Ждал летней распродажи, чтобы купить этот "шедевр" и в итоге не выдержал, и купил ключ по скидке... Первая часть - это идеальная экшен-хоррор игра, на которую я убил около 100 часов. Там идеально практически все, от сюжета и графона до музыки и геймплея, да и DLC к тому же есть. Я ничего не смотрел и не читал по второй части, ибо и так знал, что рейтинги у нее выше чем у первой, думая тем самым, что эта игра реально в разы лучше первой части, и, о боги, как же я ошибался. Мне не понравилась эта дичь ни как хоррор, ни как экшен, ни как что-либо еще.
Начнем с того, что здесь все актеры - новые. Кидман - так себе, Себастьян похож на Макса Пейна, что вообще никак не сопоставимо с хоррором, главные злодеи - это тупое говно тупого говна. Один - это мамкин художник, который творит простоужасныевещи, которых мы не видели ни в BioShock ни в Life Is Strange ни еще где-нибудь. Про второго все было ясно из DLC к первой части. Третий из какого-то Outlast. Никакой оригинальности или чего-то подобного. Причем драться в игре мы будем только с двумя из всех злодеев. Класс, остальные сами сольются. Ах, да, четвертого вам спойлерить не буду, хотя и так можно догадаться кто это будет еще в первой половине игры. Хоть какой-то харизмой обладает только Администратор, но ему уделено мало времени, и никакой битвы, к сожалению, с ним не будет. Диалоги здесь конченные, долгие, нудные, не несут в себе ничего интересного, но они нужны этой игре, чтобы убить весь хоррор, и превратить ее в чистый экшен, который будет якобы с элементами какой-то драмы, чтобы хоть как-то добавить игрового времени, и пытаться даже выдавить слезу у игрока. А еще здесь есть дополнительные миссии, крафт, и еще столько всего дофиганужного, прямо рай для фаната первой части или вообще всей вселенной TEW. Ведь в игре столько новых штук, разработчики не стоят на месте, совершенствуются, добавляют новые фичи и т.д. Разве это не здорово?
Зачем самому бегать по уровням, собирать различные подсказки для понимания того, что происходит? Нет, давайте мы лучше на словах вам все объясним, засунем в STEM, а вы дальше сношайтесь как хотите. О, а еще мы добавим просто кучу второстепенных персонажей, чтобы убить напрочь всю атмосферу хоррора, толку от них все равно никакого нет, только доп. задания дают, привязаться вы успеете, и то не факт, только к одной персоне, и только под самый конец, а еще происходить все это будет в псевдо-открытом мире. Как вам? В общем, сюжет здесь притянут за уши, первую половину игры вы страдаете хренью, потом начинается хоть что-то более-менее интересное, последние главы - мое почтение, никаких кат-сцен, необычные локации, все показывается и рассказывается во время игрового процесса, так и нужно было делать изначально, а не пихать в самый конец. Да, финал немного затянут, но опять же, последние эпизоды очень атмосферные и интересные, и вообще никак не похожи ни на что, что было до этого, даже на первую часть.
Графику улучшили, убрали кинематографичные полосы, спасибо большое. Теперь ни в консоли, ни в конфиге ничего менять никому не нужно. К качеству самой картинки придраться невозможно, но... Да, здесь годные эффекты и текстуры, но какой от этого толк, если какая-либо атмосфера в игре напрочь отсутствует? Да, здесь хорошая анимация лиц, но какой от этого толк, если ни один персонаж толком не раскрыт, и вам просто пофиг на всех, кто вас окружает? Единственное, что мне понравилось - это огонь. В некоторых местах и даже в одной битве с боссом выглядит он уж очень зрелищно.
Геймплей здесь просто на 0 баллов. Мир теперь псевдо-открытый, у вас теперь есть карта, миссии вам даются, даже дополнительные есть, если хотите. Головоломка в игре, если не ошибаюсь, вообще, всего одна, лол. Никаких тайн, никаких загадок, никаких ловушек, да-да, или чего-то подобного. Если у тебя есть какие-то задания, то ты точно будешь знать, что тебя ждет впереди. Какой будет босс, какие будут враги и т.д. Взяли несколько вещей из первой части, даже взяли боссов из первой части, это, кстати, единственные боссы, которые мне понравились, но, к сожалению, проходятся они очень легко. Последний босс напоминает Dead Space... любой... Если раньше были какие-то загадки, моменты, где надо было что-то ждать или кого-то защищать, и это было, черт возьми, интересно, то во второй части вы, если, и увидите что-нибудь подобное, то это будет не так захватывающе как раньше. Меня порадовала только фишка с замедлением времени, и то, это уже было в игре Quantum Break, которая вышла раньше чем TEW2.
Стелс отсутствует напрочь. В открытом мире его нет вообще, ибо можно спокойно агрить врагов, и, либо отводить их в какое-то место, а потом убегать, либо вообще не обращать на них внимание. В некоторых местах будет что-то вроде мини-босса, причем достаточно больших размеров. Но благодаря просто ачешуенной механике игры можно спокойно от него бегать до убежища, не станив его, не прятавшись, вообще ничего не делая. Я так орал, когда за мной гналась НЁХ в 3 метра в высоту, но я успел зайти в дом, в обычный дом, где деревянные двери со стеклянными вырезами, и это чудо не смогло почему-то до меня добраться, хотя могла бы разрушить это супер-убежище одним ударом, но нет, скрипты не позволяют.
Крафт - это вообще самая большая ошибка. Вот вы нашли винтовку, но чтобы ее починить, нужно найти еще кое-какие детали, если хотите бегать с винтовкой, то будьте добры, пройдите в место, которое вам по сюжету нафиг не сдалось. Если бы это был единственный возможный крафт в игре, то претензий бы не было. Но нет. В игре огромное количество врагов, патроны и даже, мать их, аптечки можно крафтить. Никакого выживания, никакого стелса, один лишь долбанный тир. Спасибо большое. У меня на протяжении всей игры не было проблем ни с одним боссом. Интересно, просто капец как. Давайте засрем первую часть, поставим ей на 2-3 бала ниже того, чего она заслуживает, а третью часть превратим в эталон экшен-хорроров. Причем все оружие перенесем из первой части, но для арбалета добавим дымовые болты, которыми вы вообще пользоваться не будете. Гениально.
Про прокачку сказать нечего. Прокачка, как прокачка. Непонятно, правда, зачем нужно было ее так усложнять, а еще добавлять возможность прокачки стелса. Просто фейспалм. Убили напрочь весь стелс, но зато добавили возможность его прокачивать. Господи, зачем? Я лучше прокачаю что-нибудь другое, и, благодаря вам же, скрафчу кучу патронов, и буду разносить все и вся, и даже если меня смогут задеть, ничего страшного, ведь аптечки крафтить я тоже могу. О, кстати, аптечки теперь используются на ходу, что намного упрощает геймплей.
Музыки в игре нет. Никакой. Если в первой части были просто прекрасные темы для того же Хранителя... Или для той же Лауры, про последний эпизод я вообще молчу, там просто оргазм у ушей, то в это части нормальный саунд можно услышать, опять же, только в самом конце.
Подводя итоги, смело могу сказать, что данная игра - это кал. Если вам понравилась первая часть, не ждите того, что вам понравится и эта. Даже если рассматривать The Evil Within 2 как отдельную игру, а не продолжение, все равно ничего не измениться. Этот идиотский город, похожий на Сайлент Хилл, это дебильное перемещение как в Darksiders, ненужные верстаки как в Dead Space, и еще просто куча всего ненужного. Еще добавьте сюда Alan Wake и Resident Evil. Эта чудесная игра стоит 2к, если хотите ее заценить, то ждите просто невероятных скидок, во всех других случаях не вздумайте брать. Никакого символизма, сюрреализма или смысла. Я как вспомню 9 эпизод, который я проходил часа 2 в первой части, где был Рувик, который тебя ваншотил, и ведь это просто скрипт, который, можно сказать, рандомно вызывает врага, а ты бегаешь от него по всему особняку, и при этом ссышься в штаны. В DLC про Кидман было тоже самое. А здесь боссы и враги - это аутисты, которые тупо бегают за тобой, и которых можно легко обмануть. Не игра, а просто хрень. Ей богу.
4/10
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.