Chivalry: Medieval Warfare – мультиплеерный экшн канадской компании Torn Banner Studios, первая ее коммерческая разработка. Действие игры происходит в вымышленном средневековом мире. Геймплей, который заключается в боях, похож на мод к Half-Life 2 под названием Age of Chivalry, разработанный в той же Torn Banner Studios. 23 августа 2013 года было анонсировано расширение к игре, Chivalry: Deadliest Warrior. Релиз Chivalry: Medieval Warfare произошел одновременно с запуском документальных телепрограмм Deadliest Warrior.
Геймплей
Большая часть боев контактная, с видом от 1-го или 3-го лица. Бойцы используют типичные средневековые оружия: мечи, булавы, длинные луки и тому подобное. Представлено также более специфическое оружие типа катапульт и кипящего масла. Игра считается достаточно жестокой и кровавой. В онлайновых матчах перед игроком ставятся цели: например, «пробить ворота замка тараном» или «обокрасть вражеский лагерь». Хотя в первоначальной версии игры одиночной кампании нет, разработчики имели планы по созданию оффлайнового режима.
Вымышленная нация Агата находится в состоянии гражданской войны. За контроль над регионом сражаются две фракции: Агатские Рыцари и Масонский Орден. Игрок может выбрать любую сторону, затем – один из нескольких классов. Классы разнятся по навыкам и доступному выбору оружия.
Игровые режимы
- Свободный режим (Free For All): каждый игрок сражается за себя. После истечения времени победителем становится тот, кто набрал больше очков.
- Дуэль (Duel): турнир с матчами один на один. Дуэли проходят одновременно. В конце побеждает игрок с наибольшим количеством побед.
- Командный бой насмерть (Team Deathmatch): противостояние двух команд, имеющих одинаковое количество ресурсов. Игра завершается после потери всех ресурсов или членов какой-либо команды.
- Последняя выстоявшая команда (Last Team Standing): на арены две команды, у каждого отдельного игрока всего одна жизнь. Дополнительную сложность представляют опасности окружающей среды, например, настенные шипы. Выигрывает выжившая к концу раунда команда.
- Царь горы (King of the Hill): две команды сражаются за область в центре карты. Выигрывает команда, захватившая область определенное количество раз.
- Захват флага (Capture the Flag): играют две команды, каждая пытается украсть флаг чужой базы и доставить его на свою базу. Выигрывает команда, первой набравшая 3 захвата.
- Командная цель (Team Objective): одна команда атакует, другая защищается. Атакующая команда должна выполнять различные цели, как то разграбление села, таран вражеских ворот или устранение вражеского короля. Защищающаяся команда мешает атакующей.
Классы
Игра включает 4 класса. Классы одинаковы для Агатских Рыцарей и Масонского Ордена, единственное отличие – в стиле и цвете брони.
- Лучник (Archer): атакует издали при помощи луков и дротиков. Для ближнего боя держит короткий меч или кинжал. У лучника почти нет защиты.
- Солдат (Man-at-Arms): самый проворный класс. Использует одноручное оружие наподобие мечей и булав, во второй руке может носить щит. Броня у солдата – наихудшая среди классов ближнего боя, поэтому лучшей защитой солдата являются уклонения.
- Авангардист (Vanguard): с помощью длинных оружий типа алебард и больших мечей авангардист старается держаться на некоторой дистанции от врага. Он умеет исполнять смертельную беговую атаку, которая либо наносит врагу большой урон, либо, если тот заблокировался, влияет на его равновесие.
- Рыцарь (Knight): самый тяжелый класс. Предпочитает двуручные мечи и топоры. Щиты у рыцаря больше, чем у других классов. Недостаток рыцаря – медлительность в передвижении и атаках. После атаки рыцарь остается уязвимым перед контратакой дольше, чем другие классы.
Разработка
Игра основана на предыдущей разработке Torn Banner Studios, бесплатном моде Age of Chivalry для Half-Life 2. Разработчики изменили ближний и дальний бой. Были обновлены графика с анимацией, систему передвижения сделали более «интуитивной». Окружающие среды в игре интерактивны. Тогда как мод работал на движке Source, игра Chivalry выполняется на Unreal Engine. Анонс Chivalry, под названием «Chivalry: Battle For Agatha», состоялся 20 мая 2010 года. 15 сентября 2012 года на Kickstarter Chivalry успешно заполучила финансирование.
Оценки
Игру оценили примерно на «четыре с плюсом», средний балл 24-х критиков на Metacritic составил 79/100, средний балл 755 пользователей сайта – 7.8/10. В августе 2013 года стало известно о совершившейся продаже 1,2 миллиона копий Chivalry: Medieval Warfare.
DLC и бесплатный контент
31 января 2013 года было представлено первое обновление; в него вошли 5 оружий, 13 карт, 2 режима и способность проведения альтернативных атак. 13 августа 2013 года появилась возможность кастомизации шлемов, эмблем, узоров и цветов. Torn Banner проводила среди игроков конкурс на лучшую эмблему, победители получили эксклюзивную крестьянскую шляпу. 28 апреля 2014 года вышло обновление Barbarian Invasion с парой новых карт для режима «Командная цель», а также продаваемым персонажем и продаваемыми скинами оружия.
В игре продается множество эстетического контента. Разработчики не продают DLC, связанные непосредственно с геймплеем.
14 ноября 2013 года вышло расширение Chivalry: Deadliest Warrior. Его сделала другая компания, 345 Games, по мотивам серии Spike TV из Deadliest Warrior TV. Для этого расширения существуют отдельные обновления контента.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.