не стоит дальше играть)А испугался первый раз,при входе в комнату где ещё головы на полках стоят и чувак на коле. Мммм а второй раз испугался,где псих сидит в коляске первый раз проходишь вроде не напал идёшь дальше проходишь психов что телек палят,берёш карту,идёшь назад,спокойно проходя психа что сидит в калязке как он вдруг ...... Капец игра да )))
       Нравится!   
      • LVL 33
        Единственный раз, когда я по настоящему испытал страх в игре (не испугался от того, что кто-то неожиданно выскочил) было в последнем метро. Там есть секретная комната, если туда зайти (там было ну очень темно), то услышишь шепот. Чем дальше идешь по коридору, тем сильнее шепот (в конце комнаты есть винтовка), и когда ты доходишь до конца и оборачиваешься, то перед тобой стоят, сидят и лежат люди без кожи, конечностей и рассудка (они что-то кричали, бормотали, ересь в общем). Я тогда испытал настоящий страх (еще наушники были специально для игр, один дома и было довольно пасмурно, что сказывалось на освещении в комнате).
         Нравится!   
    • LVL 23
      Обзор не плохой. Но не согласен на счёт страха во время прохождения. Прошел 3 части Dead Space, Амнезию вторую сейчас прохожу, первая не напугала. А вот от этой игрушки я действительно чуть ли не срал кирпичами с пулемётной скоростью.
       Нравится!   
  • LVL 40
    Очень качественный обзор, ты большой молодец. Без ошибок вообще. Полностью согласен с тем, что очень много людей (Психов) - это тоже минус.
     Нравится!   
  • LVL 12
    По мне так хороший представитель современных хороров, раньше нас так не радовали
     Нравится!   
  • LVL 12
    Обзор хорош,но звуки мне понравились,особенно когда гг тяжело дышит при виде трупов и внезапных появлениях "психов". Я оценил игру на 9,т.к. давно не было таких качественных хорроров!
     Нравится!   
    • LVL 14
      Ты знаешь, после "Амнезии" я думаю будет много хорроров, где гг будешь вот так вот нервно дышать и прочее, но мне кажется, если бы таких звуков не было, то ты бы сам вот так нервно дышал, и было бы намного страшнее слышать своё дыхание и сердцебиение, а не дыхание главного героя.
       Нравится!   
  • LVL 5
    Обзор, то хороший,а оценка не справедлива как минимум на 8,но не буду спорить на сщет только в некоторых местах она сделана кривенько ну и да не особо страшная,но эта игра могла заслужить от тебя 8-ки
     Нравится!   
  • LVL 21
    Сразу видно, что автор мало играл в эту игру и не-до понял смысла. есть пару неточностей... Камера, например, никак не потеряется! Чтобы появлялись заметки, нужно снимать камерой определенные моменты...
    Озвучка мне вообще понравилась.

    А так обзор класс!!! Твердая восьмерочка =)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      *facepakm* Это еще я мало в эту игру играл? Если что, то ты камеру уронишь в один момент, и будешь её искать, я это имел в виду, когда писал про то, что надо следить, что бы её не потерять. Ну и про заметки я в курсе и так был.
       Нравится!   
      • LVL 21
        нужно будет еще следить за тем, чтобы мы её не потеряли, а поскольку большее время игры уходит на изучение темной местности, без камеры играть буквально невозможно

        Почти пол игры прошел... Я ниразу не следил за тем, чтоб я ее не потерял! Может тама дальше и будет где-то, где я камеру потеряю... Но тама скорее всего просто не дадут пройти дальше, пока камеру не найдешь.

        То что вы написали, вводит немного в заблуждение! И кто не играл в игру, может подумать, что камера может потеряться в самом начале игры.
         Нравится!   
  • LVL 24
    Хороший обзор, побольше меня написал.)
     Нравится!   
  • LVL 15
    Лично мне, игра показалось очень страшной. Я играл в Dead Space и Amnesia, и они мне страшными вообще не показались. А вот эта игра вызвала у меня страх и ужас. Так что для кого как)
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
7.8
20 обзоров
Геймерский
8.7
603 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Outlast
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Боевик/Экшн
Темы
Ужасы
Дата выхода
4 сентября 2013
Алиасы
Outlast
ESRB
M
PEGI
18+